[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQvЉМПривет, Рома!

Спасибо!
За это письмо - особенно!

Саша.
////

2009/1/22 sambul <samrom@mail.ru>:
> Привет Вася!
>
> Чем ближе ты к сердцевине Духа, чем четче тебе придется определяться,
> со всем на свете: с границами, с позициями, с деятельностью.
>
> В самой сердцевине у тебя в руке будет 2 мощных меча, а твоя жизнь
> превратиться в сплошное мочилово: только что ты сказал одно, через
> минуту - совершенно ему противоположное. Только что ты сделал одно
> действие, с одной позицией, через минуту ты сделал совершенно ему
> противоположное действие, с совершенно противоположной позицией.
> Твоя жизнь превратиться в сплошной парадокс. Именно такими были
> учителя Дзен. Ты не удержишься там, если не не будешь четко резать
> и махать мечами. Сюда же вплавляется граница "сострадание". В самой
> сердцевине Духа находятся и ад и рай, одновременно.
>
> Как сказал однажды Витла:
>
> "Я хочу оставаться трезвым, будучи полностью сошедшим с ума. Я хочу
> быть легким и святым, живя в аду. Жить в сердце дьявола и быть
> светом".
>
> Привет Вася!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 22 января 2009 г., 15:07:36:
>
>> Спасибо, Рома!
>
>>> По поводу "я супер-мега-инженер, 50 таких-же, город, развязка".
>>> Нам, чтобы четко очертить границы противоположностей - предельно
>>> четко необходимо строить модели. Поэтому, мы берем этих людей как
>>> просто перцев, которые "просто работают над этой задачей" и все. Нам,
>>> чтобы определить, очертить границы противоположностей - нужно четко
>>> строить модели. Если мы, в данном конкретном случае, прифигачим сюда
>>> модель "КТО", то это все замажет. Замажет ЧЕТКОСТЬ границ "философия и
>>> здравый смысл" на примере "Дух и Материя".
>
>> Буду отслеживать такие замазывания у себя. :)))
>> Я помню, и теперь ясно вижу, что именно они мешают правильно мыслить,
>> видеть, рассматривать :))))))
>> Теперь -- не страшно, что "я что-то упущу" -- если не подумаю "так"
>> (типа вот рассматриваю людей, строю модель,
>> и вдруг думаю -- "но они же ведь на самом деле не такие, а такие" -- и
>> поплыла безконечная колбасня))) )
>> Теперь ясно чувствую -- что ничего не потеряется!
>
>> Спасибо!
>
>> Привет!
>> Вася
>> ////////////
>
>> 22 января 2009 г. 14:36 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Привет Алекс!
>>>
>>>> Ром, у меня тут возникает ступор. Разве область, в которой ты будешь
>>>> работать не зависит от того КТО ты? Разве область Духа не начинается с
>>>> тебя самого?
>>>
>>> Безусловно, начинается. В нашем разговоре назовем ее "невидимой
>>> третьей границей". :)) Что я имею ввиду: когда мы говорим о
>>> противоположности Дух и Материя и на этом рассматриваем
>>> противоположность философии и здравого смысла - нам понятно о чем
>>> речь, в границах нашего разговора нам понятно, то есть - нам
>>> достаточно этих определений, чтобы это понять-разобрать. Нам - это
>>> учащимся Ш2Л, я по-умолчанию беру всех как тех, кому это как орехи.
>>>
>>> И по какой причине :))) - по причине, именно "наличия этой третьей
>>> невидимой границы" - КТО. :)) То есть мы все здесь уже - КТО. :)))
>>> Поэтому - "нам достаточно этих определений, чтобы это
>>> понять-разобрать".
>>>
>>> Если мы будем объяснять эти вещи тем, кто.. не здесь :))), то
>>> наверняка возникнут там или здесь сложности. И нам - да, нужно
>>> использовать эту "третью невидимую границу" - явно, то есть учитывать
>>> ее в разговоре, как, например на печати Маха-Упайя-Пати у нас
>>> написано: "Не что, не как, а КТО!"
>>>
>>> То, что ты спросил, а я ответил - этого нам достаточно.
>>>
>>> По поводу "я супер-мега-инженер, 50 таких-же, город, развязка".
>>> Нам, чтобы четко очертить границы противоположностей - предельно
>>> четко необходимо строить модели. Поэтому, мы берем этих людей как
>>> просто перцев, которые "просто работают над этой задачей" и все. Нам,
>>> чтобы определить, очертить границы противоположностей - нужно четко
>>> строить модели. Если мы, в данном конкретном случае, прифигачим сюда
>>> модель "КТО", то это все замажет. Замажет ЧЕТКОСТЬ границ "философия и
>>> здравый смысл" на примере "Дух и Материя".
>>>
>>> Как только мы в эту модель, в это рассмотрение границ процессов и
>>> явлений добавляем третью модель "КТО" - мы начинаем строить совершенно
>>> новую, ДРУГУЮ модель.
>>>
>>> Вот и все.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 22 января 2009 г., 12:13:28:
>>>
>>>> Привет
>>>
>>> >> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
>>> >> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я
>>>> супер-мега-инженер и менеджер,
>>> >> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные
>>>> развязки" в команде
>>> >> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно
>>>> буду работать...
>>> >> и вот вопрос: в какой области?
>>> >> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
>>> >> какая область?
>>>
>>>> Ром, у меня тут возникает ступор. Разве область, в которой ты будешь
>>>> работать не зависит от того КТО ты? Разве область Духа не начинается с
>>>> тебя самого?
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>> Alex
>>>> ///////
>>>
>>>>> Привет Дорт!
>>>>>
>>>>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>>>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>>>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>>>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>>>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>>>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).
>>>>>
>>>>> Да, именно так проходит граница, и только за счет ТАКОГО проведения
>>>>> границ мы определим их противоположность.
>>>>>
>>>>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
>>>>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я супер-мега-инженер и менеджер,
>>>>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
>>>>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
>>>>> и вот вопрос: в какой области?
>>>>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
>>>>> какая область?
>>>>>
>>>>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?
>>>>>
>>>>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
>>>>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
>>>>> бизнесы, банки"???
>>>>>
>>>>> Вопрос ко всем.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> PS. Подсказка: в одних и тех же границах (коммунально-бытовых).
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 19 января 2009 г., 1:17:05:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>> Читал ответы школьников, твои вопросы к моему ответу, понял что тема
>>>>>> "философия и здравый смысл" далеко не закрыта.
>>>>>> Скорректировал свою модель, попробую снова.
>>>>>
>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить", а "здравый смысл"?
>>>>>
>>>>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>>>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>>>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>>>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>>>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>>>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).
>>>>>
>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?
>>>>>
>>>>>> Прежде чем отвечать на этот вопрос, пришлось дать какое-то определение
>>>>>> _реальности_ (это было тяжело :))) :
>>>>>> "реальность - это излучение бога" :)))
>>>>>> Понимаю, что определил понятие еще более сложным понятием (да еще и
>>>>>> аналогией воспользовался :)), но это позволяет нарисовать такую модель:
>>>>>> Существует точка абсолютной истины (бог), проявляется эта истина
>>>>>> излучением, создающим пласты-измерения мира. Любое явление (потенциал
>>>>>> которого находится в точке истины) имеет свою проекцию (проявляется) на каждом слое
>>>>>> мира (в каждом измерении). Совокупность всех этих проекций и будет
>>>>>> являться "истинным положением дел" для этого явления.
>>>>>
>>>>>> Исходя из этого, "истинное положение дел" "растянуто" по измерениям от
>>>>>> материальной проекции до бога.
>>>>>> В этой модели, философия находится не только в области духа, но и
>>>>>> старается приблизится к абсолютной истине. Движение к истине делает ее
>>>>>> более многомерной, более соответствующей "истинному положению дел".
>>>>>
>>>>> s>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
>>>>> s>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
>>>>> s>> Нет, количеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
>>>>> s>> реальности или нет.
>>>>>
>>>>>> А многомерностью?
>>>>>
>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>
>>>>>> Точкой отсчета (начало координат) является "А" "здесь и сейчас", оси координат задаются
>>>>>> личной шкалой "А". Эта система находится в зоне "здравого смысла", ей
>>>>>> не хватает объема "философии", поэтому "важные и тонкие вещи"
>>>>>> воспринимаются упрощенно-искаженно. "А" действует в плоскости и не
>>>>>> видит этого, не выходит на новый уровень. Для выхода в объем начало
>>>>>> координат надо перенести в "А, каким он стремится быть", а оси
>>>>>> координат связать с "абсолютной шкалой А" (противоположная система
>>>>>> координат).
>>>>>>
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>
>>>>>> Согласно модели, предложенной в п.1, здравый смысл работает в зоне
>>>>>> материальных проекций "реальных объектов".
>>>>>> Причем чем соотношение материальное/духовное сильнее смещено в сторону
>>>>>> материального, тем более эффективным он будет.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>>> dort
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ///////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> s>> Привет Дорт!
>>>>>
>>>>> s>> Спасибо!
>>>>>
>>>>> s>> Несколько комментариев:
>>>>>
>>>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира.
>>>>>
>>>>> s>> Критерии "фрагмент" и "полная картина мира" - не являются
>>>>> s>> определяющими для реальности.
>>>>>
>>>>> s>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
>>>>> s>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
>>>>>
>>>>> s>> Нет, колличеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
>>>>> s>> реальности или нет. Это безусловно является некоторой меркой при нашем
>>>>> s>> движении, изучении, как иначе? Но в данном случае она не работает.
>>>>> s>> Определяем так.
>>>>>
>>>>> s>> Если у тебя есть мысли, если ты еще как-то думаешь - прошу писать.
>>>>> s>> Будем разбираться. :))
>>>>>
>>>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>>>>> может быть.
>>>>>
>>>>> s>> Это плоскость. Именно поэтому я тебе так ответил выше.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>
>>>>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>>>>> пределами ее границ.
>>>>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>>>>> себе.
>>>>>
>>>>> s>> Неплохо. Но частично и мало.
>>>>> s>> И непонятно - почему сюда привлечена Вторая логика? - "Вторая логика
>>>>> s>> остается за пределами ее границ".
>>>>>
>>>>> s>> Пояснение: если это частично, мало, а твой ответ читают все и воспринимают
>>>>> s>> его как "целый ответ, полностью отвечающий на вопрос (задание)", то выходит, что
>>>>> s>> "часть становится целым" -- часть берется за основу, как истина. Таким
>>>>> s>> образом возникает множество проследующих заблуждений, связанных с
>>>>> s>> этим. Именно по этой причине я пишу: мало. Что фактически значит -
>>>>> s>> неверно. При всей верности этого фрагмента, в границах "дать ответ" -
>>>>> s>> этот частичный ответ становится неверным.
>>>>>
>>>>> s>> Видишь? - ты ответил верно, но ответил мало, и именно это означает, что
>>>>> s>> ты ответил неверно. Критерий неверности, неправды - является кол-во
>>>>> s>> заблуждений, которое последует за твоим ответом. Вот так я вижу.
>>>>>
>>>>> s>> В границах же - "рассказать вольным стилем свое понимание границ
>>>>> s>> "другой системы координат"" - ОК, спасибо. Все зашибись. :)))
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>
>>>>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные пространственные, временные,
>>>>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.
>>>>>
>>>>> s>> Хорошо, хорошо, хорошо... Еще чего-то не хватает. :)))
>>>>>
>>>>> s>> Привет!
>>>>> s>> Рома
>>>>>
>>>>> s>> PS. Когда я говорю "еще чего не хватает" - я буквально говорю, что еще
>>>>> s>> чего-то не хватает, ничего под этим не подразумевая :)), дальше думать -
>>>>> s>> чего там конкретно не хватает - я отказываюсь - по своим личным
>>>>> s>> причинам, и предоставляю это тебе. Но чего-то вот мне не хватает чтобы
>>>>> s>> я понял все про зону работы "коммунально-бытового способа мыслить". :))
>>>>>
>>>>> s>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> s>> Вы писали 7 января 2009 г., 15:20:56:
>>>>>
>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>>>> мыслить", а "здравый смысл"?
>>>>>
>>>>>>>> Сутью философии является поиск картины мира, наиболее соответствующей
>>>>>>>> реальности. Здравый смысл направлен на сохранение сформированной
>>>>>>>> картины фрагмента мира. Противоположностью поиску истины, сомнению,
>>>>>>>> бесконечности мира будет являться отсутствие сомнения, представление об обладании
>>>>>>>> "истиной", ограниченность фрагмента мира.
>>>>>>>> Умение мыслить является методом, который используется и в той и в
>>>>>>>> другой "системе координат".
>>>>>
>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>>>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>>>>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?
>>>>>
>>>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>>>>> может быть.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>
>>>>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>>>>> пределами ее границ.
>>>>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>>>>> себе.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>
>>>>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные пространственные, временные,
>>>>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> dort
>>>>>
>>>>>>>> ////////////////////////////////////////
>>>>>
>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>
>>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>
>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>
>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>
>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>
>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>
>>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>
>>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Самбул
>>>>>
>>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>
>>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>
>>>>>>>>> .....
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>
>>>>>>>>> 1.
>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>
>>>>> AB>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>> AB>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>> AB>>>>> настоящем.
>>>>>
>>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>
>>>>> AB>>>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>> AB>>>>> настоящем.
>>>>>
>>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>
>>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>
>>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>
>>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>
>>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>
>>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>
>>>>> AB>>>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>> AB>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>
>>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Кл.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> 2.
>>>>>
>>>>> AB>>>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>> AB>>>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>> AB>>>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>> AB>>>>> тогда здорово помог.
>>>>>
>>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>
>>>>> AB>>>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>> AB>>>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>
>>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>>>> учится.
>>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>
>>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Кл.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> 3.
>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>
>>>>> AB>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>> AB>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>> AB>>>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>> AB>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>> AB>>>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>> AB>>>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>> AB>>>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>> AB>>>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>
>>>>> AB>>>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>
>>>>> AB>>>>> Привет!
>>>>> AB>>>>> б.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> 4.
>>>>>
>>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>
>>>>> AB>>>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>> AB>>>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>
>>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>
>>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>
>>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>>>> таких было 1 или 2.
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009