[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику




Джоки, привет

> А ты бы, Санка, почитала бы дзен-хелпы заново, глядишь и ускорилась
> бы. А ежели появляется что то написать спросить так тогда не сцать
> принципиально, а писать и разбираться.

Спасибо! Начала читать заново.

Санка
//


joki.
Вы писали 24 декабря 2010 г., 20:51:16:

> Привет

>> И у меня вопрос к Роме, Джоки, Акве, Руди и ребятам, кто активно копает - как вы
>> поддерживаете в себе состояние поиска и регулярной работы с мышлением?

> Я лично уже все нашел. Я здесь не для поисков.

> А ты бы, Санка, почитала бы дзен-хелпы заново, глядишь и ускорилась
> бы. А ежели появляется что то написать спросить так тогда не сцать
> принципиально, а писать и разбираться.

> joki
> ////////

>> Рома, ребята, привет

>> Прошу меня оставить в школе по 2-й логике.

>> Не писала в школу писем по нескольким причинам:

>> 1. есть внутренняя привычка НЕ думать постоянно, в большинстве случаев начинаю
>> думать/работать над собой, своим мышлением только тогда - когда палкой
>> по башке получаю

>> Из-за этого у меня низкая скорость, а хочется набрать побольше оборотов и расти
>> быстрее.
>> И только сейчас я догнала, что активное участие в ш2л - это возможность именно
>> для учиться мыслить.

>> 2. была боязнь написать хрень какую-то в ш2л и как бы стать от этого
>> недогоняющей

>> 3. учить других - мне так ранова-то :)

>> Вообще, есть такой момент - что когда есть глубинный запрос на разборку ситуации
>> - то я чувствую, что мыслю, начинаю искать, копать и разбираться. Но таких
>> запросов мало.

>> И у меня вопрос к Роме, Джоки, Акве, Руди и ребятам, кто активно копает - как вы
>> поддерживаете в себе состояние поиска и регулярной работы с мышлением?

>> Спасибо!

>> Что касается других молчунов ш2л - то считаю, что стоит отписать тех, кто и на
>> твое письмо "Отписывать ли?..." не ответит.
>> Почему?

>> - для меня это значит, что они не читают конфу вообще, или читают с
>> большим временным опазданием, а значит в текущий момент не участвуют в
>> ситуациях.
>> Для таких ребят есть архивы ш2л.

>> - или боятся написать. Твое письмо Рома - шанс двинуть свои границы страха,
>> открытия себя миру.

>> - или не знают, ЧТО написать - я была кстати из таких. И несколько дней ушло на
>> обдумывание. Непринятие самостоятельного решения: остаться в ш2л или
>> отписаться, говорит о том, что человек слишком инертен, и не готов учиться.

>> А остальных предлагаю оставить - это шанс для ребят начать ускоряться.

>> Санка
>> ///



>> sambul.
>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 17:33:26:

>>> Всем привет!

>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:

>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>> письма в этом году?

>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>> против.

>>> Привет! :))
>>> Рома





> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru









-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011