[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Илья!

> Акве, я часа 3 сидел ломал голову, даже написал большое письмо - где пытался
> по полочкам как-то разложить
> процесс "правильного действия". Но все это как-то увело меня в какие-то
> ментальные дебри.

Выбирайся :)) Да, это не только ментальная операция. Но на то здесь и
школа второй логики. Ты можешь дать нужный тебе ответ, не важно какой
был вопрос.

> В итоге я пришел к выводу, что у меня сейчас нет четко осознаваемых
> "критериев правильного действия".

То есть, нет ментальных конструктов (мыслей) которые сопутствуют
действиям. Саму модель правильных действий ты при этом не ставишь под
сомнение:))) И правильно делаешь. Еще более правильно делаешь - что
пишешь результат своих мыслей. Дело в том, что перебором задача
нахождения своих критериев действительно не решается. Перебором
мыслей, своих и чужих. Перекладыванием моделек. Она решается только
другим правильным действием.

> - внутреннее ощущение, внутренняя штука, которая вбрасывает импульс-действие
> и если этому ощущению
> следовать-верить-действовать, то все будет правильно (не нужны тут критерии
> никакие).

Вторая логика по своей сути контр-интуитивна. "Праджня" - это вовсе не
интуиция. Все будет правильно - это что именно? Отвечаешь за любой
результат - правильно. Не отвечаешь за все возможные результаты -
неправильно. Это мне понятно.

> - действовать исходя из осознания своих мотиваций. Чего я хочу, чего я
> РЕАЛЬНО хочу - в соответствии с этим
> делаю выбор и действую.

Чего-то хотеть - это и есть одна из моделей. Прошу обратить внимание,
что это и есть критерий. Хочу - значит, это правильно.

> - действовать, а не зависать на месте, принимать решения быстрее. (в смысле
> - правильнее действовать чем бездействовать, и правильнее быстрее решения
> принимать чем жевать сопли).

:)

> Если эту штуку как-то сформулировать, то получится -
> что критерий правильного действия - это вроде как правильный результат
> (осознанный, чего хочу). Но с другой стороны само действие - сам процесс
> действия - он может быть правильным - красивым, цветущим, энергичным - и
> такой процесс
> всегда к правильным результатам приведет, как ни крути.
>
> А как только я пытаюсь это по полочкам ума разложить - блин - ну не
> получается :)))

А по-моему очень даже разложил. Нет такой задачи - ответить себе и
всем другим в формате "это то-то, и то-то". Свести одну модель к
другим. Нет. Есть лишь множество факторов-вопросов, на которые я себе
отвечаю, и нахожу оптимальный способ действовать здесь, в школе. Дает
ли вопрос что-то мне. Дает ли мой ответ что-то другим. И прочая.

Так что спасибище тебе огромное за проделанную работу, и за действие-ответ!!

Акве