[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет всем!

Открыл для себя новый сезон чтения сутр -
Алмазной сутры (http://klein.zen.ru/old/Almaz.htm)
и Сутры помоста (http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html)

Начал с Алмазной сутры. Нашел иллюстрацию и параллель с проведением
границ вопроса "отписывать-не отписывать".

=====
Субхути, если бы добрый муж или добрая женщина жертвовали бы
своей жизнью так же много раз, сколько песчинок в Ганге по утрам,
жертвовали бы своей жизнью так же много раз, сколько песчинок в
Ганге в полдень, жертвовали бы своей жизнью так же много раз,
сколько песчинок в Ганге по вечерам, и если бы они жертвовали своей
жизнью бесчисленное число миллиардов и десятков миллиардов раз, и
если бы другой человек услышал бы эту сутру и его разум, исполнен-
ный верой, не противился бы ее учению, то его счастье превзошло бы
счастье ранее упомянутых людей. А тем более это относится к тем
людям, которые запишут, возьмут, прочтут, заучат и проповедуют ее
другим людям. Субхути, исходя из этого, должно говорить, проповедо-
вать ее.
=====

Привет! :)
Марат