Re: Что_делать_с_периодами_застоя?

Привет!

А вот я, пожалуй, отвечу :) Привет всем.

Оля, периоды спада - это естественное явление. Если такой период
случился, то нужно дать себе отдохнуть - по ощущениям, сколько нужно
столько и отдыхай, а потом постепенно начать загружать в себя разные
интересные и/или красивые штуки. Начать читать что-то новое или делать
что-то новое. Одним словом - кончилась одна волна - надо искать и
поднимать другую. Как - не скажу, мне каждый раз заново приходится
искать и как, и куда. Из моего опыта понятно одно - поменьше ожиданий
что раз-два и вот она уже.

Стас.

/////