фЙЛ-ФБЛ

Привет Школа,
привет ребята!

В последнее время, в процессе обучения, и работе над "собой" :) ,
начал отслеживать очень "интересные" штуки, которыми хочу поделиться.
Если они кому то еще, окажутся "интересны" или "полезны", буду рад :)

Ум и Мышление.

Осознал одну удивительную и вместе с тем, потрясающую штуку. То что многие
рассматривают Ум, как "внутренний диалог", это далеко не Ум, и не
Мышление. Всего лишь один из механизмов ума, с четкими функциональными
задачами - построение абстракций, обеспечение формы коммуникации, разделение
"целого" на "части", генератор "версий". Неприятности, обычно,
начинаются тогда, когда этот "механизм", сознание связывает с восприятием
"это и есть Я", и "бормотания" балаболки, ставит "краеугольным камнем"
в восприятии себя как личности, и делает фундаментальной опорой, ее
бла-бла-бла, в построении "реальной картины мира" :)

Что на входе, то и на выходе.
Для этого "механизма" Ума, оперирование "любой" информацией, настолько
"легкая" задача, что ему даже нет необходимости "осознавать"
информацию, которой оперирует. Не правда ли, звучит фантастически? :)
Однако убедиться в этом очень легко. Возьмем к примеру текст:

> ... Я выбежала из кухни, честно мне было страшно. Я просто боялась сойти с
> ума, и в вместе с тем, я за сотые доли секунды увидела своё будущее, нет,
> не ясно, а как в прокрутке, отрывки, кадры, я прочитала все, что было в
> конверте и узнала, что мне это и так знакомо, я постигла более того, что
> должна понять и, очнувшись, забыла это, но сохранилось чувство – я знаю,
> что я это знаю…

Понятен ли текст? :) Задержитесь, и перечитайте еще раз, внимательно.

А теперь фокус-покус :) Давайте посмотрим - действительно ли ясна вся
семантическая сеть слов, используемых в данном тексте. Попробуем пропустить
через осознание, и сформулировать значения хотя бы некоторых терминов из
этого небольшого фрагмента:

честно - это ...
боялась - это ...
должна - это ...
понять - это ...
очнувшись - это ...
чувство - это ...
знаю - это ...

Ну как вам эффект?.. Нет шока от осознания того, на что идет опора
"понимания" ? :) Я лично был потрясен.

Теперь дальше. Если "борматалка" это только один из механизмов Ума, с
функциями: обеспечение коммуникации, построение абстракций, разделение
целого на части, генератор версий, то какие еще механизмы мышления у Ума
есть? И тут, я был потрясен окончательно и бесповоротно :) Итак, по порядку:

Сновидения - это механизм Ума, альтернатива "думания", но не через
бормоталку (проговаривание букв и слогов про себя), а мышление видеорядом и
образами. Простой вопрос - ребята, кто практикует осязательное восприятие
мира, вам часто снятся сны? :) А теперь еще вопрос: Знакомы ли ситуации, когда
"сны" "наяву", накладывались на происходящее, и видишь слияние видеорядов -
как пример, момент "дежавю" в фильме Матрица, или когда идет общение
с несуществующими персонажами (как в фильме Револьвер), или происходит
предвидение будущей ситуации прямо наяву, в режиме онлайн :) как в фильме
Пророк. Бывало нечто подобное ? :)

Подобный эффект, лично у меня, переодически проявляется. Я воспринимаю этот
факт, как попытку сознания, "попробовать" разные варианты моделей мышления
- осторожно, и постепенно, по мере готовности психики.
Если бы такое изменение мышления произошло "сразу", то
это могло бы привести к отрицательному результату - можно "по привычке"
очень сильно испугаться, и повредить тело, "необдуманными" действиями - не
всякий человек, может встретиться с "необычными" событиями, и сохранить
свою целостность :)

Вот еще, некоторые виды "думания", которые отследил кроме Сновидений, хотя
это только мааааленькая часть:

Осязание - "думание" телом. Отличный инструмент. Позволяет работать
с Принятием, Наблюдением, Созерцанием, Чувствами. Подключает в "процесс",
память тела. Сейчас, для меня, один из самых комфортных методов "думания".
Запоминать, Стирать, Править, Считывать "память тела" - можно и нужно
кинестетически. Опираться - на сигналы тела (и еще чего-то, что как бы вне
тела :))

Действие - "думание" трансляцией и процессами. Мощный инструмент :)
Быстро обучает и развивает. Позволяет устанавливать коммуникацию с Внешним
миром, через получение мощнОЙ! обратной связи. Очень скоростной способ
обучения. Но нужна афигенная чуткость, иначе разорвать может на раз-два.

Теперь по Бормоталке. На данный момент, это единственный способ
коммуникации (обмена информацией) который я пока выделил, . Подчинить ее не
сложно - когда она не нужна, целиком направлять внимание, на другие
доступные виды думания. И если ее бормотания не являются "возможность", то
пропускать их )) Типа, если она говорит:
Арагон - ну ты и мудак! Все что ты пишешь - бред! У тебя ничего не
получится! Как ты мог так загнаться! Тебе срочно нужна помощь!

то ее бла-бла-бла - это фон, и идем дальше, сквозь ее мусор.
Если же там есть конструктив, то берем конструктив, и идем дальше ))

Еще, ее можно "переучить" - обновить прошивку, чтобы она стала более
адекватна :) Я лично, брал способы из "Виртуальная книга НадПроф" -
там мощные инструменты - серии ОГО-ГО, которые сразу и не вкуришь. Вот из
"любимых":

1. Мысль=Чувство=Слово=Дело
Синхронизует между собой разные механизмы ума. Тогда "спонтанных" помех
бормоталка вносить не будет, так как в процессе, синхронизации с другими
механизмами ума (осязание, намерение, чувства и пр.) становится чище и
сбалансирование.

2. Не морщить лоб (ни при каких обстоятельствах. Можно практиковать - держу
спину ровно :)).
Практика Осознанности. Без нее, сложно Наблюдать процессы, происходящие
внутри самого себя.

3. Держать мысль.
Практика Осознанности.

4. Искусство проводить и перепроводить границы.
А вот это - БОМБА. Если этот метод применять в других видах МЫШЛЕНИЯ, а не
только в "борьбе" с балаболкой и ситуациями, тогда начинаются Чудеса (с
большой буквы Ч :)). Любую ПРОБЛЕММУ, можно превратить в ВОЗМОЖНОСТЬ.
Все зависит только от мастерства ))
Как типа на лодку, поставить парус, тогда можно идти в любом направлении,
иногда почти против ветра (потока) :)

5. Переться сквозь НЕМОГУ, НЕХОЧУ, и другие внутренние преграды, сказанные
балаболкой, и принятые за "правду" :)

Какой мерой думаю, такой мерой и мной думать будут :)

привет Мир! :)))) и Йоу!
Арагон:)

P.S. Ах, да, мой внутренний запрос - может кто подскажет, альтернативный способ
коммуникационного мышления? Ну чтобы обмениваться информацией, можно было,
не переходя на "низкоскоростное" мышление балаболкой?

///////