Отписывать?_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Вадим привет!

> 2) что мешает мне проявляться в той мере, которая необходима для обучения;

Проявление в той мере, которая тебе необходима для обучения - это как раз вопрос на 2-ю логику
и вопрос лично к тебе. Лично к каждому. Нет никаких внешних "необходимых мер" и условий для
обучения в школе. Задаешь ты их себе сам. Просто честно отвечая на вопрос - а учишься ли ты здесь?
Если чувствуешь что учишься - значит это так. Если не чувствуешь - значит не учишься.
Если ты двигаешься - ты всегда это почувствуешь, ощутишь, - вот критерий.

И если преподаватель тебе скажет про твое обучение что-то, про твою скорость обучения и продвинутость -
тоже критерий.

Зоны работы - они всегда ощутимы, всегда близки.

Привет!
Рома

///