[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Оля!

> Первое. Начать действовать более активно в Школе. Чаще отсекаю импульс ответить на заинтересовавшее меня письмо.
>
> Теперь понимаю, что действие по отдаче, одновременно двигает меня, того кому я пишу и тех, кто читает эту переписку.

Это так, это так :))))))

> Давно думаю на эту тему, и никак не пойму, что конкретно мне делать в этом направлении.
> Проект - это "любая" деятельность, которая мне интересна и развивает меня, я правильно понимаю?
> Например, я учу английский язык, и мне надо организовать этот процесс в форме проекта?

Проектное мышление - это такой способ мыслить. Ограничивать свое
движение в конкретные формы. В формы "проекты". Это самый эффективный
способ движения в современном мире. В проекте самые важные ограничения
- это временные рамки и цели. Например, "Год занимаюсь английским
языком и сдаю в конце экзамен TOEFL". Или "За шесть месяцев собираю
группу обучающихся вместе языку, с целью повышения разговорных
навыков".

> Я хочу что-то начать делать для людей вокруг меня, но не представляю в какой форме выразить это желание.

Бери любую форму и начинай вертеть. Больше сказать и нечего :)))

А, есть. Пиши :)

Привет!
Акве
////////////

2011/1/16 Лунева Ольга <olgalouneva@yandex.ru>
>
> Рома привет!
>
> > љИтак, что тебе делать Оля, чтобы начать врубаться?
>
> Первое. Начать действовать более активно в Школе. Чаще отсекаю импульс ответить на заинтересовавшее меня письмо.
>
> Теперь понимаю, что действие по отдаче, одновременно двигает меня, того кому я пишу и тех, кто читает эту переписку.
>
> Второе. Проект.
>
> Давно думаю на эту тему, и никак не пойму, что конкретно мне делать в этом направлении.
> Проект - это "любая" деятельность, которая мне интересна и развивает меня, я правильно понимаю?
> Например, я учу английский язык, и мне надо организовать этот процесс в форме проекта?
>
> Я хочу что-то начать делать для людей вокруг меня, но не представляю в какой форме выразить это желание.
>
> Привет :)))
>
> Оля.
>
> /////
>
> 10.01.2011, 20:48, "sambul" <samrom@mail.ru>;:
>
> > љПривет Оля!
> >> љљДа, я так не видела. Теперь вижу куда видеть:))))
> > љДа, хорошо что смайлики поставила. Потому что "видеть куда видеть" - это все-равно что ничего не сказать,
> > љбла-бла-бла. Правильный твой ответ должен быть такой: теперь вижу что нужно делать чтобы так видеть.
> >
> > љИ что делать, Оля?
> >
> > љДумаешь меня устраивает твой ответ, легким движением похеривающий всю мою
> > љпрежднюю работу по ответу тебе? По вкачиванию в тебя энергии? А ты ее в унитаз.
> >
> > љИтак, что тебе делать Оля, чтобы начать врубаться?
> >
> > љПривет! :))
> > љРома
> >
> > љ///
> >
> > љMon, 27 Dec 2010 16:21:02 +0300 письмо от Лунева Ольга <olgalouneva@yandex.ru>;;:
> >> љљРома, привет!
> >>> љљПодписка на школу подразумевает наличие у тебя определенного потенциала к
> >> љљскорости
> >>> љљи уровню работы головы. Наличие ума, дерзкости и прыдкости в вопросах
> >>> љљдвижения к просветлению, наличие какого-то стартового твоего капитала :))
> >> љљГод - это много.
> >>> љљДва-три месяца, пол-года даже - достаточно. Мы говорим о годе.
> >>>
> >>> љљЧто с этим?
> >> љљЕсли два-три месяца, тогда отписывать. Значит ученик не принял решение
> >> љљврубаться.
> >>> љљПоэтому - те, кто не пишет в школу и сидит в ней давно и не отписался
> >>> љљ- это только те, кто учится.
> >>> љљПоэтому я корректирую твой вопрос, Оля. То есть в школе его никто так
> >>> љљне ставит. Поэтому формулировка "сам в состоянии решать уйти или
> >>> љљостатся" - выдает в тебе непонимение этого аспекта.
> >> љљДа, я так не видела. Теперь вижу куда видеть:))))
> >>
> >> љљСпасибо, Рома!
> >>
> >> љљОля.
> >>
> >> љљ//////
> >>
> >> љљ21.12.2010, 14:16, "sambul" <samrom@mail.ru>;;:
> >>> љљОля привет!
> >>>
> >>> љљЯсно, да.
> >>>> љљљ- Тот, кто только что пришел, еще разбирается что к чему. Вначале мало что
> >> љљпонятно.
> >>> љљПодписка на школу подразумевает наличие у тебя определенного потенциала к
> >> љљскорости
> >>> љљи уровню работы головы. Наличие ума, дерзкости и прыдкости в вопросах
> >>> љљдвижения к просветлению, наличие какого-то стартового твоего капитала :))
> >> љљГод - это много.
> >>> љљДва-три месяца, пол-года даже - достаточно. Мы говорим о годе.
> >>>
> >>> љљЧто с этим?
> >>>> љљљ- Тот, кто здесь давно, уже сам в состоянии решать уйти ему или
> >>>> љљљостаться, и как здесь проявляться.
> >>> љљЯ полагаю, что те, кто здесь давно - не должны ставить перед собой
> >>> љљвопроса "решить уйти или остаться". А должны ставить перед собой
> >>> љљвопрос "помогать дальше школе? отдавать? тащить других? - или
> >>> љљотписаться?" - вот так ставится этот вопрос.
> >>>
> >>> љљЕсли ставится просто вопрос "уйти или остаться" - то однозначно уйти,
> >>> љљтак как за это время ты ничему не научился, потому что не ставишь перед
> >>> љљсобой следующие вопросы, о которых я написал. Значит - бесполезно
> >>> љљпровел время, значит не в коня корм и нет способностей.
> >>>
> >>> љљНо можно отписаться и будучи способным и умным и умелым и уже
> >>> љљкрутым - но это другой случай и по опыту и наблюдению, если человек
> >>> љљтакой и не решается дальше помогать и тащить - он отписывается сам - это
> >>> љљ100% случаев. Такое действие - результат обучения.
> >>>
> >>> љљПоэтому - те, кто не пишет в школу и сидит в ней давно и не отписался
> >>> љљ- это только те, кто учится.
> >>>
> >>> љљПоэтому я корректирую твой вопрос, Оля. То есть в школе его никто так
> >>> љљне ставит. Поэтому формулировка "сам в состоянии решать уйти или
> >>> љљостатся" - выдает в тебе непонимение этого аспекта.
> >>>
> >>> љљПривет!
> >>> љљРома
> >>>
> >>> љљ///
> >>>
> >>> љљВы писали 21 декабря 2010 г., 12:49:47:
> >>>> љљљРома, привет!
> >>>>> љљљљљљљљОтписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> >>>>> љљљљљљљљписьма в этом году?
> >>>> љљљСчитаю, что не отписывать:
> >>>> љљљ- Тот, кто только что пришел, еще разбирается что к чему. Вначале мало что
> >> љљпонятно.
> >>>> љљљ- Тот, кто здесь давно, уже сам в состоянии решать уйти ему или
> >>>> љљљостаться, и как здесь проявляться.
> >>>> љљљПривет!
> >>>> љљљОля.
> >>>> љљљ//////
> >>>> љљљ20.12.2010, 17:33, "sambul" <samrom@mail.ru>;;;:
> >>>>> љљљВсем привет!
> >>>>>
> >>>>> љљљВопрос по 2-й логике ко всем:
> >>>>>
> >>>>> љљљљљљљљОтписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> >>>>> љљљљљљљљписьма в этом году?
> >>>>>
> >>>>> љљљМожно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои
> >> љљза и
> >>>>> љљљпротив.
> >>>>>
> >>>>> љљљПривет! :))
> >>>>> љљљРома

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011