[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет Дима!

> Во-вторых, пока учусь 2Л, как вариант продвижения, копировать то, что делают те,
> кто, по-твоему, знают верное направление и умеют его задавать

Копировать - это не туда. Скорее подхватывать, врубаться, работать,
вдохновляться.
Копировать то, что делают другие - это типа костыль.

Марат
///

1 января 2011љг. 14:40 пользователь Дима Горр <dimagorr@gmail.com> написал:
> Привет всем!
> С новым годом!
>
> Перечитал 1-й Дзен Хелп (ДХ).
> Зачем пишу в конференцию: проявить свой уровень (для определения по
> возможной обратной связи в каком классе следует обучаться и подбора
> программы обучения).
>
> Мысли:
> 1. Главный компонент постижения дзен - наличие учителя.
> Основное назначение учителя - задавать ВЕРНОЕ направление в КАЖДЫЙ момент
> времени.
> Задавать направление может:
> 1) знающий верное направление
> 2) умеющий его правильно задавать.
> Внешний учитель птица редкая, а внутренний - редчайшая из редких.
>
> 2. Что с этим делать?
> На данном уровне надеяться на внешнего учителя не приходится, то
> действовать, развивая хотя бы внутреннего.
> Учиться определять "верное направление" (для этого выбрал Ш2Л).
> Учиться правильно задавать направление. Действовать, наблюдать за собой,
> решениями, последствиями.
>
> 3. Как?
> Во-первых: продолжать быть спокойным всегда.
> Во-вторых, пока учусь 2Л, как вариант продвижения, копировать то, что делают
> те, кто, по-твоему, знают верное направление и умеют его задавать.
> Делать то, что будет появляться желание сделать по ходу (на основе личной
> внутренней шкалы).
>
> 4. По тексту 1ДХ.
> Каждый раз, когда перечитывая про "Телегу" (безграничное терпение Учителя и
> бездонная тупость ученика), воспринимаю себя, как учителя.
> Это у всех так? :))
> А сегодня еще перечитал, с позиции ученика (сложно это, потому что кажется,
> что всЈ-таки телегу-то тащу сам).
>
> Вместе с тем, если развиваем внутреннего учителя, то там стало быть и
> внутренний ученик сидит.
> И вот у него (у меня) неспособность-импотентность, лень и самомнение (из-за
> "приближенности", потому и не мог отделить Учителя от себя).
>
> Вот с этим и работать. Действовать копируя тех, кто, по-моему, в теме,
> создавая свое,
> наблюдая за вышеназванными качествами ученика и тренируя эти качества.
> Как-то через это постигать 2Л.
>
> Дима
>
> ////
>
>



--
Марат
///

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011