Re: Вопрос_нелюбимой_работы,подгрызания_мира_и_много_чего_еще._Прошу_помочь_с_моим_решением (хотя_бы_оценить).Профориентация

Привет всем !

> Итак, подводим итог:
> 1. Навести порядок в старом проекте. По пунктам, что с кем
> согласовать, какие документы доделать, оформить, отправить и т.д.
> Подробно со сроками все задокументировать.
> 2. Взять на себя ответственность за новый проект и сделать его изо
> всех сил ПО-СВОЕМУ.
> 3. Поменять отношение к людям. Сделать что-то для каждого из
> сотрудников. Принести в офис цветок:)

Павел, на мой взгляд супер написано. Как само письмо так и итог. Но правда я это только на второй день увидел :)

Вот я тоже считаю что проблема внутренняя.
Но я считаю что граница профориентации действительно существует. Нужно искать то что раскрывает твои сильные стороны. Если не сразу призвание и любимое дело (на это могут уйти годы), то хотя бы двигаться в сторону лучшего понимания своих слабостей и сильностей )

Поэтому после пункта 3, я бы со СПОКОЙНЫМ СЕРДЦЕМ начал бы думать а действительно ли эта работа подходит мне.

А увольняться сейчас это значит повторить все сначала на новой работе, так как идеальных работ не бывает )) всегда есть за что зацепиться своим недовольством

Алекс

From: Павел С <pavvap@gmail.com> Date: Wed, 27 Jan 2010 09:40:43 +0200