[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику



Привет, Коля!

> Начал пытаться думать о себе как о живом существе :) "Пытаться" потому,
> что непонятно что такое "думать как о живом" и о ком так надо думать.
> :))) Мне не нравится модель "скафандр+ живое", меня напрягает отделять
> одно от другого.

Если мне на какое-то время довериться :)), то достаточно того, что я
напишу. Просто нужно прочитать и принять. Вообще, если ты собрался
учиться, то так нужно делать всегда. Иначе - обучения не будет.
Это формула обучения, запомни ее, изучай ее и следуй ей.

Когда я пишу тебе, что "нужно думать о себе как о живом существе" (а я
всегда достаточно точно пишу, буквально) - то вот нужно как-то тогда эту
мысль постараться понять, а мысль "тебе нужно думать о себе как о
живом существе" - означает: а). Что ты думаешь о себе не как о живом
существе, а как о машине. б). Что нужно просто начать думать о себе
как о живом существе - то есть "думать эту одну линию" - просто как о
живом существе, больше никак. Это буквальное задание тебе, буквальное
упражнение, то есть то, что ты пишешь:

> Мне не нравится модель "скафандр+ живое", меня напрягает отделять
> одно от другого.

- это ты меня посылаешь подальше с моим упражнением. :))

Я тебе одно, а ты мне - что тебе нравится думать по-другому, и т.д.

И я тебе скажу, что то, что ты думаешь о себе как о "скафандр+ живое"
- означает, что ты думаешь о себе как о механизме. Именно Это
означает, что ты думаешь о себе как о механизме. То есть это
всего-лишь картинка, название такое "скафандр+ живое", чтобы "взгляд
увести" :))), но суть от этого не меняется - ты продолжаешь думать о
себе как о машине. Просто название выбрал для этого замаскированное,
покрасивее, чтобы типа не лажать на людях :)))))

Именно поэтому я тебе даю противоположное задание - думать о себе как
о живом, и не нужно о себе думать даже как о скафандре+ живое. Забудь
о скафандре, на время. Думай только как о живом. Научишься так думать
- следующим этапом пристегнешь скафандр.

Не хочешь думать так - тогда заканчиваем разговор.

> Вот сформулировал ощущение и понял, как одно отделяется от другого :)))

Отлично. Теперь выкинь скафандр из головы и возьми во внимание только живое.
Только его и все.


> Дальше пока не понятно, но буду разбираться.

Ок. Но я тебе дал прямое задание что делать - это тебе поможет разобраться
в сотни раз быстрее.


> Переписку конечно буду продолжать :) Только мне нужно время чтобы
> разобраться, переварить то о чем ты написал.

Отключай голову, просто впитывай. Живое не думает, живое чувствует.
Знание в живое проникает без слов, без запахов, без звуков. А в машину
оно не проникает.

Привет!
Рома

///


Вы писали 30 января 2011 г., 12:21:33:

> Рома, привет!

>>> Как работать над размягчением себя? Какой информацией набирать
>>> "необходимую горочку"? Откуда? По каким критериям отбирать?
>> Прежде всего начни думать о себе как о живом существе. Начни
>> чувствовать. Исходи от того, что ты ощущаешь, начинай следить и
>> отслеживать состояния, в которых ты находишься и в которые попадаешь.
>> Второе - читай сайт Дзен.ру, читай Дзенхелпы, читай сайт Надпроф.
>> Находи вопросы, которые тебя цепляют и задавай их.
>> И продолжай нашу переписку. :))

> Начал пытаться думать о себе как о живом существе :) "Пытаться" потому,
> что непонятно что такое "думать как о живом" и о ком так надо думать.
> :))) Мне не нравится модель "скафандр+ живое", меня напрягает отделять
> одно от другого. Вот сформулировал ощущение и понял, как одно отделяется
> от другого :))) Это как часы и дерево. Когда "созидаешь" механизм - это
> одно, когда живое существо - это другое. Дальше пока не понятно, но буду
> разбираться.

> Переписку конечно буду продолжать :) Только мне нужно время чтобы
> разобраться, переварить то о чем ты написал.

> Привет! :)))
> Коля

> ///

> 20.01.2011 21:43, sambul пишет:
>> Привет, Коля!
>>
>>> Модель "идти по крайним состояниям" - я в какой-то степени намеренно
>>> перевожу разум из состояния одной крайности в другую. Я правильно понял?
>> Нет. Я хочу сказать, что ты это не контролируешь и не можешь
>> контролировать. Ну сейчас не можешь, как-то как-то понемногу, работая
>> над собой, начнешь мочь :))
>>
>> Но, очень важно понять, а сейчас просто запомнить - что "удерживание
>> себя посередине" именно тогда правильно происходит, когда это
>> происходит без усилия. И эта безусильность происходит только от того, что
>> ты стал сильным, целостным, мудрым, у тебя есть энергия и т.д., а не
>> тогда когда ты безусилен, напрягаясь для этого.
>>
>> Когда я говорю "идти по крайним состояниям" - это я не обозначаю "Где
>> ты находишься", а я обозначаю "КТО ты сейчас, осознан ты или неосознан
>> и сколько у тебя сил".
>>
>> Я не говорю о направлениях и ходах, я говорю о том - какой ты сейчас.
>>
>>
>>> То есть чтобы остановить маятник нужно просто не допускать новых импульсов
>> Ты думаешь о себе как о механизме, думаешь о своем сознании как о
>> механизме. Тебе нужно думать о себе как о живом существе.
>> Когда ты думаешь о себе как о механизме - ты думаешь терминами "ходы,
>> пути, не допускать, входить в эту дверь". Когда ты думаешь о себе как
>> о живом существе - ты думаешь о себе в терминах "слабый, сильный,
>> больно, можешь, не можешь, чувстувую, честный" и т.д.
>>
>> Когда ты думаешь о себе как о живом существе - ты будешь развивать
>> себя как существо, как сущность. Когда ты думаешь о себе как о
>> механизме, как Арагон :)) - то ты будешь развивать в себе только твой
>> скафандр. Это хорошо и нужно на определенном этапе. Но сейчас тебе
>> нужно уже выходить на другой уровень.
>>
>> Вторая логика работает в зоне развития скафандра, да, но она и
>> работает в зоне живого - она позволяет соединять обе стороны. Она
>> работает в обеих зонах.
>>
>>
>>> Вот сейчас после всего написанного вижу, что вопрос "реализации
>>> способностей и их непонимания" и вопрос "бросания из крайности в
>>> крайность" они немножко в разных плоскостях.
>> Конечно. И насколько я понял из твоего полного ответа - ты хочешь дальше сказать,
>> что ты считаешь, что чтобы развивать свои способности - тебе нужно находиться
>> в крайностях? :))
>>
>> Если это так, то скажу тебе - способности можно развивать - просто
>> развивая сами эти способности. :)))
>>
>>
>>> Я правильно понимаю модель "бросания из крайности в крайность"? Это
>>> резкий переход от одной модели к другой зачастую противоречащей первой с
>>> сильным эмоциональным вовлечением и развитием бурной зачастую
>>> безрезультатной деятельности в рамках новой модели?
>> Да. Но это переход не от одной модели к другой, а от одного Состояния,
>> к другому Состоянию. Другой вопрос, что Состояния ты моделируешь потом
>> в голове, но в данном случае первичны Состояния, а не модели, поэтому ты переходишь
>> из состояния в состояние.
>>
>>> сильным эмоциональным вовлечением и развитием бурной зачастую
>>> безрезультатной деятельности
>> Это да, это да! :))))))
>>
>>
>>> Я не правильные слова подобрал. Не чувствую: в смысле абстрактно я
>>> понимаю возможность существования такой границы за которой развития
>>> через крайности уже не возможна, но эту модель конкретно к себе в данной
>>> ситуации я применить не могу.
>> Да, забей пока на нее.
>> В каком-то смысле, просто шуча, я хотел обозначит интересную тему.
>>
>>> Вроде как не вижу еЈ. Не до конца понимаю, что такое крайности,
>>> как они способствуют обучению.
>> Крайности можно увидеть когда ты находишься посередине. Представь себе
>> треугольник, стоит он на одной стороне и один конец вверх. Крайности -
>> это нижние концы треугольника, середина - это верхний, когда
>> заберешься (другой уровень силы, мудрости, энергии, опыта) - тогда
>> увидишь что существуют крайности = посмотришь на них сверху.
>> А пока в них находишься и переходишь из одной в другую - просто
>> будешь чувствовать это. :))))
>>
>>> Что такое обучение, тоже не понимаю.
>> Да. И это хорошо, что понимаешь, что не понимаешь.
>> Скажу пока только одно - один из главных критериев обучения - это
>> ощущение, что прибавились внутренние силы и прояснился взгляд.
>>
>>
>>>> Возможно. Но это "меньше" можно рассматривать, например, в модели "слой", в "одном слое" - тогда
>>>> можно сказать, что в рамках одного слоя ты может быть стал меньше цепляться, но принципиально - не стал.
>>> Да. Именно меньше в определенном слое. Стал оперативнее замечать
>>> цепляния и научился безболезненно отцепляться.
>> Это неправильно. Тебе не нужно учиться безболезненно цепляться, тебе
>> нужно учиться Принципиально не цепляться. А безболезненно цепляясь -
>> ты занимаешься ерундой. В каком-то смысле ты разрушаешь себя - это как
>> болезнь существует, но ты принимаешь обезболивающее. Тебе нужно лечить
>> болезнь.
>>
>>
>>> Но цепляние - это только следствие, а причина, как мне кажется,
>>> кроется в специфике работы моего разума, которая мне мало понятна.
>> Специфика разума у всех одна. Ее просто нет. :))))) Природа Будды у
>> всех одна. А вот то, что она тебе мало понятна - это дааа. :)))
>>
>>
>>> Не понятно, что такое развитие и что такое разрушение сознания. И
>>> непонятен механизм разрушения сознания от резких перепадов. Под
>>> разрушением ты имеешь ввиду закостенение сознания?
>> Сознание принципиально невозможно разрушить. Но можно похерить
>> потенциал, который заложен в тебе по развитию этого сознания.
>>
>> Да, поясню, я писал:
>>
>>>> Чтобы твое сознание не колбасилось по дикой амплитуде - то есть не двигалось
>>>> в сторону разрушения, а двигалось в сторону развития, укрепления.
>> Под разрушением я имел ввиду "долгое нахождение в критических зонах",
>> в каком-то смысле это - долгое нахождение в болезнях. Болезни прилипают к
>> твоему сознанию и оно омрачается. А развитие и укрепление - это уход от болезней.
>> Да, ты можешь сразу выздороветь, но это очень круто, это как-будто мгновенно
>> придти домой - это значит не выходить из него никогда. Но по какой-то причине
>> сознание омрачено все-равно, ну у тебя конкретно. :))) У меня тоже :)))) Ну,
>> может быть я просто поздоровее :))))) Хотя, на момент этих строчек я могу про себя
>> сказать, что мое сознание уже дома.
>>
>>
>>> Как работать над размягчением себя? Какой информацией набирать
>>> "необходимую горочку"? Откуда? По каким критериям отбирать?
>> Прежде всего начни думать о себе как о живом существе. Начни
>> чувствовать. Исходи от того, что ты ощущаешь, начинай следить и
>> отслеживать состояния, в которых ты находишься и в которые попадаешь.
>> Второе - читай сайт Дзен.ру, читай Дзенхелпы, читай сайт Надпроф.
>> Находи вопросы, которые тебя цепляют и задавай их.
>> И продолжай нашу переписку. :))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 17 января 2011 г., 0:04:09:
>>
>>> Рома, привет!
>>> Спасибо большое за письмо! Заколбасило меня с него по-серьЈзному.
>>> Въезжал в содержание поэтапно несколько дней. Сейчас вот стала
>>> проявляться такая картинка. Если описать еЈ вкратце, то "понимаю, что
>>> нефига не понимаю" :) вообще не фига :)))
>>>> во-первых не цепляться за них, а идти по ним.
>>> Модель "цепляться за крайние состояния" - разум подобно маятнику
>>> раскачивается по амплитуде входит в состояния крайности и я пытаясь по
>>> разным причинам задержаться в них, начинаю цепляться тратя на это
>>> огромное количество сил. Из состояния равновесия маятник выведен или
>>> каким-то сильным импульсом или серией согласованный слабых импульсов. То
>>> есть чтобы остановить маятник нужно просто не допускать новых импульсов
>>> и подождать пока "внутреннее трение"(грубо говоря) не остановит маятник.
>>> Или если маятник не имеет внутреннего трения, то не только не допускать
>>> хаотичных бесконтрольных импульсов, но затормозить его движение точно
>>> рассчитанной серией слабых импульсов (одним сильным).
>>> Модель "идти по крайним состояниям" - я в какой-то степени намеренно
>>> перевожу разум из состояния одной крайности в другую. Я правильно понял?
>>> То есть если даже я не могу замедлить движение по состояниям, то всЈ же
>>> могу выбирать менее крайние состояния?
>>>> Во-вторых не из-за представлений
>>>> о себе и возможностях, а из-за неосознанности. Из-за непонимания как и что у тебя внутри работает.
>>>> Из-за брожения (от слова бродить) в темноте. :))
>>> У меня тут была такая модель: у человека есть какие-то способности,
>>> возможности их реализовывать и он должен использовать свои способности.
>>> Я цеплялся за крайние состояния потому, что полагал, что это в моих
>>> силах, у меня есть способности и я обязан что-то делать. А сил не так уж
>>> и много и способности не такие великие как представлялось. От этого
>>> усталость и дискомфорт.
>>> Вот сейчас после всего написанного вижу, что вопрос "реализации
>>> способностей и их непонимания" и вопрос "бросания из крайности в
>>> крайность" они немножко в разных плоскостях.
>>> Я правильно понимаю модель "бросания из крайности в крайность"? Это
>>> резкий переход от одной модели к другой зачастую противоречащей первой с
>>> сильным эмоциональным вовлечением и развитием бурной зачастую
>>> безрезультатной деятельности в рамках новой модели?
>>>> Это я концепцию, картинку набросал, пространство очертил, границы и контекст темы - чтобы было
>>>> понятно нам с тобой о чем говорить. Это перспективный элемент.
>>>> Чувствовать ее не нужно, это для разговора и мыслительной деятельности. :)
>>> Я не правильные слова подобрал. Не чувствую: в смысле абстрактно я
>>> понимаю возможность существования такой границы за которой развития
>>> через крайности уже не возможна, но эту модель конкретно к себе в данной
>>> ситуации я применить не могу. Вроде как не вижу еЈ. Не до конца понимаю,
>>> что такое крайности, как они способствуют обучению. Что такое обучение,
>>> тоже не понимаю.
>>>> Возможно. Но это "меньше" можно рассматривать, например, в модели "слой", в "одном слое" - тогда
>>>> можно сказать, что в рамках одного слоя ты может быть стал меньше цепляться, но принципиально - не стал.
>>> Да. Именно меньше в определенном слое. Стал оперативнее замечать
>>> цепляния и научился безболезненно отцепляться. Но цепляние - это только
>>> следствие, а причина, как мне кажется, кроется в специфике работы моего
>>> разума, которая мне мало понятна.
>>>> Только смотри - слово "комфорт" я здесь применяю в другом смысле - не в смысле "комфортно заснуть",
>>>> а в смысле "комфортно развиваться". Чтобы твое сознание не колбасилось по дикой амплитуде - то есть не двигалось в сторону разрушения, а двигалось в сторону развития, укрепления.
>>> Не понятно, что такое развитие и что такое разрушение сознания. И
>>> непонятен механизм разрушения сознания от резких перепадов. Под
>>> разрушением ты имеешь ввиду закостенение сознания?
>>
>>>> Про сострадание сейчас тоже забудь, как и про "распознать качество", как и
>>>> про "шанс нужно использовать на 100%".
>>> Хорошо.
>>>> Поработать пока над размягчением себя и набиранием "необходимой горочки информации" (с)
>>> Наверно это самая важная часть моего письма. ВсЈ остальное было только
>>> подготовкой. Как работать над размягчением себя? Какой информацией
>>> набирать "необходимую горочку"? Откуда? По каким критериям отбирать?
>>> Коля
>>> ///
>>> 13.01.2011 22:32, sambul пишет:
>>>> Привет, Коля!
>>>>
>>>>> Да! :) На самом деле мне не особо комфортно находится в крайних
>>>>> состояниях, но неверное представление о себе и о своих возможностях
>>>>> заставляют цепляться за них.
>>>> Нет, во-первых не цепляться за них, а идти по ним. Во-вторых не из-за представлений
>>>> о себе и возможностях, а из-за неосознанности. Из-за непонимания как и что у тебя внутри работает.
>>>> Из-за брожения (от слова бродить) в темноте. :))
>>>>
>>>>> Планки, о которой ты говоришь я еще не чувствую.
>>>> Это я концепцию, картинку набросал, пространство очертил, границы и контекст темы - чтобы было
>>>> понятно нам с тобой о чем говорить. Это перспективный элемент.
>>>> Чувствовать ее не нужно, это для разговора и мыслительной деятельности. :))
>>>>
>>>>> Хотя цепляться за крайности за последние полгода стал меньше.
>>>> Возможно. Но это "меньше" можно рассматривать, например, в модели "слой", в "одном слое" - тогда
>>>> можно сказать, что в рамках одного слоя ты может быть стал меньше цепляться, но принципиально - не стал.
>>>> Это я тебе пишу, чтобы дать понимание, что к картинкам, которые у тебя в голове выстраиваются -
>>>> к ним нужно относиться очень осторожно.
>>>>
>>>>> Да. С комфортом вроде всЈ понятно.
>>>> Только смотри - слово "комфорт" я здесь применяю в другом смысле - не в смысле "комфортно заснуть",
>>>> а в смысле "комфортно развиваться". Чтобы твое сознание не колбасилось по дикой амплитуде - то есть
>>>> не двигалось в сторону разрушения, а двигалось в сторону развития, укрепления. И комфорт-некомфорт
>>>> я здесь употребляю только в этом смысле.
>>>>
>>>>> С комфортом вроде всЈ понятно. Немного сомневаюсь относительно своей
>>>>> способности распознать качество.
>>>> Тут такая тема, что если про комфорт непонятно, то про качество тоже не будет.
>>>> В том смысле, что - про качество должно быть тогда понятно, что - ощущение его само придет.
>>>> Распознавать его не нужно специально. Ты его просто почувствуешь. Это не вопрос распознавания,
>>>> это вопрос твоего понимания. :)) Будущего понимания :))))
>>>>
>>>>> Еще есть такой загон по поводу "рубиться с максимальной скоростью": "Мне
>>>>> предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%".
>>>> Ну жесткий загон, да. Нужно как-то размягчаться и убирать в себе такие жесткие загоны.
>>>> Но в каком смысле, - мысль твоя верна, верна на 100%. Проблема лишь в том, что
>>>> ты пока этой мыслью не умеешь пользоваться - она для тебя пока просто как заповедь для
>>>> необразованных - ты ее знаешь, а зачем и почему - не понимаешь, просто тупо типа следуешь.
>>>>
>>>> Поэтому правильно сейчас сделать так: оставить ее на время в стороне. Поработать пока над
>>>> размягчением себя и набиранием "необходимой горочки информации" (с) - когда будет нужный уровень - тогда
>>>> ты эту формулу верни в себя обратно.
>>>>
>>>> Инструментами нужно уметь пользоваться. "Мне предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%" -
>>>> это инструмент, им нужно уметь пользоваться. Кстати, замечу, что "выкинуть инструмент в нужный момент" - это
>>>> в том числе "уметь им пользоваться".
>>>>
>>>>> А вот сейчас подумалось, что "максимальная скорость" - это в стратегическом масштабе,
>>>>> а не в конкретный короткий промежуток.
>>>> Да.
>>>>
>>>>> Меня смущает "внезапное просветление" являющееся целью дзен. Разве это
>>>>> не то же самое, что и сдвинуть гору?
>>>> Сам процесс просветления - он приходит без усилия. Он просто приходит, ты безучастный.
>>>> Но подготовка к нему - да, это "сдвинуть гору". Это два разных процесса.
>>>>
>>>>> Про сострадание мне не очень понятно. То есть понятно, что это не
>>>>> жалость и что нужно его испытывать по отношению ко всем живым существам,
>>>>> а вот дальше темный лес :)))
>>>> Да. Вот и хорошо, что темный лес видишь - это первый шаг к свету. :))
>>>> Про сострадание сейчас тоже забудь, как и про "распознать качество", как и
>>>> про "шанс нужно использовать на 100%". На примере сострадания я тебе просто
>>>> нарезал картинку причин и следствий, еще раз - выглядит он так: Вот ты сказал себе,
>>>> что ты должен использовать шанс, данный тебе - на 100% -- механика внутреннего
>>>> работает так, что как ты к себе - так ты и к другим.
>>>>
>>>>> Хорошо. Так и буду делать.
>>>>> Спасибо огромное! :)
>>>> Ок. :))
>>>>
>>>> Если у тебя возникли вопросы по разговору - по моделям, концепциям, описаниям, виженам, границам -
>>>> нужно задавать, писать.
>>>>
>>>> Привет, Коля! :))
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Wed, 12 Jan 2011 01:01:56 +0300 письмо от Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>:
>>>>
>>>>> Рома, привет!
>>>>>
>>>>>> Ну ты из крайности в крайность. Хотя крайности продвигают быстрее, да :)))
>>>>> но и то -
>>>>>> продвигают только до определенной планки, дальше можно продвинуться только,
>>>>> идя
>>>>>> по середине :))
>>>>> Да! :) На самом деле мне не особо комфортно находится в крайних
>>>>> состояниях, но неверное представление о себе и о своих возможностях
>>>>> заставляют цепляться за них. Планки, о которой ты говоришь я еще не
>>>>> чувствую. Хотя цепляться за крайности за последние полгода стал меньше.
>>>>>
>>>>>> Поэтому - в школе можно учиться и не "рубясь с максимальной скоростью" - а
>>>>> просто с нормальной
>>>>>> скоростью, качественной и одновременно комфортной для тебя. Может быть эта,
>>>>> более простая и
>>>>>> мягкая задача откроет тебе новый взгляд на процесс обучения? :))
>>>>> Да. С комфортом вроде всЈ понятно. Немного сомневаюсь относительно своей
>>>>> способности распознать качество. Буду походу разбираться :) Еще есть
>>>>> такой загон по поводу "рубиться с максимальной скоростью": "Мне
>>>>> предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%". А вот сейчас
>>>>> подумалось, что "максимальная скорость" - это в стратегическом масштабе,
>>>>> а не в конкретный короткий промежуток.
>>>>>
>>>>>> А ты считаешь что ты должен сразу двигать гору - это ты просто ошибаешься на
>>>>> свой счет :)))
>>>>>
>>>>> Меня смущает "внезапное просветление" являющееся целью дзен. Разве это
>>>>> не то же самое, что и сдвинуть гору?
>>>>>
>>>>>> Отсюда же и твой ответ "отписывать" - в нем нет сострадания, а почему нет
>>>>> сострадания, потому что
>>>>>> ты считаешь, что другие должны тоже сразу двигать горы, как и ты
>>>>> Про сострадание мне не очень понятно. То есть понятно, что это не
>>>>> жалость и что нужно его испытывать по отношению ко всем живым существам,
>>>>> а вот дальше темный лес :)))
>>>>>
>>>>>> Это может выглядеть так - один вопрос в школу от тебя - раз в месяц. Или -
>>>>> 1-4 комментария на какое-то
>>>>>> письмо в школу по теме, которая тебя зацепила - раз, раз и пойдет поток.
>>>>> Хорошо. Так и буду делать.
>>>>>
>>>>> Спасибо огромное! :)
>>>>>
>>>>> Коля
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> 10.01.2011 16:32, sambul пишет:
>>>>>> Привет, Коля!
>>>>>>
>>>>>>> Я вспомнил тот импульс, намерение с которым я подписывался на конференцию
>>>>>>> - это было желание рубиться с максимальной скоростью, на пределе своих
>>>>>>> возможностей. "Времени у меня нет!" Поэтому верный ответ "Отписывать".
>>>>>> Ну ты из крайности в крайность. Хотя крайности продвигают быстрее, да :)))
>>>>> но и то -
>>>>>> продвигают только до определенной планки, дальше можно продвинуться только,
>>>>> идя
>>>>>> по середине :))
>>>>>>
>>>>>> Поэтому - в школе можно учиться и не "рубясь с максимальной скоростью" - а
>>>>> просто с нормальной
>>>>>> скоростью, качественной и одновременно комфортной для тебя. Может быть эта,
>>>>> более простая и
>>>>>> мягкая задача откроет тебе новый взгляд на процесс обучения? :))
>>>>>> Это может выглядеть так - один вопрос в школу от тебя - раз в месяц. Или -
>>>>> 1-4 комментария на какое-то
>>>>>> письмо в школу по теме, которая тебя зацепила - раз, раз и пойдет поток.
>>>>>>
>>>>>> А сейчас ты находишься просто в тисках своего неумения организовать свой
>>>>> обучающий процесс.
>>>>>> И мало того - любой процесс в твоей жизни.
>>>>>>
>>>>>> То есть твоя ситуация типична и обычна, про нее древние китайские мудрецы
>>>>> еще говорили :)) -
>>>>>> "Мудрый начинает разбирать большую гору с маленького камешка".
>>>>>>
>>>>>> А ты считаешь что ты должен сразу двигать гору - это ты просто ошибаешься на
>>>>> свой счет :)))
>>>>>> Так что - бери маленькие камни, смотри на них. На большие не смотри, они
>>>>> сами встретятся.
>>>>>> Отсюда же и твой ответ "отписывать" - в нем нет сострадания, а почему нет
>>>>> сострадания, потому что
>>>>>> ты считаешь, что другие должны тоже сразу двигать горы, как и ты.
>>>>>>
>>>>>> Так что "рубиться с максимальной скоростью" - это у тебя какое-то свое
>>>>> представление по поводу этой скорости.
>>>>>> Но на самом деле ты не знаешь - какой бывает эта скорость максимальной. А
>>>>> вдруг мое предложение -
>>>>>> это и есть максимальная? :))))
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Wed, 22 Dec 2010 14:38:32 +0300 письмо от Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>:
>>>>>>
>>>>>>> Рома, привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Долго не мог ответить для себя на этот вопрос. Оба варианта равнозначны.
>>>>>>> Много доводов и за тот и за другой ответ. И эти доводы равнозначны и
>>>>>>> трудно выбрать правильный ответ. Вариант "не исключать", дать
>>>>>>> возможность проявиться, зацепиться или просто возможность быть
>>>>>>> сопричастным к школьным процессам - более мягкий. И я склонялся к нему.
>>>>>>> Склонялся пока не принял во внимание личную ответственность за
>>>>>>> собственное обучение и происходящее в школе.
>>>>>>>
>>>>>>> Под таким углом, предложенные варианты ответа вовсе не равнозначны. Я
>>>>>>> вспомнил тот импульс, намерение с которым я подписывался на конференцию
>>>>>>> - это было желание рубиться с максимальной скоростью, на пределе своих
>>>>>>> возможностей. "Времени у меня нет!" Поэтому верный ответ "Отписывать".
>>>>>>> Причем это "отписывать" в первую очередь служит напоминанием для меня
>>>>>>> самого. Если я не выкладываюсь на свой максимум, не использую все
>>>>>>> возможности, которые предоставляет школа, то мне надо отписываться не
>>>>>>> зависимо от того написал ли я одно письмо за весь год или сто. Учиться в
>>>>>>> школе - это ответственность.
>>>>>>>
>>>>>>> И еще одна сторона "отписывать": это напомнить людям, что они
>>>>>>> ответственны за свое обучение. Не "скидывание балласта", чтобы другие
>>>>>>> могли развиваться и двигаться быстрее. Это добрый пинок под зад, чтобы
>>>>>>> напомнить, что можно двигаться быстрее. :) Это возможность проявиться. и
>>>>>>> возможность даже большая, чем при варианте "не отписывать".
>>>>>>>
>>>>>>> В общем я за то, чтобы отписывать.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет! :)
>>>>>>> Коля
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>> 20.12.2010 17:33, sambul пишет:
>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>>
>>>>>>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>> письма в этом году?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
>>>>> Й
>>>>>>>> против.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>>> Рома






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011