[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику



Рома, привет!

>> Как работать над размягчением себя? Какой информацией набирать
>> "необходимую горочку"? Откуда? По каким критериям отбирать?
> Прежде всего начни думать о себе как о живом существе. Начни
> чувствовать. Исходи от того, что ты ощущаешь, начинай следить и
> отслеживать состояния, в которых ты находишься и в которые попадаешь.
> Второе - читай сайт Дзен.ру, читай Дзенхелпы, читай сайт Надпроф.
> Находи вопросы, которые тебя цепляют и задавай их.
> И продолжай нашу переписку. :))

Начал пытаться думать о себе как о живом существе :) "Пытаться" потому,
что непонятно что такое "думать как о живом" и о ком так надо думать.
:))) Мне не нравится модель "скафандр+ живое", меня напрягает отделять
одно от другого. Вот сформулировал ощущение и понял, как одно отделяется
от другого :))) Это как часы и дерево. Когда "созидаешь" механизм - это
одно, когда живое существо - это другое. Дальше пока не понятно, но буду
разбираться.

Переписку конечно буду продолжать :) Только мне нужно время чтобы
разобраться, переварить то о чем ты написал.

Привет! :)))
Коля

///

20.01.2011 21:43, sambul пишет:
> Привет, Коля!
>
>> Модель "идти по крайним состояниям" - я в какой-то степени намеренно
>> перевожу разум из состояния одной крайности в другую. Я правильно понял?
> Нет. Я хочу сказать, что ты это не контролируешь и не можешь
> контролировать. Ну сейчас не можешь, как-то как-то понемногу, работая
> над собой, начнешь мочь :))
>
> Но, очень важно понять, а сейчас просто запомнить - что "удерживание
> себя посередине" именно тогда правильно происходит, когда это
> происходит без усилия. И эта безусильность происходит только от того, что
> ты стал сильным, целостным, мудрым, у тебя есть энергия и т.д., а не
> тогда когда ты безусилен, напрягаясь для этого.
>
> Когда я говорю "идти по крайним состояниям" - это я не обозначаю "Где
> ты находишься", а я обозначаю "КТО ты сейчас, осознан ты или неосознан
> и сколько у тебя сил".
>
> Я не говорю о направлениях и ходах, я говорю о том - какой ты сейчас.
>
>
>> То есть чтобы остановить маятник нужно просто не допускать новых импульсов
> Ты думаешь о себе как о механизме, думаешь о своем сознании как о
> механизме. Тебе нужно думать о себе как о живом существе.
> Когда ты думаешь о себе как о механизме - ты думаешь терминами "ходы,
> пути, не допускать, входить в эту дверь". Когда ты думаешь о себе как
> о живом существе - ты думаешь о себе в терминах "слабый, сильный,
> больно, можешь, не можешь, чувстувую, честный" и т.д.
>
> Когда ты думаешь о себе как о живом существе - ты будешь развивать
> себя как существо, как сущность. Когда ты думаешь о себе как о
> механизме, как Арагон :)) - то ты будешь развивать в себе только твой
> скафандр. Это хорошо и нужно на определенном этапе. Но сейчас тебе
> нужно уже выходить на другой уровень.
>
> Вторая логика работает в зоне развития скафандра, да, но она и
> работает в зоне живого - она позволяет соединять обе стороны. Она
> работает в обеих зонах.
>
>
>> Вот сейчас после всего написанного вижу, что вопрос "реализации
>> способностей и их непонимания" и вопрос "бросания из крайности в
>> крайность" они немножко в разных плоскостях.
> Конечно. И насколько я понял из твоего полного ответа - ты хочешь дальше сказать,
> что ты считаешь, что чтобы развивать свои способности - тебе нужно находиться
> в крайностях? :))
>
> Если это так, то скажу тебе - способности можно развивать - просто
> развивая сами эти способности. :)))
>
>
>> Я правильно понимаю модель "бросания из крайности в крайность"? Это
>> резкий переход от одной модели к другой зачастую противоречащей первой с
>> сильным эмоциональным вовлечением и развитием бурной зачастую
>> безрезультатной деятельности в рамках новой модели?
> Да. Но это переход не от одной модели к другой, а от одного Состояния,
> к другому Состоянию. Другой вопрос, что Состояния ты моделируешь потом
> в голове, но в данном случае первичны Состояния, а не модели, поэтому ты переходишь
> из состояния в состояние.
>
>> сильным эмоциональным вовлечением и развитием бурной зачастую
>> безрезультатной деятельности
> Это да, это да! :))))))
>
>
>> Я не правильные слова подобрал. Не чувствую: в смысле абстрактно я
>> понимаю возможность существования такой границы за которой развития
>> через крайности уже не возможна, но эту модель конкретно к себе в данной
>> ситуации я применить не могу.
> Да, забей пока на нее.
> В каком-то смысле, просто шуча, я хотел обозначит интересную тему.
>
>> Вроде как не вижу еЈ. Не до конца понимаю, что такое крайности,
>> как они способствуют обучению.
> Крайности можно увидеть когда ты находишься посередине. Представь себе
> треугольник, стоит он на одной стороне и один конец вверх. Крайности -
> это нижние концы треугольника, середина - это верхний, когда
> заберешься (другой уровень силы, мудрости, энергии, опыта) - тогда
> увидишь что существуют крайности = посмотришь на них сверху.
> А пока в них находишься и переходишь из одной в другую - просто
> будешь чувствовать это. :))))
>
>> Что такое обучение, тоже не понимаю.
> Да. И это хорошо, что понимаешь, что не понимаешь.
> Скажу пока только одно - один из главных критериев обучения - это
> ощущение, что прибавились внутренние силы и прояснился взгляд.
>
>
>>> Возможно. Но это "меньше" можно рассматривать, например, в модели "слой", в "одном слое" - тогда
>>> можно сказать, что в рамках одного слоя ты может быть стал меньше цепляться, но принципиально - не стал.
>> Да. Именно меньше в определенном слое. Стал оперативнее замечать
>> цепляния и научился безболезненно отцепляться.
> Это неправильно. Тебе не нужно учиться безболезненно цепляться, тебе
> нужно учиться Принципиально не цепляться. А безболезненно цепляясь -
> ты занимаешься ерундой. В каком-то смысле ты разрушаешь себя - это как
> болезнь существует, но ты принимаешь обезболивающее. Тебе нужно лечить
> болезнь.
>
>
>> Но цепляние - это только следствие, а причина, как мне кажется,
>> кроется в специфике работы моего разума, которая мне мало понятна.
> Специфика разума у всех одна. Ее просто нет. :))))) Природа Будды у
> всех одна. А вот то, что она тебе мало понятна - это дааа. :)))
>
>
>> Не понятно, что такое развитие и что такое разрушение сознания. И
>> непонятен механизм разрушения сознания от резких перепадов. Под
>> разрушением ты имеешь ввиду закостенение сознания?
> Сознание принципиально невозможно разрушить. Но можно похерить
> потенциал, который заложен в тебе по развитию этого сознания.
>
> Да, поясню, я писал:
>
>>> Чтобы твое сознание не колбасилось по дикой амплитуде - то есть не двигалось
>>> в сторону разрушения, а двигалось в сторону развития, укрепления.
> Под разрушением я имел ввиду "долгое нахождение в критических зонах",
> в каком-то смысле это - долгое нахождение в болезнях. Болезни прилипают к
> твоему сознанию и оно омрачается. А развитие и укрепление - это уход от болезней.
> Да, ты можешь сразу выздороветь, но это очень круто, это как-будто мгновенно
> придти домой - это значит не выходить из него никогда. Но по какой-то причине
> сознание омрачено все-равно, ну у тебя конкретно. :))) У меня тоже :)))) Ну,
> может быть я просто поздоровее :))))) Хотя, на момент этих строчек я могу про себя
> сказать, что мое сознание уже дома.
>
>
>> Как работать над размягчением себя? Какой информацией набирать
>> "необходимую горочку"? Откуда? По каким критериям отбирать?
> Прежде всего начни думать о себе как о живом существе. Начни
> чувствовать. Исходи от того, что ты ощущаешь, начинай следить и
> отслеживать состояния, в которых ты находишься и в которые попадаешь.
> Второе - читай сайт Дзен.ру, читай Дзенхелпы, читай сайт Надпроф.
> Находи вопросы, которые тебя цепляют и задавай их.
> И продолжай нашу переписку. :))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 17 января 2011 г., 0:04:09:
>
>> Рома, привет!
>> Спасибо большое за письмо! Заколбасило меня с него по-серьЈзному.
>> Въезжал в содержание поэтапно несколько дней. Сейчас вот стала
>> проявляться такая картинка. Если описать еЈ вкратце, то "понимаю, что
>> нефига не понимаю" :) вообще не фига :)))
>>> во-первых не цепляться за них, а идти по ним.
>> Модель "цепляться за крайние состояния" - разум подобно маятнику
>> раскачивается по амплитуде входит в состояния крайности и я пытаясь по
>> разным причинам задержаться в них, начинаю цепляться тратя на это
>> огромное количество сил. Из состояния равновесия маятник выведен или
>> каким-то сильным импульсом или серией согласованный слабых импульсов. То
>> есть чтобы остановить маятник нужно просто не допускать новых импульсов
>> и подождать пока "внутреннее трение"(грубо говоря) не остановит маятник.
>> Или если маятник не имеет внутреннего трения, то не только не допускать
>> хаотичных бесконтрольных импульсов, но затормозить его движение точно
>> рассчитанной серией слабых импульсов (одним сильным).
>> Модель "идти по крайним состояниям" - я в какой-то степени намеренно
>> перевожу разум из состояния одной крайности в другую. Я правильно понял?
>> То есть если даже я не могу замедлить движение по состояниям, то всЈ же
>> могу выбирать менее крайние состояния?
>>> Во-вторых не из-за представлений
>>> о себе и возможностях, а из-за неосознанности. Из-за непонимания как и что у тебя внутри работает.
>>> Из-за брожения (от слова бродить) в темноте. :))
>> У меня тут была такая модель: у человека есть какие-то способности,
>> возможности их реализовывать и он должен использовать свои способности.
>> Я цеплялся за крайние состояния потому, что полагал, что это в моих
>> силах, у меня есть способности и я обязан что-то делать. А сил не так уж
>> и много и способности не такие великие как представлялось. От этого
>> усталость и дискомфорт.
>> Вот сейчас после всего написанного вижу, что вопрос "реализации
>> способностей и их непонимания" и вопрос "бросания из крайности в
>> крайность" они немножко в разных плоскостях.
>> Я правильно понимаю модель "бросания из крайности в крайность"? Это
>> резкий переход от одной модели к другой зачастую противоречащей первой с
>> сильным эмоциональным вовлечением и развитием бурной зачастую
>> безрезультатной деятельности в рамках новой модели?
>>> Это я концепцию, картинку набросал, пространство очертил, границы и контекст темы - чтобы было
>>> понятно нам с тобой о чем говорить. Это перспективный элемент.
>>> Чувствовать ее не нужно, это для разговора и мыслительной деятельности. :)
>> Я не правильные слова подобрал. Не чувствую: в смысле абстрактно я
>> понимаю возможность существования такой границы за которой развития
>> через крайности уже не возможна, но эту модель конкретно к себе в данной
>> ситуации я применить не могу. Вроде как не вижу еЈ. Не до конца понимаю,
>> что такое крайности, как они способствуют обучению. Что такое обучение,
>> тоже не понимаю.
>>> Возможно. Но это "меньше" можно рассматривать, например, в модели "слой", в "одном слое" - тогда
>>> можно сказать, что в рамках одного слоя ты может быть стал меньше цепляться, но принципиально - не стал.
>> Да. Именно меньше в определенном слое. Стал оперативнее замечать
>> цепляния и научился безболезненно отцепляться. Но цепляние - это только
>> следствие, а причина, как мне кажется, кроется в специфике работы моего
>> разума, которая мне мало понятна.
>>> Только смотри - слово "комфорт" я здесь применяю в другом смысле - не в смысле "комфортно заснуть",
>>> а в смысле "комфортно развиваться". Чтобы твое сознание не колбасилось по дикой амплитуде - то есть не двигалось в сторону разрушения, а двигалось в сторону развития, укрепления.
>> Не понятно, что такое развитие и что такое разрушение сознания. И
>> непонятен механизм разрушения сознания от резких перепадов. Под
>> разрушением ты имеешь ввиду закостенение сознания?
>
>>> Про сострадание сейчас тоже забудь, как и про "распознать качество", как и
>>> про "шанс нужно использовать на 100%".
>> Хорошо.
>>> Поработать пока над размягчением себя и набиранием "необходимой горочки информации" (с)
>> Наверно это самая важная часть моего письма. ВсЈ остальное было только
>> подготовкой. Как работать над размягчением себя? Какой информацией
>> набирать "необходимую горочку"? Откуда? По каким критериям отбирать?
>> Коля
>> ///
>> 13.01.2011 22:32, sambul пишет:
>>> Привет, Коля!
>>>
>>>> Да! :) На самом деле мне не особо комфортно находится в крайних
>>>> состояниях, но неверное представление о себе и о своих возможностях
>>>> заставляют цепляться за них.
>>> Нет, во-первых не цепляться за них, а идти по ним. Во-вторых не из-за представлений
>>> о себе и возможностях, а из-за неосознанности. Из-за непонимания как и что у тебя внутри работает.
>>> Из-за брожения (от слова бродить) в темноте. :))
>>>
>>>> Планки, о которой ты говоришь я еще не чувствую.
>>> Это я концепцию, картинку набросал, пространство очертил, границы и контекст темы - чтобы было
>>> понятно нам с тобой о чем говорить. Это перспективный элемент.
>>> Чувствовать ее не нужно, это для разговора и мыслительной деятельности. :))
>>>
>>>> Хотя цепляться за крайности за последние полгода стал меньше.
>>> Возможно. Но это "меньше" можно рассматривать, например, в модели "слой", в "одном слое" - тогда
>>> можно сказать, что в рамках одного слоя ты может быть стал меньше цепляться, но принципиально - не стал.
>>> Это я тебе пишу, чтобы дать понимание, что к картинкам, которые у тебя в голове выстраиваются -
>>> к ним нужно относиться очень осторожно.
>>>
>>>> Да. С комфортом вроде всЈ понятно.
>>> Только смотри - слово "комфорт" я здесь применяю в другом смысле - не в смысле "комфортно заснуть",
>>> а в смысле "комфортно развиваться". Чтобы твое сознание не колбасилось по дикой амплитуде - то есть
>>> не двигалось в сторону разрушения, а двигалось в сторону развития, укрепления. И комфорт-некомфорт
>>> я здесь употребляю только в этом смысле.
>>>
>>>> С комфортом вроде всЈ понятно. Немного сомневаюсь относительно своей
>>>> способности распознать качество.
>>> Тут такая тема, что если про комфорт непонятно, то про качество тоже не будет.
>>> В том смысле, что - про качество должно быть тогда понятно, что - ощущение его само придет.
>>> Распознавать его не нужно специально. Ты его просто почувствуешь. Это не вопрос распознавания,
>>> это вопрос твоего понимания. :)) Будущего понимания :))))
>>>
>>>> Еще есть такой загон по поводу "рубиться с максимальной скоростью": "Мне
>>>> предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%".
>>> Ну жесткий загон, да. Нужно как-то размягчаться и убирать в себе такие жесткие загоны.
>>> Но в каком смысле, - мысль твоя верна, верна на 100%. Проблема лишь в том, что
>>> ты пока этой мыслью не умеешь пользоваться - она для тебя пока просто как заповедь для
>>> необразованных - ты ее знаешь, а зачем и почему - не понимаешь, просто тупо типа следуешь.
>>>
>>> Поэтому правильно сейчас сделать так: оставить ее на время в стороне. Поработать пока над
>>> размягчением себя и набиранием "необходимой горочки информации" (с) - когда будет нужный уровень - тогда
>>> ты эту формулу верни в себя обратно.
>>>
>>> Инструментами нужно уметь пользоваться. "Мне предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%" -
>>> это инструмент, им нужно уметь пользоваться. Кстати, замечу, что "выкинуть инструмент в нужный момент" - это
>>> в том числе "уметь им пользоваться".
>>>
>>>> А вот сейчас подумалось, что "максимальная скорость" - это в стратегическом масштабе,
>>>> а не в конкретный короткий промежуток.
>>> Да.
>>>
>>>> Меня смущает "внезапное просветление" являющееся целью дзен. Разве это
>>>> не то же самое, что и сдвинуть гору?
>>> Сам процесс просветления - он приходит без усилия. Он просто приходит, ты безучастный.
>>> Но подготовка к нему - да, это "сдвинуть гору". Это два разных процесса.
>>>
>>>> Про сострадание мне не очень понятно. То есть понятно, что это не
>>>> жалость и что нужно его испытывать по отношению ко всем живым существам,
>>>> а вот дальше темный лес :)))
>>> Да. Вот и хорошо, что темный лес видишь - это первый шаг к свету. :))
>>> Про сострадание сейчас тоже забудь, как и про "распознать качество", как и
>>> про "шанс нужно использовать на 100%". На примере сострадания я тебе просто
>>> нарезал картинку причин и следствий, еще раз - выглядит он так: Вот ты сказал себе,
>>> что ты должен использовать шанс, данный тебе - на 100% -- механика внутреннего
>>> работает так, что как ты к себе - так ты и к другим.
>>>
>>>> Хорошо. Так и буду делать.
>>>> Спасибо огромное! :)
>>> Ок. :))
>>>
>>> Если у тебя возникли вопросы по разговору - по моделям, концепциям, описаниям, виженам, границам -
>>> нужно задавать, писать.
>>>
>>> Привет, Коля! :))
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Wed, 12 Jan 2011 01:01:56 +0300 письмо от Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>:
>>>
>>>> Рома, привет!
>>>>
>>>>> Ну ты из крайности в крайность. Хотя крайности продвигают быстрее, да :)))
>>>> но и то -
>>>>> продвигают только до определенной планки, дальше можно продвинуться только,
>>>> идя
>>>>> по середине :))
>>>> Да! :) На самом деле мне не особо комфортно находится в крайних
>>>> состояниях, но неверное представление о себе и о своих возможностях
>>>> заставляют цепляться за них. Планки, о которой ты говоришь я еще не
>>>> чувствую. Хотя цепляться за крайности за последние полгода стал меньше.
>>>>
>>>>> Поэтому - в школе можно учиться и не "рубясь с максимальной скоростью" - а
>>>> просто с нормальной
>>>>> скоростью, качественной и одновременно комфортной для тебя. Может быть эта,
>>>> более простая и
>>>>> мягкая задача откроет тебе новый взгляд на процесс обучения? :))
>>>> Да. С комфортом вроде всЈ понятно. Немного сомневаюсь относительно своей
>>>> способности распознать качество. Буду походу разбираться :) Еще есть
>>>> такой загон по поводу "рубиться с максимальной скоростью": "Мне
>>>> предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%". А вот сейчас
>>>> подумалось, что "максимальная скорость" - это в стратегическом масштабе,
>>>> а не в конкретный короткий промежуток.
>>>>
>>>>> А ты считаешь что ты должен сразу двигать гору - это ты просто ошибаешься на
>>>> свой счет :)))
>>>>
>>>> Меня смущает "внезапное просветление" являющееся целью дзен. Разве это
>>>> не то же самое, что и сдвинуть гору?
>>>>
>>>>> Отсюда же и твой ответ "отписывать" - в нем нет сострадания, а почему нет
>>>> сострадания, потому что
>>>>> ты считаешь, что другие должны тоже сразу двигать горы, как и ты
>>>> Про сострадание мне не очень понятно. То есть понятно, что это не
>>>> жалость и что нужно его испытывать по отношению ко всем живым существам,
>>>> а вот дальше темный лес :)))
>>>>
>>>>> Это может выглядеть так - один вопрос в школу от тебя - раз в месяц. Или -
>>>> 1-4 комментария на какое-то
>>>>> письмо в школу по теме, которая тебя зацепила - раз, раз и пойдет поток.
>>>> Хорошо. Так и буду делать.
>>>>
>>>> Спасибо огромное! :)
>>>>
>>>> Коля
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>> 10.01.2011 16:32, sambul пишет:
>>>>> Привет, Коля!
>>>>>
>>>>>> Я вспомнил тот импульс, намерение с которым я подписывался на конференцию
>>>>>> - это было желание рубиться с максимальной скоростью, на пределе своих
>>>>>> возможностей. "Времени у меня нет!" Поэтому верный ответ "Отписывать".
>>>>> Ну ты из крайности в крайность. Хотя крайности продвигают быстрее, да :)))
>>>> но и то -
>>>>> продвигают только до определенной планки, дальше можно продвинуться только,
>>>> идя
>>>>> по середине :))
>>>>>
>>>>> Поэтому - в школе можно учиться и не "рубясь с максимальной скоростью" - а
>>>> просто с нормальной
>>>>> скоростью, качественной и одновременно комфортной для тебя. Может быть эта,
>>>> более простая и
>>>>> мягкая задача откроет тебе новый взгляд на процесс обучения? :))
>>>>> Это может выглядеть так - один вопрос в школу от тебя - раз в месяц. Или -
>>>> 1-4 комментария на какое-то
>>>>> письмо в школу по теме, которая тебя зацепила - раз, раз и пойдет поток.
>>>>>
>>>>> А сейчас ты находишься просто в тисках своего неумения организовать свой
>>>> обучающий процесс.
>>>>> И мало того - любой процесс в твоей жизни.
>>>>>
>>>>> То есть твоя ситуация типична и обычна, про нее древние китайские мудрецы
>>>> еще говорили :)) -
>>>>> "Мудрый начинает разбирать большую гору с маленького камешка".
>>>>>
>>>>> А ты считаешь что ты должен сразу двигать гору - это ты просто ошибаешься на
>>>> свой счет :)))
>>>>> Так что - бери маленькие камни, смотри на них. На большие не смотри, они
>>>> сами встретятся.
>>>>> Отсюда же и твой ответ "отписывать" - в нем нет сострадания, а почему нет
>>>> сострадания, потому что
>>>>> ты считаешь, что другие должны тоже сразу двигать горы, как и ты.
>>>>>
>>>>> Так что "рубиться с максимальной скоростью" - это у тебя какое-то свое
>>>> представление по поводу этой скорости.
>>>>> Но на самом деле ты не знаешь - какой бывает эта скорость максимальной. А
>>>> вдруг мое предложение -
>>>>> это и есть максимальная? :))))
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Wed, 22 Dec 2010 14:38:32 +0300 письмо от Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>:
>>>>>
>>>>>> Рома, привет!
>>>>>>
>>>>>> Долго не мог ответить для себя на этот вопрос. Оба варианта равнозначны.
>>>>>> Много доводов и за тот и за другой ответ. И эти доводы равнозначны и
>>>>>> трудно выбрать правильный ответ. Вариант "не исключать", дать
>>>>>> возможность проявиться, зацепиться или просто возможность быть
>>>>>> сопричастным к школьным процессам - более мягкий. И я склонялся к нему.
>>>>>> Склонялся пока не принял во внимание личную ответственность за
>>>>>> собственное обучение и происходящее в школе.
>>>>>>
>>>>>> Под таким углом, предложенные варианты ответа вовсе не равнозначны. Я
>>>>>> вспомнил тот импульс, намерение с которым я подписывался на конференцию
>>>>>> - это было желание рубиться с максимальной скоростью, на пределе своих
>>>>>> возможностей. "Времени у меня нет!" Поэтому верный ответ "Отписывать".
>>>>>> Причем это "отписывать" в первую очередь служит напоминанием для меня
>>>>>> самого. Если я не выкладываюсь на свой максимум, не использую все
>>>>>> возможности, которые предоставляет школа, то мне надо отписываться не
>>>>>> зависимо от того написал ли я одно письмо за весь год или сто. Учиться в
>>>>>> школе - это ответственность.
>>>>>>
>>>>>> И еще одна сторона "отписывать": это напомнить людям, что они
>>>>>> ответственны за свое обучение. Не "скидывание балласта", чтобы другие
>>>>>> могли развиваться и двигаться быстрее. Это добрый пинок под зад, чтобы
>>>>>> напомнить, что можно двигаться быстрее. :) Это возможность проявиться. и
>>>>>> возможность даже большая, чем при варианте "не отписывать".
>>>>>>
>>>>>> В общем я за то, чтобы отписывать.
>>>>>>
>>>>>> Привет! :)
>>>>>> Коля
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>> 20.12.2010 17:33, sambul пишет:
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>
>>>>>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>> письма в этом году?
>>>>>>>
>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
>>>> Й
>>>>>>> против.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>> Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011