??_управления, или_Как_правильно_нарождать_структуру_сообщества, проектов_пост_на_НадПроф

пџяЂпёпІпµя‚, пЎп°я€п°!

> Сейчас, когда процессы сами вырастают, мотивации как таковой нет. Есть
> просто понимание, что эта деятельность это единственный возможный вариант
> существования в данный момент.

Спасибо за твое письмо,я сейчас тоже нахожусь в зоне
активного проявления по нескольким направлениям, иногда не хватает на
все энергии и осознанности. Твой пост помог мне увидеть, что я тоже
действую при отсутствии мотивации, просто сейчас это нельзя не
делать:). Ты писала, что раньше, даже при правильной мотивации и
планировании все разваливалось, потому что процессы были
искусственными. А как ты определяешь (проводишь границу)между: процесс
сам вырастает/искусственный процесс при правильной мотивации?

Привет, Вадим!
/////