Re: Не_жалеть_сил_и_беречь_сердце

Димон привет! :)))))

Очень понравился твой ответ :) Спасибо!

Ты писал что не хватает сил. Эта тема некоторое время назад, для меня была
тоже очень актуальна, и я с ней пробовал разбираться. Одно из своих
ключевых открытий которые сделал для себя, в этом направлении,
это работа с состояниями удовольствия.
Например заметил, что если у меня с партнером, очень частый сексуальный
контакт, то это сильно меня ослабляет - сил нет на работу, на проявления.
А если его нет, то телу не хватает кинестетической близости, а без нее -
телу тоже очень тоскливо (для него, это одна из "тонких" потребностей).
Тогда я стал экспериментировать, работая с сексуальной энергией. И открыл
удивительную штуку - если сексуальную энергию направлять не на секс -
"трансляция во вне", а на тело "внутрь", то оно напитывается этой энергией, и
очень усиливается энергетическая составляющая.
Однако стала происходить вещь, которая напугала мой Ум. Стал изменяться
оргазм. Если в обычной ситуации, он был связан с мочеполовой системой, то
после таких "экспериментов", он начал происходить во всем теле, или
отдельных органах. Энергетическая накачка в этих случаях, была настолько
мощная, что в состоянии "глаза закрыты", становилось очень ярко. А мозг,
"плавился и шевелился", выталкивая через уши, все чуждое. После таких
"прокачек", на сон стало хватать порядка 3-4 часов, а опыт новых
состояний, сносил все модельки ума на раз-два. Слишком сильное состояние
удовольствия - ближе к экстазу, только всем телом, и без выделений спермы.
Поэтому я прекратил эти "практики", т.к. ум их стал бояться, и мотивировал
- ты не знаешь что делаешь, можешь разрушить свое тело.
Но удивительная вещь, кинестетически, чувствовал, что "все правильно", не
смотря на то что Уму страшно.
Обычный секс, в стандартном понимании, стал жалким подобием этих состояний.
Я был в двойственном состоянии, и не знал что же предпринять. И после
раздумываний, поставил внутренний запрос, чтобы для себя, с этим
разобраться. И информация пришла )) Даже приехала в гости :)
Оказывается я ничего нового не придумал :) Просто
интуитивно-кинестетически, воссоздал систему, которая давно известна миру,
как Даосские практики. Теперь ставлю себе задачу, испытать экстаз мозгом.
Кстати в Даоских практиках, сам секс, переведен на совсем другой уровень
понимания, и служит процессом, слияния с партнером, с миром, и напитывает
тело силой, а не отнимает ее :)
После таких практик, появилась очень полезная штука - нет нужды вникать в
процесс мозгом, достаточно "пропустить его через тело", и ощутить сигналы
тела. Если на вкус, процесс "приятен", то он - гармоничен, если
"неприятен", то где то что то кривовато :) Вот в принципе и все :) Спасибо!

P.S. Димон, на забывай за оконцовку писем ;)

Привет!
Арагон ;)

///////