[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет всем!

В общем, я поняла, что мне стоит передохнуть со своими "поисками
истины" :)))))))
И что нужно соединять Инь и Янь.
Мне не понятно, как возможно не привязываться к решениям людям.


Ира


/////




29 января 2010 г. 20:17 пользователь Pavel Brayvo <brayvo@gmail.com> написал:
>
> После прочтения твоего письма подумалось - ну да..., так всЈ оно и есть,
> а главное в этом случае нечего даже сказать, чтобы что-то изменилось
> в тебе. То есть сказать конечно можно и может даже у тебя на некоторое
> время отпадут твои вопросы и ты ещЈ немного поживешь спокойно, но
> точно ясно, что новые вопросы снова придут :)) Следовательно, и какое
> качество развивать стратегичнее? :)))
>
> > Вопрос стоит так: это все в себе как-то нужно решить љи "вылечить"? Или
> > просто перестать обращать внимание, потому что это возрастное, "сопли", и
> > действовать, действовать, действовать? Забить на поиски истины, авторитетов?
>
> Нужно одновременно делать - "это все в себе решать" и "перестать обращать
> внимание на это" - если по отдельности, будет не то :) То есть продолжай жить,
> решать, думать и делать, но не привязываясь к решениям, да и вообще ни к
> чему :)) Ясно ли, что такое возможно?
>
> Привет, Ирина!
> ПБ
> ///
>
> 28 января 2010 г. 19:49 Ирина Мильчева <amorfati3@gmail.com> написал:
>
> > Привет, Павел!
> >
> > И я тоже рада :)
> >
> > Перехожу к конкретным вопросам.
> >
> > Тема: Авторитеты, учителя и немного "соплей" :)
> >
> > Я, в общем-то, люблю всякие теории, подходы, философские идеи и направления.
> > Не думаю, что дзен-буддизм имеет что-то общее с выше перечисленным, но тем
> > не менее.
> > И проблема в том, что как только я разочаровываюсь в каком-то описании мира,
> > то мне нужно заполнять эту пустоту чем-то новым.Очень часто эти
> > разочарования идут в ногу с какими-то болезненными переживаниями по поводу
> > иллюзорности того, во что я верила и в связи с людьми, которых я выбрала за
> > авторитетов, учителей. Т.е. мои "духовные искания" выражаются или в
> > фанатичное поглощение в какое-то дело, процесс или в "поклонении" людям,
> > которые толкают мне новую информацию для пережевывания.
> > В общем-то и на путь дзен я вышла по такой же причине. Я очень рада, что
> > пишу сейчас в Ш2Л и мне отвечают и направляют, но я хочу нарушить этот цикл
> > разочарований и болезненных переживаний по поводу авторитетов и учений.
> > Не то, чтобы я не любила думать своей головой. Мне просто нужен тот, кто
> > будет меня пинать и направлять на путь истинный. И когда я со своими
> > претензиями на превращения человека в гуру, учителя, бога начинаю
> > соответственно себя вести, привязываться и окутывать все в оболочку "любви",
> > то это все грустно заканчивается. Наверное, люди хотят чтобы я видела в них
> > их самих, а не придуманных и навязанных мною образов. Если что, извините за
> > "сопли" :). Но чтобы я не делала и как дальше не двигалась и не жила, я
> > варюсь в этой каше с поиском мегаидеи, цели и зарываюсь в собственные
> > сопли.. Ну а потом страдания. И как результат - новый виток, новое
> > мегаувлечение, сворачивание с пути на новые дорожки. В общем, это похоже на
> > поиски любви и религии, авторитета, бога. Наверное, это отражает слабость. Я
> > знаю, что любовь везде, что все мироописания - это всего лишь описания, и
> > что нужно делать, действовать... Я и начинаю делать, действовать, рубиться,
> > фигачить, но вот эта моя проблемка не улетучивается, а всего лишь
> > заглушается на время, пока я в очередной раз не взорвусь и не потухну.
> > Как-то так.
> > Вот и сейчас я ничего не понимаю, мне опять нужен бог. И это не в первый
> > раз. А все мои дела в промежутках между этими состояниями - это как часть
> > синусоиды над осью. Но это же не значит, что под осью ничего нет.. Хотелось
> > бы график Y=sinX как-то уже преобразовать в Y=|sinX|.
> > Я не понимаю, в чем причина. Или в моем детском сознании, которое боится
> > само жить и брать ответственность за свои действия, мысли? Или еще в
> > каких-то психологических штуках?
> > Вопрос стоит так: это все в себе как-то нужно решить љи "вылечить"? Или
> > просто перестать обращать внимание, потому что это возрастное, "сопли", и
> > действовать, действовать, действовать? Забить на поиски истины, авторитетов?
> > С Ш2Л как-то отпадает потребность искать одного авторитета-бога - отпала.
> > Наверное, аналогично нужно перестать засовывать понятие "любовь" в одного
> > человека?
> >
> > Вот эта штука мешает как-то свободно мне двигаться по Пути и раскрыться. Или
> > наоборот - помогает, но как-то болезненно и хотелось бы по-мягче и более
> > ясно. Буду рада, если что посоветуете и выбьете дурь :)
> >
> > Ира
> >
> > /////
> >
> >
> > 26 января 2010 г. 3:34 пользователь Pavel Brayvo <brayvo@gmail.com> написал:
> >>
> >> > О, вы в меня вселили смелость :)
> >> > Начинаю писать письма с конкретными вопросами)
> >>
> >> Спасибо, Ира! Рад тебе! :)
> >>
> >> Привет!
> >> ПБ
> >> ///
> >>
> >> 25 января 2010 г. 21:09 Ирина Мильчева <amorfati3@gmail.com> написал:
> >>
> >> > Привет, Павел!
> >> >
> >> > О, вы в меня вселили смелость :)
> >> > Начинаю писать письма с конкретными вопросами)
> >> > Спасибо!
> >> >
> >> > Ира
> >> >
> >> > /////
> >> >
> >> > 25 января 2010 г. 14:40 пользователь Pavel Brayvo <brayvo@gmail.com>
> >> > написал:
> >> >>
> >> >> > Честно говоря, я не совсем отдаю себе отчет, какой у меня уровень :)
> >> >> > Наверное, очень низкий! У меня много вопросов и мне, конечно же, все
> >> >> > сразу
> >> >> > хочется решить и узнать. Но это же невозможно :)
> >> >>
> >> >> На уровень свой забей - это тебя не должно сильно волновать. Он у тебя
> >> >> уже достаточный, чтобы двигаться к новым вершинам :) Твои вопросы (если
> >> >> они правильно, осознанно) заданы решатся быстрее, чем ты думаешь -
> >> >> потом
> >> >> ты обнаружишь, что решение внутренних вопросов - не есть то, что
> >> >> действительно трансформирует. Они будут появляться и исчезать. Только
> >> >> тогда Дух твой будет усиляться, когда ответы будут применены к самой
> >> >> твоей жизни, когда ты проживешь их.
> >> >>
> >> >> Подумай, в чем отличие ответа и "ответа"? :) Один из них развивает твои
> >> >> способности и качества, а другой является простой архивной справкой.
> >> >>
> >> >> > Поэтому, в первую очередь, я хочу научиться терпению, перестать
> >> >> > оценивать,
> >> >> > прекратить свои самоуничижения, побороть свои страхи быть неправильно
> >> >> > воспринятой и непонятой, избавиться от чувства вины, бестолковости и
> >> >> > бесполезности. Как это сделать?
> >> >>
> >> >> 1.
> >> >> Продолжать этого хотеть. ЕщЈ какое-то время, чтобы ум приучился
> >> >> обращать
> >> >> внимание на то, что ты хочешь изменить в "себе". Себе в кавычках,
> >> >> потому
> >> >> что изменяться будешь не ты а твои представления о себе, твоЈ отношение
> >> >> к себе.
> >> >>
> >> >> 2.
> >> >> Не смотря ни на что продолжать двигаться к своей цели - к тому
> >> >> желанному
> >> >> состоянию максимального развития тебя. Опиши для себя эту цель, как
> >> >> можно
> >> >> более объемно и красочно - пойми к чему ты хочешь прийти.
> >> >>
> >> >> > Мне элементарно страшно писать откровенно мои насущные проблемы и я
> >> >> > не
> >> >> > знаю,
> >> >> > с чего начинать и что можно, а что нельзя. Что можно, а что нельзя
> >> >> > спрашивать и с чего начинать? Я хочу в себе поменять почти все :)
> >> >>
> >> >> При этом ты откровенно пишешь о своих проблемах и знаешь, что уже
> >> >> находишься
> >> >> в процессе изменения! :)
> >> >>
> >> >> > И все это вступает в противоречие с желанием быть открытой, прямой,
> >> >> > честной
> >> >> > с собой и с другими. Почему так? Я понимаю, что только так можно
> >> >> > начать
> >> >> > эффективно переплавлять в себе всякие заморочки и темные углы...
> >> >>
> >> >> Это иллюзорное противоречие - его не существует нигде кроме объема
> >> >> твоей
> >> >> головы :))) Так будет и на каждом новом уровне ты будешь видеть новые
> >> >> противоречия - они являются, в каком-то смысле, "вызовом уровня". О чем
> >> >> ты паришься - то и есть "задача", которую тебе нужно решить, чтобы
> >> >> продвинуться на своЈм пути. Просто принимай их, не как "противоречия",
> >> >> а постарайся использовать это, как "подсказки для переплавления
> >> >> заморочек".
> >> >>
> >> >> > В школе учат правильно мыслить. Мои мысли размазаны и в основном
> >> >> > упираются в
> >> >> > отношения между людьми. Я прочитала "НадПрофКнигу" и там увидела
> >> >> > много
> >> >> > актуальных для меня тем. Но чтение чужих мнений и ситуаций - не
> >> >> > помогают
> >> >> > мне
> >> >> > с моими конкретными. Почему?
> >> >>
> >> >> Конечно, ведь они только твои. В чужих мнениях и ситуациях ты сможешь
> >> >> увидеть только намек или какое-то направление для дальнейших
> >> >> исследований.
> >> >>
> >> >> Если ты способна осознать, что твои "мысли размазаны и в основном
> >> >> упираются в
> >> >> отношения между людьми" - это уже означает, что есть Ты и есть какие-то
> >> >> мысли
> >> >> на которые ты смотришь и видишь, что они во что-то там упираются :))
> >> >> Понимаешь,
> >> >> комичность ситуации? :) Она в том, что ты подумала, что эти мысли и
> >> >> есть
> >> >> Ты :)))
> >> >> Конечно, быть размазанной мыслью, которая упирается в отношения между
> >> >> людьми - очень не весело :)
> >> >>
> >> >> > Я хочу поделиться и в тоже время не хочу, чтобы это было похоже на
> >> >> > "поплакаться в жилетку". Как отличить вынесение своих конкретных
> >> >> > вопросов на
> >> >> > решение от "неосознанного вампиризма"? :)
> >> >>
> >> >> Достаточно, твоего решения. Решения поделиться и стремления
> >> >> соответствовать
> >> >> ему, а потом всматриванием в свои дальнейшие действия на предмет
> >> >> "поплакаться
> >> >> в жилетку" или "неосознанного вампиризма" - то есть осознание своих
> >> >> мотиваций.
> >> >>
> >> >> > И еще у меня проблема: я слабо отслеживаю свои мотивации и не умею
> >> >> > правильно
> >> >> > распоряжаться своей энергией.
> >> >>
> >> >> Нужно понимать, что это навыки. Они есть результат твоего обучения,
> >> >> само-познания,
> >> >> само-просветления. Это не то, что можно сделать хлопком одной лодони :)
> >> >> Какое-то время нужно будет потренироваться и поработать над этими
> >> >> качествами.
> >> >>
> >> >> > Я вот пишу и понимаю, что в письме 0 конкретики, все слишком
> >> >> > глобально и
> >> >> > обобщенно. Как правильно делать переходы от большого к малому и
> >> >> > отслеживать
> >> >> > эти связи?
> >> >>
> >> >> Ты отлично пишешь! :) Правильно делать переходы и отслеживать связи это
> >> >> искусство - оно зарабатывается легким и тяжелым трудом. Для тебя труд и
> >> >> возможность научиться этому - написание правильных осмысленных писем в
> >> >> Школу - начни с этого. У тебя уже получается!
> >> >>
> >> >> > "Экологическое общение". Под этим понятием я понимаю открытое общение
> >> >> > без
> >> >> > обид, без оценки и критики, без скрытых смыслов, интриг, махинаций -
> >> >> > все
> >> >> > честно и прозрачно и без негативных эмоций и заморочек. Общение с
> >> >> > пониманием, участием, принятием, с любовью, с терпением - чтобы всем
> >> >> > было
> >> >> > комфортно и приятно осознанно и неосознанно. Чтобы не было страхов,
> >> >> > чувства
> >> >> > вины и бесполезности- бестолковости и поверхностных дежурных фраз и
> >> >> > разговоров в целом. Как-то так :)
> >> >>
> >> >> Отлично! Удерживай и припоминай эту супер-настройку как можно чаще.
> >> >> Смотри
> >> >> на неЈ, как на эталон соответствия - то к чему ты будешь стремиться на
> >> >> какое-то
> >> >> определенное тобой время.
> >> >>
> >> >> > Почему мне важен этот аспект: очень часто я зажата в общении и не
> >> >> > знаю,
> >> >> > как
> >> >> > себя "правильно вести", критикую и обижаюсь не понятно в последствии
> >> >> > почему.
> >> >> > И еще путаю "выражение моего мнения" с критикой. Что нетак ипочему
> >> >> > это
> >> >> > все
> >> >> > происходит?
> >> >>
> >> >> ВсЈ это отражение устройства твоего сознания - смотри, это всЈ
> >> >> прекрасные
> >> >> возможности вырасти в умении "экологично общаться" :) Когда критикуешь
> >> >> -
> >> >> смотри на себя - задавай себе вопросы о том, почему это происходит с
> >> >> тобой?
> >> >> Когда обижаешься (стоит это признавать) - посмотри почему. Попробуй
> >> >> понять
> >> >> какие границы, проведенные тобой приводят тебя в "комнату обид и
> >> >> критики".
> >> >> Это и будет познанием Себя Тобой :)) Как только познаешь себя до
> >> >> некоего
> >> >> уровня - сама увидишь - все эти "зацепки" на которые ты как-то
> >> >> негативно
> >> >> реагировала - они для тебя станут смешными игрушками!
> >> >>
> >> >> Привет, Ирина!
> >> >> ПБ
> >> >> ///
> >> >>
> >> >> 25 января 2010 г. 4:24 Ирина Мильчева <amorfati3@gmail.com> написал:
> >> >>
> >> >> > Привет! :)
> >> >> >
> >> >> > Честно говоря, я не совсем отдаю себе отчет, какой у меня уровень :)
> >> >> > Наверное, очень низкий! У меня много вопросов и мне, конечно же, все
> >> >> > сразу
> >> >> > хочется решить и узнать. Но это же невозможно :)
> >> >> >
> >> >> > Поэтому, в первую очередь, я хочу научиться терпению, перестать
> >> >> > оценивать,
> >> >> > прекратить свои самоуничижения, побороть свои страхи быть неправильно
> >> >> > воспринятой и непонятой, избавиться от чувства вины, бестолковости и
> >> >> > бесполезности. Как это сделать?
> >> >> >
> >> >> > Мне элементарно страшно писать откровенно мои насущные проблемы и я
> >> >> > не
> >> >> > знаю,
> >> >> > с чего начинать и что можно, а что нельзя. Что можно, а что нельзя
> >> >> > спрашивать и с чего начинать? Я хочу в себе поменять почти все :)
> >> >> >
> >> >> > И все это вступает в противоречие с желанием быть открытой, прямой,
> >> >> > честной
> >> >> > с собой и с другими. Почему так? Я понимаю, что только так можно
> >> >> > начать
> >> >> > эффективно переплавлять в себе всякие заморочки и темные углы...
> >> >> >
> >> >> > В школе учат правильно мыслить. Мои мысли размазаны и в основном
> >> >> > упираются в
> >> >> > отношения между людьми. Я прочитала "НадПрофКнигу" и там увидела
> >> >> > много
> >> >> > актуальных для меня тем. Но чтение чужих мнений и ситуаций - не
> >> >> > помогают
> >> >> > мне
> >> >> > с моими конкретными. Почему?
> >> >> >
> >> >> > Я хочу поделиться и в тоже время не хочу, чтобы это было похоже на
> >> >> > "поплакаться в жилетку". Как отличить вынесение своих конкретных
> >> >> > вопросов на
> >> >> > решение от "неосознанного вампиризма"? :)
> >> >> >
> >> >> > И еще у меня проблема: я слабо отслеживаю свои мотивации и не умею
> >> >> > правильно
> >> >> > распоряжаться своей энергией.
> >> >> >
> >> >> > Я вот пишу и понимаю, что в письме 0 конкретики, все слишком
> >> >> > глобально и
> >> >> > обобщенно. Как правильно делать переходы от большого к малому и
> >> >> > отслеживать
> >> >> > эти связи?
> >> >> >
> >> >> >>Да, Ирина, расскажи, пожалуйста, про это "экологическое общение". Что
> >> >> >> ты
> >> >> >>понимаешь, под этим понятием?
> >> >> >
> >> >> > "Экологическое общение". Под этим понятием я понимаю открытое общение
> >> >> > без
> >> >> > обид, без оценки и критики, без скрытых смыслов, интриг, махинаций -
> >> >> > все
> >> >> > честно и прозрачно и без негативных эмоций и заморочек. Общение с
> >> >> > пониманием, участием, принятием, с любовью, с терпением - чтобы всем
> >> >> > было
> >> >> > комфортно и приятно осознанно и неосознанно. Чтобы не было страхов,
> >> >> > чувства
> >> >> > вины и бесполезности- бестолковости и поверхностных дежурных фраз и
> >> >> > разговоров в целом. Как-то так :)
> >> >> >
> >> >> > Почему мне важен этот аспект: очень часто я зажата в общении и не
> >> >> > знаю,
> >> >> > как
> >> >> > себя "правильно вести", критикую и обижаюсь не понятно в последствии
> >> >> > почему.
> >> >> > И еще путаю "выражение моего мнения" с критикой. Что нетак ипочему
> >> >> > это
> >> >> > все
> >> >> > происходит?
> >> >> >
> >> >> > Спасибо!
> >> >> >
> >> >> > Ирина
> >> >> >
> >> >> > //////
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> > 24 января 2010 г. 18:36 пользователь Pavel Brayvo <brayvo@gmail.com>
> >> >> > написал:
> >> >> >>
> >> >> >> > Я очень хочу научиться экологическому общению и умению правильно
> >> >> >> > мыслить.
> >> >> >> > Буду очень стараться и активно продвигаться на этом поприще).
> >> >> >>
> >> >> >> Да, Ирина, расскажи, пожалуйста, про это "экологическое общение".
> >> >> >> Что
> >> >> >> ты
> >> >> >> понимаешь, под этим понятием?
> >> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >> ПБ
> >> >> >> ///
> >> >> >>
> >> >> >> 23 января 2010 г. 21:21 Ирина Мильчева <amorfati3@gmail.com>
> >> >> >> написал:
> >> >> >>
> >> >> >> > Привет всем! :)
> >> >> >> >
> >> >> >> > Меня только-только подписали в школу и я не знаю с чего начинать -
> >> >> >> > подскажите :)
> >> >> >> > Я очень хочу научиться экологическому общению и умению правильно
> >> >> >> > мыслить.
> >> >> >> > Буду очень стараться и активно продвигаться на этом поприще).
> >> >> >> >
> >> >> >> > 1) Интересно, как будет проходить процесс?
> >> >> >> > 2) Что мне нужно делать?
> >> >> >> > 3) Чему и как здесь я научусь?
> >> >> >> > 4) Что такое Среда?
> >> >> >> > 5) Как нужно проявляться и по какому пути идти, чтобы развиваться?
> >> >> >> > 6) И с чего начинать?
> >> >> >> > Я уже прочитала <<НадПрофКнигу>>, сейчас продолжаю читать "В
> >> >> >> > помощь
> >> >> >> > Дзенствующему".
> >> >> >> > В каком направлении и как дальше двигаться?
> >> >> >> >
> >> >> >> > Ира
> >> >> >> >
> >> >> >> > /////////
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> >> человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> >
> >
> > --
> > http://vse-moget-but.livejournal.com/
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--
http://vse-moget-but.livejournal.com/

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2010