[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

действие



Привет всем!

Я перечитываю Дженхелпы регулярно, 1 января мне попался как раз очень
подходящий отрывок из 39 номера:

______________
Действие!

Прочитать 18.000 раз, а потом - выучить наизусть! Понял?

Ты должен беспокоиться только о себе. Причем конкретно! Собрался торговать дзеном - совершить действие, другими словами! - подумал, потыкал к примеру тестером - начал! Понимаешь? Или другой вариант: Решил ты, к примеру, бороться с торговцами дзеном! Ну, конкретно! неважно по каким причинам ты их именно выбрал для своей борьбы! Ну, конкретно, торговцы дзен! ОК. Ну, и тогда ты их... - ых!ых!ых!... - ну и так далее. И всю жизнь их - ых!ых!ых! сволочей!... конкретно! И в первом и во втором варианте ты выбираешь свою миссию, свое действие, дейст-во-ва-ние! Действие! Свое! Ну, а до этого - идет выбор решения, анализ, взвешивание, исследование, рассмотрение. Что такое границы рассмотрения процесса, явления знаешь?... - Смотри внимательно в Хелпах и в архиве Школы по Второй логике. А в процессе этого рассмотрения оказывается, что нужно-то совсем другое действие... И вообще! :))) Короче, беспокоиться нужно только о себе!... О правильности своих действий! О правильности своих мыслей! О своих действиях! Обо всем остальном - не надо!

Действуй, балабол!
______________

Вот Джоки говорит мне, что я ничего не делаю, и Рома в жж мне очень
конкретно написал:

_____________
Юля, у тебя есть заблуждение - активно работать в Ш2Л - это не писать больше писем и рассуждать на разные темы, активно работать в Ш2Л - это менять жизнь через понимание.
Да, твоя жизнь движется нормально, ты ищешь, работаешь, ты хорошая - в этом смысле все хорошо, но реального понимания у тебя еще нет. И для тебя реальное понимание - это что-то Твое, к которому ты идешь - в этом смысле в школе ты учишься не у школы а у себя - у своего "понимания как нужно учиться в школе" - типа это какое-то место, которое ты придумала для себя сама. Поэтому пункт "активно работать в Ш2Л" - он илюзорен для тебя в твоем случае - потому что это "твоя Ш2Л", а не настоящая Ш2Л. В школе ты учишься у себя, а нужно учиться в школе. Вот такой срез - хочу обратить на это твое внимание.
Но скажу больше - почти все пункты в твоих тактических планах - говорят именно о твоем непонимании, то есть не может быть так, что один пункт иллюзорен, а все остальные нет :))) - то, что ты написала - только кажется тебе активностью, на самом деле это псевдоактивность.
_____________

Но я пока ничего лучше не придумала, чем написать письмо в школу,
поэтому пишу. Озадачилась серьезно разницей между деланием и
действием. Я все время очень занята, все время что-то делаю, поэтому
видимо и возникает у меня это заблуждение, что я активно действую.
Выделила два критерия различия между деланием и действием.

1. действие - это что-то, что без меня происходить не будет. делание -
это участие в процессе, который будет происходить и без меня точно так
же

2. действие - это что-то новое, чего еще не было, оно уникально по
качеству, даже если по форме повторятся.

Если проанализировать по этим критериям, то процент действий в моей
жизни действительно меньше 0,1 %.

И вот тут, в этот пиковый момент, когда как раз надо что-то сделать -
я ощущаю очень сильное сопротивление и абсолютное нежелание что-либо
менять в своей жизни. Возникает идея что что-то надо сделать с этим
ощущением (неправильности), а правильно ведь наверное сосредоточится
на желании что-то сделать (не зависать на противодействующей волне).

Пока у меня сосредоточенности хватило только написать письмо. Но может
быть удастся и что-то еще из себя раскрутить. Если есть какие-то идеи
как это можно сделать - буду очень рада услышать.

Спасибо.

Юля






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011