[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАрагон, привет :)

> Если у тебя получается избегать таких ситуаций, то это очень круто.
Не всегда получается, и не всегда правильно так делать :) Тогда сердце
бережешь изнутри :) Но прежде всего не попадать в такие ситуации. А
уже потом "не всегда получается и не всегда правильно".

> То есть не включать ресурс сердце, в живые процессы?
В живые включать :) Я чувствую, что для меня это очень сокровенная
телега. Видишь, сколько вопросов к ней? :) Поэтому я не стал писать ее
в открытый космос(ЖЖ, Фейсбук), где всякие бегают :)

Но решил написать в Школу, потому что в живые процессы - включать! :)
Это и есть "если идешь, то осознавать зачем".

> То есть не включать ресурс сердце, в живые процессы?
> Это на мое видение, слегка "не туда".

"Оградить" - значит не биться об скалы попусту :) Беречь :)

Дима Самарцев

\\\