Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Привет, Коля!

> Да! :) На самом деле мне не особо комфортно находится в крайних
> состояниях, но неверное представление о себе и о своих возможностях
> заставляют цепляться за них.

Нет, во-первых не цепляться за них, а идти по ним. Во-вторых не из-за представлений
о себе и возможностях, а из-за неосознанности. Из-за непонимания как и что у тебя внутри работает.
Из-за брожения (от слова бродить) в темноте. :))

> Планки, о которой ты говоришь я еще не чувствую.

Это я концепцию, картинку набросал, пространство очертил, границы и контекст темы - чтобы было
понятно нам с тобой о чем говорить. Это перспективный элемент.
Чувствовать ее не нужно, это для разговора и мыслительной деятельности. :))

> Хотя цепляться за крайности за последние полгода стал меньше.

Возможно. Но это "меньше" можно рассматривать, например, в модели "слой", в "одном слое" - тогда
можно сказать, что в рамках одного слоя ты может быть стал меньше цепляться, но принципиально - не стал.
Это я тебе пишу, чтобы дать понимание, что к картинкам, которые у тебя в голове выстраиваются -
к ним нужно относиться очень осторожно.

> Да. С комфортом вроде всЈ понятно.

Только смотри - слово "комфорт" я здесь применяю в другом смысле - не в смысле "комфортно заснуть",
а в смысле "комфортно развиваться". Чтобы твое сознание не колбасилось по дикой амплитуде - то есть
не двигалось в сторону разрушения, а двигалось в сторону развития, укрепления. И комфорт-некомфорт
я здесь употребляю только в этом смысле.

> С комфортом вроде всЈ понятно. Немного сомневаюсь относительно своей
> способности распознать качество.

Тут такая тема, что если про комфорт непонятно, то про качество тоже не будет.
В том смысле, что - про качество должно быть тогда понятно, что - ощущение его само придет.
Распознавать его не нужно специально. Ты его просто почувствуешь. Это не вопрос распознавания,
это вопрос твоего понимания. :)) Будущего понимания :))))

> Еще есть такой загон по поводу "рубиться с максимальной скоростью": "Мне
> предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%".

Ну жесткий загон, да. Нужно как-то размягчаться и убирать в себе такие жесткие загоны.
Но в каком смысле, - мысль твоя верна, верна на 100%. Проблема лишь в том, что
ты пока этой мыслью не умеешь пользоваться - она для тебя пока просто как заповедь для
необразованных - ты ее знаешь, а зачем и почему - не понимаешь, просто тупо типа следуешь.

Поэтому правильно сейчас сделать так: оставить ее на время в стороне. Поработать пока над
размягчением себя и набиранием "необходимой горочки информации" (с) - когда будет нужный уровень - тогда
ты эту формулу верни в себя обратно.

Инструментами нужно уметь пользоваться. "Мне предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%" -
это инструмент, им нужно уметь пользоваться. Кстати, замечу, что "выкинуть инструмент в нужный момент" - это
в том числе "уметь им пользоваться".

> А вот сейчас подумалось, что "максимальная скорость" - это в стратегическом масштабе,
> а не в конкретный короткий промежуток.

Да.

> Меня смущает "внезапное просветление" являющееся целью дзен. Разве это
> не то же самое, что и сдвинуть гору?

Сам процесс просветления - он приходит без усилия. Он просто приходит, ты безучастный.
Но подготовка к нему - да, это "сдвинуть гору". Это два разных процесса.

> Про сострадание мне не очень понятно. То есть понятно, что это не
> жалость и что нужно его испытывать по отношению ко всем живым существам,
> а вот дальше темный лес :)))

Да. Вот и хорошо, что темный лес видишь - это первый шаг к свету. :))
Про сострадание сейчас тоже забудь, как и про "распознать качество", как и
про "шанс нужно использовать на 100%". На примере сострадания я тебе просто
нарезал картинку причин и следствий, еще раз - выглядит он так: Вот ты сказал себе,
что ты должен использовать шанс, данный тебе - на 100% -- механика внутреннего
работает так, что как ты к себе - так ты и к другим.

> Хорошо. Так и буду делать.
> Спасибо огромное! :)

Ок. :))

Если у тебя возникли вопросы по разговору - по моделям, концепциям, описаниям, виженам, границам -
нужно задавать, писать.

Привет, Коля! :))
Рома

///