Бойцовский_клуб-2

Привет!

Наверное все знают про Бойцовский клуб Андрея Альмяшева: ))) (Привет,
Андрей)

Я тоже, когда прочитала, стала думать что же я такого там хочу и придумалась
немного другая форма.

Сделать ещЈ филиал Бойцовского клуба, например, Бойцовский клуб- 2

(разрешение от основателя есть:)

Для тех, кому сейчас как и мне интересно туда где непривычно, трудно,
страшно, кому хочется увеличивать плотность своей жизнь, кто предполагает
этим заниматься, а также готов в течение некоторого времени с 18 января по
30 мая объединить свои усилия и поддерживать этот поток.

Что касается содержания - каждый сам себе выбирает по ходу жизни что, как,
куда и сколько он там делает, главное чтоб в том направлении.

Итак,

Первое правило Бойцовского клуба - рассказать о бойцовском клубе каждому,
кого ты знаешь :)
Второе правило Бойцовского клуба - если уж взялся за дело, доведи его до
конца.
Третье правило Бойцовского клуба - если провалил дело - будь добр ответить
за это :))

http://asder1999.livejournal.com/9122.html

+

ЧетвЈртое правило Бойцовского клуба -2 - заботься о потоке.

Пояснение к третьему правилу. В этой версии за провал отвечать не деньгами,
а как -то морально;).

Кто слиняет, тот будет пи доболом считаться несерьЈзным участником, если,
конечно, у него не форс-мажор.

Пояснение к четвЈртому правилу. Не менее 1 раза в неделю участник пишет
текст на тему своих действий в произвольной форме. Основная задача этого
текста - поддержание потока.

Можно участвовать в качестве тренера, указав это. Тренер сам определяет себе
правила и форму участия.

Короче, у кого сейчас есть сильное желание, кому прикольно усложнять себе
жизнь :)) -

Welcome to f_club2!

http://community.livejournal.com/f_club2/profile

Привет.