Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Привет, Коля!

> Я вспомнил тот импульс, намерение с которым я подписывался на конференцию
> - это было желание рубиться с максимальной скоростью, на пределе своих
> возможностей. "Времени у меня нет!" Поэтому верный ответ "Отписывать".

Ну ты из крайности в крайность. Хотя крайности продвигают быстрее, да :))) но и то -
продвигают только до определенной планки, дальше можно продвинуться только, идя
по середине :))

Поэтому - в школе можно учиться и не "рубясь с максимальной скоростью" - а просто с нормальной
скоростью, качественной и одновременно комфортной для тебя. Может быть эта, более простая и
мягкая задача откроет тебе новый взгляд на процесс обучения? :))
Это может выглядеть так - один вопрос в школу от тебя - раз в месяц. Или - 1-4 комментария на какое-то
письмо в школу по теме, которая тебя зацепила - раз, раз и пойдет поток.

А сейчас ты находишься просто в тисках своего неумения организовать свой обучающий процесс.
И мало того - любой процесс в твоей жизни.

То есть твоя ситуация типична и обычна, про нее древние китайские мудрецы еще говорили :)) -
"Мудрый начинает разбирать большую гору с маленького камешка".

А ты считаешь что ты должен сразу двигать гору - это ты просто ошибаешься на свой счет :)))

Так что - бери маленькие камни, смотри на них. На большие не смотри, они сами встретятся.

Отсюда же и твой ответ "отписывать" - в нем нет сострадания, а почему нет сострадания, потому что
ты считаешь, что другие должны тоже сразу двигать горы, как и ты.

Так что "рубиться с максимальной скоростью" - это у тебя какое-то свое представление по поводу этой скорости.
Но на самом деле ты не знаешь - какой бывает эта скорость максимальной. А вдруг мое предложение -
это и есть максимальная? :))))

Привет!
Рома

///