---------- Пересылаемое письмо ----------
От: post
л: sambul <sambul@ksan.ru>
А также к: show@nadprof.ru
Время создания: Sat, 17 Jan 2009 02:07:26 +0300
Тема: [show] Fwd: Re: Хочу учиться!

Привет!
Прошу подписать Олега Данишевского.

s> В любом случае, при подписке на школу есть условие: прочитать все
s> ДзенХелпы http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm,
s> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm.

Я обычно говорил "прочти некоторое количество ДзенХелпов". :))) Да, и
то в сочетании с "ОК, подписываю". :))) Ну, тем, кого видел по письму,
что подписывать можно. :)) А кого нельзя - тем говорил "нет". Наверно.
:))) Почему "наверно" - потому что не припомню таких случаев. Но
несколько раз, наверно, они были.

Считаю, что "прочитать все ДзенХелпы" - это слишком сложное условие.
Считаю, что член Неформального Совета должен ставить своей целью "в
максимально короткие сроки определить, может ли человек учиться в
школе?" Определить НЛО на предмет "свой - чужой". Если "свой" -
максимально раскрыть ворота. Если "чужой" - максимально закрыть
ворота.

Считаю, что у него не должно быть иных целей. Не должно быть целей
типа "отложить решение вопроса, потому что сейчас некогда", "погонять
новичка (своего собрата?) по полю", "поднять имидж Школы" и прочих
вторичных целей, которых еще много можно "придумать". Включая чаньские
традиции. :)))

Единственным - но большим и главным! :))) - плюсом Самбула в этой
ситуации является то, что независимо ни от чего, т.е. ни от каких
обстоятельств внешних и внутренних ("внутренние" - это свое
собственное сознание, вИдения, решения) он приводит эту ситуацию к
абсолютно объективно прекрасно правильному состоянию (исходу,
конечному результату). - Чем? - Тем, что кидает сюда, в эту
конференцию это письмо, чего он обычно не делает и никогда не делал.
Что говорит о том, что Самбул абсолютно достойно занимает место члена
Неформального Совета и практически является "магическим предметом"
(основным и единственным свойством которого, как известно, является
то, что реальность сама разбивается об него в правильные строны - кто
надо, идет направо, а кто надо - на...).

Спасибо.

Привет, Самбул!
Всем привет!
Кл.