Re: Прошу_отписать_от_ш2л_Вопрос

Школа привет!
Виктор привет! На мое внутреннее, письмо твое правильное, но один момент
мне видится несколько от "реагирования". Можешь просвятить:

> Конечно же отпишу:) Но в след. раз не подпишу:)

Возможно ли быть объективным, говоря с позиции сего момента,
решая за момент который возможно будет в будущем, давая ему
жесткий коридор того как оно будет происходить, и при этом оставаться в
безупречном состоянии ? Или такая форма ответа все же от реагирования больше ?
Ну это про старую шутку из Джеймсбондовских тем, типа:
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА.

С уважением,
Арагон ;)

///////