дЪЕО?_управления, или_Как_правильно_нарождать_структуру_сообщества, проектов_пост_на_НадПроф

Вадим, привет!

> Спасибо за твое письмо,я сейчас тоже нахожусь в зоне
> активного проявления по нескольким направлениям, иногда не хватает на
> все энергии и осознанности.

Здорово, рада за тебя :-) А как ты пополняешь энергию? Мне помогает разного
рода творчество, например фотография или лепка.

> Ты писала, что раньше, даже при правильной мотивации и
> планировании все разваливалось, потому что процессы были
> искусственными. А как ты определяешь (проводишь границу)между: процесс
> сам вырастает/искусственный процесс при правильной мотивации?

Пример искусственного процесса для меня - это, например, ты в процессе
движения понимаешь, что тебе нужно отработать кое-какие навыки. Думаешь, как
это можно сделать, создаешь под это проект. Но так как необходимость в
определенных навыках у меня постоянно менялась (и, соответственно,
мотивация), проекты разваливались. То есть, казалось бы, мотивация
изначально была правильная, но проект не работал эффективно. Я, конечно, его
могла искусственно поддерживать, но среда уже не реагировала, так как
внутреннего импульса от меня не поступало. Это очень грубый пример :-)

Пример живого процесса, это когда ты признаешься себе, что не знаешь что
делать и куда двигаться, и начинаешь просто наблюдать и наощупь двигаться в
пространстве. Тогда среда дает тебе ориентиры (через людей и события).
Обладая определенной чувствительностью, ты их воспринимаешь и в соответствии
с этим уже дальше движешься. А потом все яснее вырисовывается проект (или
несколько). И так как этот проект движим только твоим внутренним импульсом,
под него очень быстро подтягиваются ресурсы. Главное этот импульс
поддерживать и не давать интеллекту туда активно вмешиваться :-)) А то сразу
и сомнения, и страхи, и каша в голове :-) То есть вот тут уже работа с
осознанностью, моделями, осязательным мышлением, чувствительностью к
процессам и т.п. По крайнем мере у меня так происходит в данный момент :-)

Привет :-)

Саша

///