[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Танга!
Как раз думал, что бы написать, спасибо, что вдохновил))

Из того что я понял:
"Благомудрые друзья! Вы слушаете мои объяснения пустоты и
привязываетесь к пустоте" )))) (с) Сутра Помоста. Пустотки - это не от
слова пустота. Исходя из этой аналогии можно сказать, что это
программы которые создают программы. Другими словами, в отличие от
жестких автоматов, это такая неведомая хрень, которая сама может
выдать любой автомат, причем точно заточенный под данную конкретную
задачу.
Пустотки - это просто модель. Искусственно вырезанная в учебных целях
часть реальности.
Это знаешь, как в мультиках, персонажу дают кисточку, которой он может
разрисовать сам себя.Другое дело, умеет ли сам мультяшка рисовать. И
не изменит ли он себя
настолько, что ему уже нечем будет держать волшебную кисточку )))
Или представь, что ты - огромный разумный космический корабль,
которому посчастливилось найти нанороботов, способных принимать любую
форму. Тут без вариантов - либо они уже есть, либо их нет ))) Либо
владеешь второй логикой, либо нет. Другое дело, а что с ними теперь
делать? Ведь сдуру можно так перестроить себя, что летать не сможешь.
Возникает вопрос, а как же это я летал до сих пор? Как я устроен? Для
чего я так устроен? Иначе нанороботы просто поглотят тебя и ты
превратишься в бесцельно дрейфующий по космосу бесформенный комок
супертехнологий ))))
В этой модели искажаторы - твой ветхий жесткий каркас. Если
"автоматизм" это отсек корабля, или подсистема, то чтобы развить
"пустотку", нужно полностью разобраться, для чего нужен эта система,
на каких принципах она строится. И как усовершенствовать ее с помощью
новой технологии.
Понятно, что корабль большой, сложный, все взаимосвязано. Чтобы
развивать "пустотность" нужно тратить ресурсы, а значит разумно
жертвовать частями конструкции. Вот почему - стратегично двигаться,
постепенно, широким фронтом, быть более склонным к исследованию,
нежели разрушению, экспериментировать и не привязываться к формам.
Могу еще пару моделей построить ))) В общем, суть в том, чтобы видеть,
что это - только модель, со своими ограничениями. Учиться видеть
границы применения моделей. И "ветки рассмотрения процесса" см.
http://klein.zen.ru/old/Zen_Help15.htm

В качестве упражнения предлагаю желающим привести и проанализировать
хотя бы по одной оригинальной модели в ракурсе "операционки,
искажаторы и пустотки".

Старые дзен-хелпы рулят! Хочу все перечитать ))))
Всем привет!
Леонид.