Re: Осознанность_и_контроль

Привет, Леся!

> Контроль - это всегда напряжение. Напряжение даже от самой идеи, что с импульсом надо работать.
> А осознанность ? это расслабление внутреннее.

Есть такая штука - как одна из характеристик контроля. Но суть не в
этом. Сосредоточив внимание на этой
характеристике, а не на сути, можно слишком увлечься именно
напряжением и упустить осознанность.

> А осознанность ? это расслабление внутреннее. Но при этом
> собранность и точность(расслабление можно спутать с убиранием
> контроля, оно тоже дает некоторую степень свободы на первый взгляд).

Да, действительно - один из инструментов. Но если
не понимать суть, это костыль, который временно и ограниченно решает
вопрос. И как бы "замазывает" проблему.

> Интересно как работать с импульсами? Можешь рассказать что за процесс?

Это заглядывание в лицо импульсу с целью понять его природу. Отслеживание, наблюдение, видение. О! Я,
кажется, поняла разницу :-))))

Необходимое для понимания разделения (поток, осознанность, контроль)
дала Джоки в своем письме - поэтому я ей в ответ напишу.

Спасибо, Леся :-))))

Наташа
///