Re: Не_жалеть_сил_и_беречь_сердце

Дима привет! Привет все!

Спасибо тебе за это письмо. Со мной сейчас происходит похожее. Только вчера у меня был выбор- ухватиться за неприятное для меня событие, начать его смаковать, крутить в голове разные исходы ситуации. Обижаться и осуждать. И в этот момент появилось "жалею силы и не берегу сердце". Хотя все было раньше наоборот. Мне не было жалко тратить силы на переживания. А тут пришло понимание что это просто модель в моей голове и она не имеет отношение к миру. И от меня зависит разрешу я себе тратить на это силы или нет. Это понимание пришло как только время проявиться на моей работе стало ограниченным. Мне дали срок два месяца на то чтобы стать более эффективной . И вот - оказывается могу когда очень нужно-контролировать свои эмоции))

Т.е. не выстрелил телегой в открытый космос, а решил поддержать вот
> этот процесс - Школу.
> И это тоже - беречь сердце.

Спасибо.

ьМС