Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Привет, Рома.

> Правильное мнение, исходящее из непонимания - вдвойне опаснее, чем
> неправильное мнение, исходящее из непонимания.

> Почему, Сказочник?

Потому что вводит меня в заблуждение о том что я что-то понимаю. Это
показывает что я не умею проводить границы правильно. Проводятся они у
меня сами "как-нибудь", а потом принимается решение. Если решение
верное в этот раз, то в следующий раз я выберу его же, в ситуации
кажущейся подобной и решение может оказаться не верным, потому что
изначально границы были проведены не верно и две разных ситуации,
ошибочно воспринимаются мной, как одинаковые.

Я настолько далек от понимания 2Л, что прочитав первое письмо даже не
понял что это аттестация. Прочитав пришедшее письмо, я сразу подумал
"не надо никого отписывать", только ответа не собирался писать, потому
что не было у меня рассуждений, размышлений, а само моЈ мнение ко
второй логике отношения не имело, на мой взгляд. Только спустя
несколько дней, читая ответы на письмо, я у кого-то прочитал, что это
аттестация. И начал размышлять о том, чем же может грозить отписка
пассивным участникам, написал самое страшное что пришло в голову.

МоЈ стремление разобраться во 2Л упирается в то, что до меня туго
доходит что конкретно имеется в виду в текстах учителей школы. как
говорится читаю книгу - вижу фигу. Я помню слова Клейна, что для
ученика слова учителя - это доска. Я понимаю их как текст нужно
понимать буквально, не ища в нем тайных смыслов и завуалированных
указаний, и ничего не выходит - смысл ускользает.

Когда же до меня доходит хоть какой-то смысл, я радуюсь как ребенок и
спешу засветиться со своим пониманием в школе, после чего оказывается
что то что я понял, это совсем не то что имелось в виду. У меня
складывается впечатление, что у меня и с первой то логикой проблемы, а
уж вторая мне вообще не по зубам.

В общем я щас совсем запутан и до сих пор не понимаю как использовать
инструмент Ш2Л для изучения этой самой 2Л.

С уважением,
Сказочник.

////