[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику_кайф_и_комфорт_свобода_выбора



Школа привет!
Индика, Димон, Марат, Менчелинка привет ребята! :)

Спасибо за обратную связь!
Очень рад, что "телега" срезанила )) Для меня лично, это удивительный
показатель что тех кто "ломится", школа обучает фантастическим "штукам",
вне зависимости от того, что у каждого свой Путь.

Недавно почитал свои старые посты по школе)) улыбался )) сам не без труда
понял что пытался сказать )) Настоящий "мозгодробильный" пулемет ))
тра-тата-та-та-та-та-та. Тыдыщь! ТЫДЫЩЬ! ТРАТАТАТАТАТАТА! БАБАХ!

Полтора года назад, на сайте Лотоса, я нашел "вход" в Лабиринт, и
увидел, а точнее ощутил и догнал вне слов, глубину "того что происходит", и
начал ломиться ))

Тогда, когда еще просто читал Дзен-Хелпы, коментарии, диалоги, было
огромное желание соприкоснуться с этими людьми,
познакомиться, пообщаться с ними и подружиться. Очень остро ощущал, что
совсем скоро, это будет уже "история", в которую нет "точки входа".

Единственное чего хотел всей душей в тот момент, чтобы вход был еще
действующим, а не "корабль уже улетел". Даже сохранилась первые шаги ломачения ))

**************
Привет. Есть возможность Клейну отправить письмо ?
Старый ящик не работает, новый пока не нашел. Может ты можешь помочь ?
Арагон.
***
Адрес Клейна post*@******
Дальше - сам :)
Лотос
*************

Мое желание, осуществилось в полной мере, и в полном объеме.
И уже через полтора года с того момента, возвращаясь с Лотосом в метро, с
НГ Пати, спросил его:

- Лотос, когда я впервые увидел точку входа, то физически ощутил, что она
создана намеренно, именно как точка входа, для тех кто ищет, и ощутил
физически, что скоро этот вход "закроется". Это так?

Лотос улыбнулся (впрочем он всегда улыбается :)):
- тот вход, создали намеренно. До сих пор, через него приходят люди, но
вход уже не действующий.

И теперь, через полтора года своего обучения в школе, вижу
как же важно доверять себе, не откладывая на потом то, что действительно
важно. Ломиться и ускоряться так, как будто если не сейчас, то уже больше
никогда. И мое поступление в Школу, соприкосновение с ребятами, эта та
редкая удача, та точка зацепа, та чудесная возможность, получить которую и
"тупо профукать", это "преступление" перед самим собой.

Мне хочется обратиться к тем, кто записан в школу, и "как бы" в ней
учиться: Ребзя, используйте свою возможность на 200%, потому что это,
удивительное время и удивительное место. "потом", есть только в уме, в
природе есть только "cейчас". Если не сейчас, то как правило, это НИКОГДА.
Осознайте, что история, создается теми кто ДЕЙСТВУЕТ, остальным
приходиться вздыхать, и занимать зрительские места. И небольшое
утешение некоторым в зале, будет сказать другому зрителю
- читал про этого человека? а я был с ним знаком. - такая сопричастность,
будет и горькой пилюлей - был знаком, но не имел чести ТВОРИТЬ ВМЕСТЕ С НИМ.
Прочувствуйте это, и ... в добрый путь, к новым прорубам и новым свершениям!

P.S. Огромное спасибо, всему преподавательскому составу!!! Ребятам,
без которых школа не смогла быть школой. Ромка, Акве, Джоки, Ариес, Руди -
то что вы находите в себе силы, каждый день делиться частичкой себя, это...
это настолько потрясает, что нет слов. Спасибо за ваш титанический труд, за
вашу открытость, чуткость, терпение, любовь и заботу.

С уважением!
Арагон ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 13 января 2011 г., 19:34:11:

> Арагон привет!

> Круто написал - вставляет :)

> Марат
> ///

> 13 января 2011љг. 18:38 пользователь Дмитрий Самарцев
> <samartsew@gmail.com> написал:
>> Арагон, Индика, привет!
>>
>> Очень круто, спасибо!
>>
>>> Ты просто красавчик! :)
>> Поддерживаю!
>>
>> Дима Самарцев
>>
>> \\\
>>
>> 13 января 2011љг. 18:22 пользователь Indica <krepaturkina@gmail.com> написал:
>>> Арагон!!!!
>>>
>>> Ты просто красавчик! :)
>>>
>>> Во-первых, ты заговорил человеческим языком! :)))
>>>
>>>> Как я вижу, движение без мотивации, возможно, но это высокий уровень
>>>> движения - Когда "Гора идет к Магомеду". Из того что я выделил для себя, точки
>>>> зацепа для такого движения - Созерцание (внешнего), Наблюдение (внутреннего),
>>>> Принятие происходящего (во вне и внутри). Это очень глубокая тема для
>>>> "погружения", в которой любые модельки формы и штампы, имеют сверхнизкий
>>>> КПД "передачи" информации, и носят скорее рекомендательный характер љ-
>>>> а если опираться на них - "самоубийству" подобно. Движение без мотиваций,
>>>> без опор и ориентиров, без подсказок и направлений, без карт и дорог, без
>>>> стимулов и морковок, через парадоксы и противоречия, через страхи и
>>>> сомнения, через бессилие и "это невозможно", для меня, и есть
>>>> следование Пути, и это - мой ВЫБОР.
>>>
>>> Во-вторых, крутая телега :))
>>>
>>> Целую, обнимаю!
>>>
>>> Индика
>>> //
>>>
>>> 13 января 2011љг. 16:35 пользователь Арагон <server@3m-grafic.ru> написал:
>>>> Паша привет !!!
>>>>
>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>> Так как она движется ?
>>>>
>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>> все прозрачнее.
>>>>
>>>> Это было бы очень клево, если бы сознание, ухватив эффективный способ
>>>> мышления, больше не возвращалось к менее эффективному - можно было бы
>>>> вытащить "себя и коня" потянув за волосы.
>>>> Однако из личного опыта, пришел к выводу, что эффективный способ мышления,
>>>> это только "точка зацепа" - "возможность". Чтобы опыт закрепился, требуется или
>>>> устойчивое повторение - осознанная практика, или проживание по всем
>>>> доступным планам восприятия - физическом, эмоциональном, интеллектуальном,
>>>> осязательном. Только когда образуется процесс подобный лавинообразному,
>>>> изменение будет "состоявшееся".
>>>>
>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>
>>>> Кайф - "одна из" мотиваций. Лично я выделяю мотивацию сильнее кайфа -
>>>> Потребность. Дышишь не потому что Кайф, а потому что в первую очередь это
>>>> Потребность. Потребность это уже из серии Должно. Только Должно, больше
>>>> ориентировано на цель и целеполагание (ментальный уровень), а потребность
>>>> - на состояние и восприятие (осязательный уровень), с которого Ум,
>>>> считывает данные и строит модельки образов и целей.
>>>>
>>>> Чем сильнее развит осязательный уровень, тем сильнее, полнее,
>>>> и неразрывнее, начинается взаимодействие с событийным потоком,
>>>> когда внешнее, это уже и не внешнее, а внутреннее.
>>>> Тут если включить Ум, и дать ему бесконтрольно проявляться, можно легко
>>>> "устрашиться и убояться". Способность Ума строить модельки, страшилки,
>>>> генерить версии и порождать сомнения, воистину сильна.
>>>> Захватить может так, что легко... наложить в штаны от Страха (ум опирается на
>>>> будущее), или начать "бороться" с ветряными мельницами, аки Донкихот,
>>>> затрачивая энергию и силы на вторично-троично-десятиричное.
>>>>
>>>> Отпустить контроль или свернуть с выбранного направления - очень просто.
>>>> Сразу "включатся" защитные механизмы тела и защитные программы ума,
>>>> сила влияния которых очень велика. Противостоять, этому, на больших
>>>> скоростях и мощных процессах, способных разорвать на части, у меня лично,
>>>> получается только при предельной для меня концентрации, на удержание
>>>> Осознанности, с постоянным Наблюдением себя. Очень часто это получается на
>>>> три с минусом. Тут не применимо рассмотрение мотивации как "кайф",
>>>> уж если искать какую то мотивацию, то это скорее "выбор", который
>>>> трансформировался и впечатался в мою сущность, как "потребность".
>>>>
>>>> Совсем недавно, стал отслеживать за собой - что чем с более "тонкими"
>>>> процессами взаимодействую, тем более "тонкие" Потребности осознаются.
>>>> Своей задачей, вижу найти "срединный путь" чтобы реализуя осознанные
>>>> Потребности, открывать "новые" и "другие" возможности "проявляться" - то
>>>> есть действовать, по выбранному пути, не "потому что", а "не смотри ни на
>>>> что".
>>>>
>>>> љОт "кайфа" отказаться много проще, чем от реализации љ"потребности". Если
>>>> не реализовать "потребность", проявится "проблемма" :)
>>>>
>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>> Мне о таком движении ничего неизвестно.
>>>>
>>>> Как я вижу, движение без мотивации, возможно, но это высокий уровень
>>>> движения - Когда "Гора идет к Магомеду". Из того что я выделил для себя, точки
>>>> зацепа для такого движения - Созерцание (внешнего), Наблюдение (внутреннего),
>>>> Принятие происходящего (во вне и внутри). Это очень глубокая тема для
>>>> "погружения", в которой любые модельки формы и штампы, имеют сверхнизкий
>>>> КПД "передачи" информации, и носят скорее рекомендательный характер љ-
>>>> а если опираться на них - "самоубийству" подобно. Движение без мотиваций,
>>>> без опор и ориентиров, без подсказок и направлений, без карт и дорог, без
>>>> стимулов и морковок, через парадоксы и противоречия, через страхи и
>>>> сомнения, через бессилие и "это невозможно", для меня, и есть
>>>> следование Пути, и это - мой ВЫБОР.
>>>>
>>>> С уважением,
>>>> Марсианин света года :)
>>>>
>>>> ///////
>>>>
>>>>
>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>
>>>> Вы писали 24 декабря 2010 г., 7:43:06:
>>>>
>>>>> Привет, Андрей!
>>>>
>>>>> Начну отвечать с конца твоего письма.
>>>>
>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>> Так как она движется ?
>>>>
>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>> все прозрачнее.
>>>>
>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>
>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>
>>>>> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>>>>> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>>>>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>>>>
>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>
>>>>> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>>>>> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>>>>> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>>>>> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
>>>>> Такой наркотик.
>>>>
>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>>>>> существующего положения, всегда существует положение, которое
>>>>> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>>>>> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>>>>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>>>>> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>>>>> определенное.
>>>>
>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>
>>>>> Да, так.
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Паша С
>>>>> ////////////////
>>>>
>>>>
>>>>> 23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>>>>> <anpash@gmail.com> написал:
>>>>>> Паша привет !
>>>>>>
>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>>
>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>>
>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>>> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
>>>>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>>
>>>>>> Андрей
>>>>>>
>>>>>> /////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>
>>>>>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>>>>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>>>>>
>>>>>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>>>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>>>>>
>>>>>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>>>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>>>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>>>>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>>>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>>>>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>>>>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>>>>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>>>>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>>>>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>>>>
>>>>>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>>>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>>>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>>>>>> жажды деятельности.
>>>>>>>
>>>>>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>>>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>>>>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>>>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>>>>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>>>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>>>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>>>>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>>>>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>>>>
>>>>>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>>>>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>>>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>>>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>>>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>>>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>>>>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>>>>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>>>>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>>>>>> удовлетворение.
>>>>>>>
>>>>>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>>>>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>>>>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>>>>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>>>>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>>>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>>>>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>>>>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>>>>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>>>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>>>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>>>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>>>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>>>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>>>>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>>>>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>>>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>>>>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>>>>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>>>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>>>>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>>>>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>>>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Паша С
>>>>>>> //////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Паша, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>>>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>>>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>>>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>>>>>> основное не это.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>>>>>> это странно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>>>>> сделать.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Паша С
>>>>>>>>> /////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>>>>>> против.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>>>>> Рома



--------------------------------------------------------------------------------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011