[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику
Джоки, привет
> А ты бы, Санка, почитала бы дзен-хелпы заново, глядишь и ускорилась
> бы. А ежели появляется что то написать спросить так тогда не сцать
> принципиально, а писать и разбираться.
Спасибо! Начала читать заново.
Санка
//
joki.
Вы писали 24 декабря 2010 г., 20:51:16:
> Привет
>> И у меня вопрос к Роме, Джоки, Акве, Руди и ребятам, кто активно копает - как вы
>> поддерживаете в себе состояние поиска и регулярной работы с мышлением?
> Я лично уже все нашел. Я здесь не для поисков.
> А ты бы, Санка, почитала бы дзен-хелпы заново, глядишь и ускорилась
> бы. А ежели появляется что то написать спросить так тогда не сцать
> принципиально, а писать и разбираться.
> joki
> ////////
>> Рома, ребята, привет
>> Прошу меня оставить в школе по 2-й логике.
>> Не писала в школу писем по нескольким причинам:
>> 1. есть внутренняя привычка НЕ думать постоянно, в большинстве случаев начинаю
>> думать/работать над собой, своим мышлением только тогда - когда палкой
>> по башке получаю
>> Из-за этого у меня низкая скорость, а хочется набрать побольше оборотов и расти
>> быстрее.
>> И только сейчас я догнала, что активное участие в ш2л - это возможность именно
>> для учиться мыслить.
>> 2. была боязнь написать хрень какую-то в ш2л и как бы стать от этого
>> недогоняющей
>> 3. учить других - мне так ранова-то :)
>> Вообще, есть такой момент - что когда есть глубинный запрос на разборку ситуации
>> - то я чувствую, что мыслю, начинаю искать, копать и разбираться. Но таких
>> запросов мало.
>> И у меня вопрос к Роме, Джоки, Акве, Руди и ребятам, кто активно копает - как вы
>> поддерживаете в себе состояние поиска и регулярной работы с мышлением?
>> Спасибо!
>> Что касается других молчунов ш2л - то считаю, что стоит отписать тех, кто и на
>> твое письмо "Отписывать ли?..." не ответит.
>> Почему?
>> - для меня это значит, что они не читают конфу вообще, или читают с
>> большим временным опазданием, а значит в текущий момент не участвуют в
>> ситуациях.
>> Для таких ребят есть архивы ш2л.
>> - или боятся написать. Твое письмо Рома - шанс двинуть свои границы страха,
>> открытия себя миру.
>> - или не знают, ЧТО написать - я была кстати из таких. И несколько дней ушло на
>> обдумывание. Непринятие самостоятельного решения: остаться в ш2л или
>> отписаться, говорит о том, что человек слишком инертен, и не готов учиться.
>> А остальных предлагаю оставить - это шанс для ребят начать ускоряться.
>> Санка
>> ///
>> sambul.
>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 17:33:26:
>>> Всем привет!
>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>> письма в этом году?
>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>> против.
>>> Привет! :))
>>> Рома
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2011