[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет !

Действительно при посещении сайта http://crazyshop.ru/ выдаЈтся
сообщение об атаках и вероятно он заражЈн.

Эта тема уже поднималась месяц назад.

Дима Самарцев, прошу разобраться с сайтом.

Если необходима помощь - обращайся.

Ниже переписка об этом.
Андрей, привет!

Нет, не известно. Буду выяснять. Отвечу по результатам.

Дима.

\\\

21 декабря 2010 г. 11:11 пользователь Andrey Pashkevich
<anpash@gmail.com> написал:
-- Скрыть цитируемый текст --
> Дима привет !
>
> Не открывается страница http://shop.zen.ru/