[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Андрей!

Меня вот так колбасило, пока не вымотало окончательно. Как в песне БГ
"Мама я не могу больше пить" :) А с другой стороны приложило из
внешнего мира, из-за того, что картинки, которые я эмоциями накачивал
были неадекватны миру. Сейчас у меня просто звоночек такой
периодически звонит в голове: "Самарцев - загоняешься". Типа как
лабораторные крысы учатся не жать на "кнопку боли". Был ли способ
научиться этому не доходя до дна, до боли, самому интересно.

Дима Самарцев

\\\