Re: книга Клейна_печать:макет,обложка_перездания_не_будет

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Sambul Roman <sambul@ksan.ru>
К: Рома Черкасов <slavaroma@mail.ru>
А также к: show@nadprof.ru
Время создания: Fri, 22 Jan 2010 11:12:15 +0300
Тема: [show] Re: книга Клейна_печать:макет, обложка_перездания не будет

Привет, Рома!

> Мне нужно стать аккуратнее и чЈтче в мыслях и решениях.

Аккуратность и четкость не здесь, здесь - этика.

Ты можешь делать неправильные вещи очень аккуратно и четко, а
определять - неправильные они или правильные - это этика.

Ты на Ш2Л подписан? Прошу подписаться, пройти у Акве и Ариеса
аттестацию, в любой форме.

> ВсЈ, что может быть понято не правильно, будет понято не правильно (с) Надпроф

Это тоже не в этом случае, в Школу бегом. :))

Привет!
Рома

///

>>> 2. интернет-магазин Омстор www.omstore.ru (соучредитель Лотос)