[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQВася, привет.

> Я вдруг сегодня понял, что мне не нужно быть плохим ни капельки!

Быть плохим - это что означает?

Саша
////////

(Это я вдруг вспомнил еще, что когда-то давно, где-то в 11-м классе я
создал эксперимент, что
а не быть ли мне чуточку "плохим", делать что-то так, как делают все
вокруг, -- чтобы ну, что-то там )))
"чтобы "лучше общаться" с одноклассниками, еще там что-то ))) В общем,
попробовал "пожить так" )))
А сейчас вдруг вспомнил про этот эксперимент -- и понял, что мне не
нужно быть плохим ни капельки! )))
Что не нужно ни насколько отступать от своей линии, от своих
устремлений, духа, честности )))
Что все "те" штуки -- нафиг-нафиг :))))))))
)

Привет всем!
Вася

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.