[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Арагон!

Классное письмо! Просоединяюсь.

Особенно важно вот это:

> Мне хочется обратиться к тем, кто записан в школу, и "как бы" в ней
> учиться: Ребзя, используйте свою возможность на 200%, потому что это,
> удивительное время и удивительное место. "потом", есть только в уме, в
> природе есть только "cейчас". Если не сейчас, то как правило, это НИКОГДА.

Привет,
Виктор
///
14 января 2011љг. 16:33 пользователь <server@3m-grafic.ru> написал:
> Школа привет!
> Индика, Димон, Марат, Менчелинка привет ребята! :)
>
> Спасибо за обратную связь!
> Очень рад, что "телега" срезанила )) Для меня лично, это удивительный
> показатель что тех кто "ломится", школа обучает фантастическим "штукам",
> вне зависимости от того, что у каждого свой Путь.
>
> Недавно почитал свои старые посты по школе)) улыбался )) сам не без труда
> понял что пытался сказать )) Настоящий "мозгодробильный" пулемет ))
> тра-тата-та-та-та-та-та. Тыдыщь! ТЫДЫЩЬ! ТРАТАТАТАТАТАТА! БАБАХ!
>
> Полтора года назад, на сайте Лотоса, я нашел "вход" в Лабиринт, и
> увидел, а точнее ощутил и догнал вне слов, глубину "того что происходит", и
> начал ломиться ))
>
> Тогда, когда еще просто читал Дзен-Хелпы, коментарии, диалоги, было
> огромное желание соприкоснуться с этими людьми,
> познакомиться, пообщаться с ними и подружиться. Очень остро ощущал, что
> совсем скоро, это будет уже "история", в которую нет "точки входа".
>
> Единственное чего хотел всей душей в тот момент, чтобы вход был еще
> действующим, а не "корабль уже улетел". Даже сохранилась первые шаги ломачения ))
>
> **************
> Привет. Есть возможность Клейну отправить письмо ?
> Старый ящик не работает, новый пока не нашел. Может ты можешь помочь ?
> Арагон.
> ***
> Адрес Клейна post*@******
> Дальше - сам :)
> Лотос
> *************
>
> Мое желание, осуществилось в полной мере, и в полном объеме.
> И уже через полтора года с того момента, возвращаясь с Лотосом в метро, с
> НГ Пати, спросил его:
>
> - Лотос, когда я впервые увидел точку входа, то физически ощутил, что она
> создана намеренно, именно как точка входа, для тех кто ищет, и ощутил
> физически, что скоро этот вход "закроется". Это так?
>
> Лотос улыбнулся (впрочем он всегда улыбается :)):
> - тот вход, создали намеренно. До сих пор, через него приходят люди, но
> вход уже не действующий.
>
> И теперь, через полтора года своего обучения в школе, вижу
> как же важно доверять себе, не откладывая на потом то, что действительно
> важно. Ломиться и ускоряться так, как будто если не сейчас, то уже больше
> никогда. И мое поступление в Школу, соприкосновение с ребятами, эта та
> редкая удача, та точка зацепа, та чудесная возможность, получить которую и
> "тупо профукать", это "преступление" перед самим собой.
>
> Мне хочется обратиться к тем, кто записан в школу, и "как бы" в ней
> учиться: Ребзя, используйте свою возможность на 200%, потому что это,
> удивительное время и удивительное место. "потом", есть только в уме, в
> природе есть только "cейчас". Если не сейчас, то как правило, это НИКОГДА.
> Осознайте, что история, создается теми кто ДЕЙСТВУЕТ, љостальным
> приходиться вздыхать, и занимать зрительские места. И небольшое
> утешение некоторым в зале, будет сказать другому зрителю
> - читал про этого человека? а я был с ним знаком. - такая сопричастность,
> будет и горькой пилюлей - был знаком, но не имел чести ТВОРИТЬ ВМЕСТЕ С НИМ.
> Прочувствуйте это, и ... в добрый путь, к новым прорубам и новым свершениям!
>
> P.S. Огромное спасибо, всему преподавательскому составу!!! Ребятам,
> без которых школа не смогла быть школой. Ромка, Акве, Джоки, Ариес, Руди -
> то что вы находите в себе силы, каждый день делиться частичкой себя, это...
> это настолько потрясает, что нет слов. Спасибо за ваш титанический труд, за
> вашу открытость, чуткость, терпение, любовь и заботу.
>
> С уважением!
> Арагон ;)
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 13 января 2011 г., 19:34:11:
>
>> Арагон привет!
>
>> Круто написал - вставляет :)
>
>> Марат
>> ///
>
>> 13 января 2011љг. 18:38 пользователь Дмитрий Самарцев
>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>> Арагон, Индика, привет!
>>>
>>> Очень круто, спасибо!
>>>
>>>> Ты просто красавчик! :)
>>> Поддерживаю!
>>>
>>> Дима Самарцев
>>>
>>> \\\
>>>
>>> 13 января 2011љг. 18:22 пользователь Indica <krepaturkina@gmail.com> написал:
>>>> Арагон!!!!
>>>>
>>>> Ты просто красавчик! :)
>>>>
>>>> Во-первых, ты заговорил человеческим языком! :)))
>>>>
>>>>> Как я вижу, движение без мотивации, возможно, но это высокий уровень
>>>>> движения - Когда "Гора идет к Магомеду". Из того что я выделил для себя, точки
>>>>> зацепа для такого движения - Созерцание (внешнего), Наблюдение (внутреннего),
>>>>> Принятие происходящего (во вне и внутри). Это очень глубокая тема для
>>>>> "погружения", в которой любые модельки формы и штампы, имеют сверхнизкий
>>>>> КПД "передачи" информации, и носят скорее рекомендательный характер љ-
>>>>> а если опираться на них - "самоубийству" подобно. Движение без мотиваций,
>>>>> без опор и ориентиров, без подсказок и направлений, без карт и дорог, без
>>>>> стимулов и морковок, через парадоксы и противоречия, через страхи и
>>>>> сомнения, через бессилие и "это невозможно", для меня, и есть
>>>>> следование Пути, и это - мой ВЫБОР.
>>>>
>>>> Во-вторых, крутая телега :))
>>>>
>>>> Целую, обнимаю!
>>>>
>>>> Индика
>>>> //
>>>>
>>>> 13 января 2011љг. 16:35 пользователь Арагон <server@3m-grafic.ru> написал:
>>>>> Паша привет !!!
>>>>>
>>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>
>>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>>> все прозрачнее.
>>>>>
>>>>> Это было бы очень клево, если бы сознание, ухватив эффективный способ
>>>>> мышления, больше не возвращалось к менее эффективному - можно было бы
>>>>> вытащить "себя и коня" потянув за волосы.
>>>>> Однако из личного опыта, пришел к выводу, что эффективный способ мышления,
>>>>> это только "точка зацепа" - "возможность". Чтобы опыт закрепился, требуется или
>>>>> устойчивое повторение - осознанная практика, или проживание по всем
>>>>> доступным планам восприятия - физическом, эмоциональном, интеллектуальном,
>>>>> осязательном. Только когда образуется процесс подобный лавинообразному,
>>>>> изменение будет "состоявшееся".
>>>>>
>>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>>
>>>>> Кайф - "одна из" мотиваций. Лично я выделяю мотивацию сильнее кайфа -
>>>>> Потребность. Дышишь не потому что Кайф, а потому что в первую очередь это
>>>>> Потребность. Потребность это уже из серии Должно. Только Должно, больше
>>>>> ориентировано на цель и целеполагание (ментальный уровень), а потребность
>>>>> - на состояние и восприятие (осязательный уровень), с которого Ум,
>>>>> считывает данные и строит модельки образов и целей.
>>>>>
>>>>> Чем сильнее развит осязательный уровень, тем сильнее, полнее,
>>>>> и неразрывнее, начинается взаимодействие с событийным потоком,
>>>>> когда внешнее, это уже и не внешнее, а внутреннее.
>>>>> Тут если включить Ум, и дать ему бесконтрольно проявляться, можно легко
>>>>> "устрашиться и убояться". Способность Ума строить модельки, страшилки,
>>>>> генерить версии и порождать сомнения, воистину сильна.
>>>>> Захватить может так, что легко... наложить в штаны от Страха (ум опирается на
>>>>> будущее), или начать "бороться" с ветряными мельницами, аки Донкихот,
>>>>> затрачивая энергию и силы на вторично-троично-десятиричное.
>>>>>
>>>>> Отпустить контроль или свернуть с выбранного направления - очень просто.
>>>>> Сразу "включатся" защитные механизмы тела и защитные программы ума,
>>>>> сила влияния которых очень велика. Противостоять, этому, на больших
>>>>> скоростях и мощных процессах, способных разорвать на части, у меня лично,
>>>>> получается только при предельной для меня концентрации, на удержание
>>>>> Осознанности, с постоянным Наблюдением себя. Очень часто это получается на
>>>>> три с минусом. Тут не применимо рассмотрение мотивации как "кайф",
>>>>> уж если искать какую то мотивацию, то это скорее "выбор", который
>>>>> трансформировался и впечатался в мою сущность, как "потребность".
>>>>>
>>>>> Совсем недавно, стал отслеживать за собой - что чем с более "тонкими"
>>>>> процессами взаимодействую, тем более "тонкие" Потребности осознаются.
>>>>> Своей задачей, вижу найти "срединный путь" чтобы реализуя осознанные
>>>>> Потребности, открывать "новые" и "другие" возможности "проявляться" - то
>>>>> есть действовать, по выбранному пути, не "потому что", а "не смотри ни на
>>>>> что".
>>>>>
>>>>> љОт "кайфа" отказаться много проще, чем от реализации љ"потребности". Если
>>>>> не реализовать "потребность", проявится "проблемма" :)
>>>>>
>>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>> Мне о таком движении ничего неизвестно.
>>>>>
>>>>> Как я вижу, движение без мотивации, возможно, но это высокий уровень
>>>>> движения - Когда "Гора идет к Магомеду". Из того что я выделил для себя, точки
>>>>> зацепа для такого движения - Созерцание (внешнего), Наблюдение (внутреннего),
>>>>> Принятие происходящего (во вне и внутри). Это очень глубокая тема для
>>>>> "погружения", в которой любые модельки формы и штампы, имеют сверхнизкий
>>>>> КПД "передачи" информации, и носят скорее рекомендательный характер љ-
>>>>> а если опираться на них - "самоубийству" подобно. Движение без мотиваций,
>>>>> без опор и ориентиров, без подсказок и направлений, без карт и дорог, без
>>>>> стимулов и морковок, через парадоксы и противоречия, через страхи и
>>>>> сомнения, через бессилие и "это невозможно", для меня, и есть
>>>>> следование Пути, и это - мой ВЫБОР.
>>>>>
>>>>> С уважением,
>>>>> Марсианин света года :)
>>>>>
>>>>> ///////
>>>>>
>>>>>
>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>
>>>>> Вы писали 24 декабря 2010 г., 7:43:06:
>>>>>
>>>>>> Привет, Андрей!
>>>>>
>>>>>> Начну отвечать с конца твоего письма.
>>>>>
>>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>
>>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>>> все прозрачнее.
>>>>>
>>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>>
>>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>>
>>>>>> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>>>>>> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>>>>>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>>>>>
>>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>
>>>>>> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>>>>>> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>>>>>> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>>>>>> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
>>>>>> Такой наркотик.
>>>>>
>>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>>> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>>>>>> существующего положения, всегда существует положение, которое
>>>>>> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>>>>>> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>>>>>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>>>>>> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>>>>>> определенное.
>>>>>
>>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>
>>>>>> Да, так.
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Паша С
>>>>>> ////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>>>>>> <anpash@gmail.com> написал:
>>>>>>> Паша привет !
>>>>>>>
>>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>>>
>>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>>>
>>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>>>> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
>>>>>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
>>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>>>
>>>>>>> Андрей
>>>>>>>
>>>>>>> /////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>>>>>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>>>>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>>>>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>>>>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>>>>>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>>>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>>>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>>>>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>>>>>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>>>>>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>>>>>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>>>>>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>>>>>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>>>>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>>>>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>>>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>>>>>>> жажды деятельности.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>>>>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>>>>>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>>>>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>>>>>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>>>>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>>>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>>>>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>>>>>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>>>>>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>>>>>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>>>>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>>>>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>>>>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>>>>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>>>>>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>>>>>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>>>>>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>>>>>>> удовлетворение.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>>>>>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>>>>>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>>>>>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>>>>>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>>>>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>>>>>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>>>>>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>>>>>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>>>>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>>>>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>>>>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>>>>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>>>>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>>>>>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>>>>>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>>>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>>>>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>>>>>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>>>>>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>>>>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>>>>>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>>>>>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>>>>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Паша С
>>>>>>>> //////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>> Паша, привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>>>>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>>>>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>>>>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>>>>>>> основное не это.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>>>>>>> это странно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>>>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>>>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>>>>>> сделать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Паша С
>>>>>>>>>> /////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>>>>>>> против.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>>>>>> Рома
>
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011