[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Отписывать_ли?= _вопрос_на_2-ю_логику



> Такие вопросы должны решать компетентные люди, те кто ответственен за процесс обучения -
> преподаватели Ш2Л.

Да, Леша, все верно. Пятерка тебе. :)))))
Но есть - Но! :))

> Но в рамках учебного процесса, когда был поставлен вопрос
> - нельзя хотя бы не попытаться ответить, в общем - ответил как смог.

Да. Все правильно. Конечно.

> мне кажется что уровень моего понимания пока не достаточен для того что бы адекватно
> судить о таких непростых вещах. Как следствие, на данный момент, любое мое рассуждение
> исходя из текущего уровня понимания - будет неправильным.

Да.
Но! У меня не было цели как-то там кого-то подлавливать или что-то в этом роде.
Я давно как-то обдумывал мысль на счет "подписаны, но не пишут" - просто таких больше половины,
и я, считая, что каждый школьник и есть тот, кто составляет школу - имеет свое какое-то мнение
на этот счет и что-то скажет - и именно в этом "что-то скажет" была задача - и для обучения и для самообучения
и для общего процесса, и в конце концов для ответа на вопрос - отписывать или не отписывать :))))
Хотя, никто пока не написал, что этот вопрос возник только в моей голове :)))))) и что в как-то смысле типа
мне на него и отвечать :))))))))) - но еще раз - я исхожу одновременно из того, что школа - это и общий процесс,
поэтому вопрос отписки-подписки - он типа тоже общий будет в данном случае.
А то, что ты вот так ответил теперь - я считаю, что тема сработала, и на тебе, и на мне и на школе в целом.
И твой ответ очень красивый в этом смысле.

Спасибо!

Привет, Леша!
Рома

///



Mon, 10 Jan 2011 21:26:21 +0200 письмо от "Alexey Otradnov" <alexey.otradnov@skynetix.com>:

> Привет, Рома!
>
> >> Можно ли провести такую аналогию, адекватна ли она ситуации в
> >> ы2м?
>
> >Нет, не адекватна.
>
> Понятно, спасибо! Ну, ничего, все-таки Ш2Л это уникальное, сложное, не
> имеющее аналогов место - мне кажется что уровень моего понимания пока не
> достаточен для того что бы адекватно судить о таких непростых вещах. Как
> следствие, на данный момент, любое мое рассуждение исходя из текущего уровня
> понимания - будет неправильным. В обычной ситуации я бы не рискнул даже
> думать о том "нужно ли отписывать от Ш2Л кого-либо". Такие вопросы должны
> решать компетентные люди, те кто ответственен за процесс обучения -
> преподаватели Ш2Л. Но в рамках учебного процесса, когда был поставлен вопрос
> - нельзя хотя бы не попытаться ответить, в общем - ответил как смог. Буду
> работать над собой.
>
> Спасибо!
>
> Леша Отраднов.
>
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
> Sent: Monday, January 10, 2011 3:40 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Отписывать ли? _ вопрос на 2-ю
> логику
>
> Леша привет!
>
> > Можно ли провести такую аналогию, адекватна ли она ситуации в
> > ы2м?
>
> Нет, не адекватна.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Wed, 22 Dec 2010 14:08:18 +0200 письмо от "Alexey Otradnov"
> <alexey.otradnov@skynetix.com>:
>
> > Привет, Рома!
> > Привет всем!
> >
> > >> По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет
> > неэффективное
> > >> обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То
> > что,
> > >> в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
> > >> т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно
> не
> > >> брать в расчет :-)
> >
> > >Брать в расчет. Бесполезного расхода ресурсов нет. Ну если есть - то так,
> > >в голове только. Ну энергетически - то тоже, потому, что в голове эта
> > >модель. Так - нет.
> >
> > Ок, понял - расхода ресурсов нет.
> >
> > >Если нужно найти причины чтобы отписывать - их можно и лучше найти в
> > >другой зоне.
> >
> > Ок, попробую найти причины в другой зоне. Допустим, убираем зону
> > "затрачивания ресурсов", какая зона остается? Ну, может быть "духовная
> > зона"? Например, ситуация: идет концерт классической музыки, часть зала
> > слушает, ну, нормальные адекватные слушатели, а другая часть сидит с
> > книжками, читает, концерт для них - "фоновая музыка". Ну и соответственно
> > вопрос "нужно ли попросить покинуть зал ту часть зрителей которая сидит с
> > книжками". Можно ли провести такую аналогию, адекватна ли она ситуации в
> > Ш2Л? Учитывая то что слушатели с книжками не шумят, не мешают, билеты
> > оплатили (не создают расход ресурсов), им даже нравится находится в зале,
> > они просто сидят с книжками и некоторые в наушниках :-) Если данная
> аналогия
> > допустима в данной ситуации, то я бы ответил: "да, нужно попросить выйти
> > этих людей из зала". Почему, ну по тому что они просто ведут себя
> > неадекватно ситуации, неадекватно той среде в которой пребывают.
> >
> > Леша.
> >
> >
> > -----Original Message-----
> > From: sambul [mailto:samrom@mail.ru]
> > Sent: Wednesday, December 22, 2010 1:06 AM
> > To: Alexey Otradnov
> > Cc: 2nd Logic School
> > Subject: Re: [klein-by]Re: Отписывать ли? _ вопрос на 2-ю логику
> >
> > Леша привет!
> >
> > > По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет
> неэффективное
> > > обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То
> > что,
> > > в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
> > > т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно не
> > > брать в расчет :-)
> >
> > Брать в расчет. Бесполезного расхода ресурсов нет. Ну если есть - то так,
> > в голове только. Ну энергетически - то тоже, потому, что в голове эта
> > модель. Так - нет.
> >
> >
> > > Но первый аспект более важен, поэтому окончательный ответ - "исключать"
> > :-)
> >
> > Первого аспекта практически нет, он почти иллюзорен :))) Поэтому
> > опираться на это тем более не стоит.
> >
> > Если нужно найти причины чтобы отписывать - их можно и лучше найти в
> > другой зоне.
> >
> > Привет!
> > Рома
> >
> > ///
> >
> >
> >
> > Вы писали 21 декабря 2010 г., 17:00:10:
> >
> > > Привет, Рома!
> > > Всем привет!
> >
> > >>Вопрос по 2-й логике ко всем:
> > >>
> > >> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> > >> письма в этом году?
> > >>
> > >>Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои
> за
> > > Й
> > >>против.
> >
> > > Если можно переформулировать данный вопрос как: "исключать ли тех кто не
> > > хочет учится/не справляется с обучением", то я бы ответил: "однозначно
> > да".
> > > По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет
> неэффективное
> > > обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То
> > что,
> > > в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
> > > т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно не
> > > брать в расчет :-)
> >
> > > С другой стороны, если на данный вопрос можно посмотреть с позиции
> > > "продолжать ли делать хорошее дело для людей, если они ничего не отдают
> > > взамен" - мой ответ: "однозначно да". Но первый аспект более важен,
> > поэтому
> > > окончательный ответ - "исключать" :-)
> >
> > > Леша.
> >
> > > -----Original Message-----
> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
> > > Sent: Monday, December 20, 2010 4:33 PM
> > > To: 2nd Logic School
> > > Subject: [klein-by]Отписывать ли? _ вопрос на 2-ю логику
> >
> > > Всем привет!
> >
> > > Вопрос по 2-й логике ко всем:
> >
> > > Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> > > письма в этом году?
> >
> > > Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои
> за
> > Й
> > > против.
> >
> > > Привет! :))
> > > Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011