Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Марат привет!

Спасибо за письмо! Отвечаю не сразу, потому что дал ему время "прорасти"
в себе.

Письмо Ромы подтолкнуло меня немного по другой траектории размышлений,
но модель "Наблюдаю за "маятником"" взял на заметку, возможно вернусь к
ней чуть позже.

Коля

///