[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Всем!

В очередной раз столкнулся с такой вот штукой в себе. В ответ на
импульс мира надумал себе проблему. Не-е-е-е, не так. :))) ...надумал
себе Проблему. И даже в какой-то момент :))), казалось что ..надумал
себе ПРОБЛЕМУ. Несколько дней ушло, что бы разобраться: все то что
надумал, ерунда полная. Просто в ответ на импульс интеллект слепил
модель (одну из возможных), и я решил - "Все плохо" и начал все это
эмоциями накачивать, себя загонять, и даже делать что-то пытался "в
соответствии с открывшимся пониманием".

Когда разгреб все, то понял что эта ситуация в чем-то для меня
типовая. Т.е. если начинаю, что-то обдумывать, комбинировать, то часто
случается, что сознание "утаскивается" очередной яркой комбинацией
воображаемых картинок. При этом не факт, что эта комбинация картинок
близка к тому, что мне нужно для правильного понимания происходящего.

Вопрос - как этим работать? Полностью эмоциональную оценку в
обдумывании выключить - я думаю, что снизится эффективность. Да и не
получится у меня это прямо сейчас. Из упомянутой ситуации я себя через
принятие вытащил. Сказал себе: "Ок. Все плохо. Прими это, не
сопротивляйся, не борись, оно твое". И думалка опять включилась. И
через шаг я уже видел как минимум два варианта проведения границ, в
которых нет эмоциональной оценки "плохо". :))) Но как правильно? И на
что обратить внимание?

Привет!
Андрей.

ПС: В словаре синонимов - "Утаскивание - похищение, воровство, увод,
утягивание, увоз, вынос, удаление" :)))