[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкoПривет всем!

Сегодня очень значимый для меня день. Хочу зафиксировать одну точку
своего движения. И поделиться этим со Школой. Услышал как-то от
Клейна, что нужно фиксировать начало и конец любого действия, с тех
пор стараюсь это делать по возможности. Когда много дел вокруг, это
очень помогает структурировать пространство и время:)

Я закончил свой поиск:) Это не означает, что я все узнал и все понял,
просветлился и теперь я не буду делать ошибок и ложаться на Пути:)
Может быть этого будет еще больше:) Нет, это означает смену границ,
смену состояний. Раньше я был искателем, дейстовал и думал как
искатель, и результаты тоже получал как искатель. Искатель типа
Истины:) Ну вот я ее искал-искал и понял однажды, что искать то особо
и нечего. Все что нужно, уже есть во мне, остается это только
реализовывать. А все что меня держит - это страхи, сомнения, сопли
всякие. Короче, индульгировать на тему "а способен ли я?" можно до
конца дней своих (а дней-то может быть реально не много) и все равно
не решить этот вопрос. С тех пор я начал пробовать двигаться как
действователь:) То есть применять такие границы. И сейчас хочу
зафиксировать сознательно это движение, этот переход из одной фазы в
другую. Заявить об этом вслух и сжечь мосты:)

Если бы я решил продолжать оставаться на позиции искателя, это было бы
очередным костылем, да и нечестностью по отношению к себе и миру.
Как, например, китайское правительство пользуется всеми благами
промышленно развитой державы, но в вопросе снижения парниковых газов
заявляет о том, что они же мол еще "развивающаяся экономика":). Так
развиваться можно не одну жизнь (если конечно она не одна:)) А можно
просто взять всю ответственность на себя.

Теперь, находясь в границах "действователь" я вижу только одну опцию
- действовать "на благо всех живых". Как там говорится в обете
бодхисаттвы: сколько бы ни было живых существ и сколько бы ни
понадобилось на это времени, обязуюсь всех перевести на тот берег (не
ручаюсь за дословность)? Действительно, не важно сколько времени, не
важно хватит ли сил на всех (а сил становится все больше), я выбираю
именно это направление. Это как-то пафосно звучит, но я просто не вижу
других вариантов:)

В чем это проявляется? Сложно очертить конкретные рамки. Помимо того,
что в каждом моем действии, оно проявляется еще и в моих проектах.
Пусть они небольшие пока, но меня это мало волнует. Тем не менее,
рассчитываю, что по мере усиления света светильника, будут освещаться
все новые пространства и я смогу расширять сферу своего
проявления/применения. Теперь я ограничен только уровнем своих
сил/знаний/опыта.

Еще хочу сказать, что этого всего никогда бы не произошло, не будь
Клейна, Школы по второй логике, Среды и замечательных людей Самбула,
Джоки, Ариеса, Акве, Индики, письма и блоги которых я читал и учился:)
и радовался:) Спасибо вам огромное! Спасибо всем ребятам из Школы!
Звучит как прощание:) Да, наверное, я прощаюсь со своим прежним
состоянием. И испытываю огромную благодарность ко всем! Только я
никуда не ухожу:) Буду колбасить вместе со всеми, только теперь уже
без всякой пощады к себе!:)))

Сегодня в Пекине был яркий, солнечный и морозный день:) Это я просто
так радуюсь:)))

Всем солнечного настроения,
Привет,
Виктор