[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Дима.
Что такое "выживание" для тебя? Почему "чтобы я не делал, речь всегда идет о
выживании"?

Casuslife
///////

>Привет, ребята
>
>Хочу поделиться пониманием.
>
>Чтобы я не делал, речь всегда идет о выживании.
>
>Только не воспринимай это серьезно. Когда я это говорю я несерьезен. Эта
мысль сама по себе настолько серьезна, что позволяет >мне быть абсолютно
беспечным. Разве могу я придать дополнительную серьезность этому?

>Я не серьезен, потому что быть серьезным - значит зациклиться на одном
аспекте себя, выживании одного слоя. Помереть в конечном >смысле. Но чтобы я
не делал - это я - а значит речь идет о моем выживании.