[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Арагон!

>Возможно ли быть объективным, говоря с позиции сего момента,
>решая за момент который возможно будет в будущем, давая ему
>жесткий коридор того как оно будет происходить, и при этом оставаться в
>безупречном состоянии ? Или такая форма ответа все же от реагирования больше ?

Во-первых, я его еще не отписал. Жду реакции:)

Во-вторых, насколько я понял, ты спрашиваешь не пустая ли фраза о том,
что я больше не подпишу Вячеслава?

Если он захочет в след.раз подписаться, а я все еще буду на воротах
Школы:), ему придется не только изъявить желание снова попасть в
Школу, но и что-то большее, как то продемонстрировать свою внутреннюю
зрелость, готовность учиться. То есть, мои требования будут более
высокими, чем к "новичкам".

Поскольку у него уже сложилось мнение, что в Школе низкая активность и
делать тут нечего, то вряд ли он будет стараться как-то попасть
обратно. А если и появится такое желание, то оно должно быть настолько
сильным, что могло бы преодолеть все мои сомнения в целесообразности
этого поступка. А это маловероятно.

Вот эти два фактора и позволяют мне говорить, что не подпишу. То есть
это не столько угроза, сколько констатация факта будущего. Ну и угроза
тоже:)

А про безупречное состояние я так думаю. Оно прежде всего субъективно.
Оно настолько безупречно, насколько ты сам считаешь его безупречным. А
если в этой безупречности ты "реагируешь", то от этого оно не
становится менее безупречным:) Значат так надо и не твое дело думать
правильно оно или нет:) Только если у тебя появляется реакция на эту
реакцию,вот тогда и происходит "реагирование".

Я понял, что ты спрашиваешь немного о другом, а именно о том.
насколько меня "цепляет" такая ситуация, что я начинаю реагировать
неадекватно. Ну, в моем понимании, неадекватно. Нет, не цепляет. Но,
все-таки, предыдущий абзац пожалуй стирать не буду. Он мне нравится:)

Надеюсь, что ответил на твой вопрос, Арагон. Спасибо, что спросил:)

Приветище,
Виктор
///