Требуется_веб-разработчик

Всем привет!
Для участия в очень интересном проекте (промо-сайт к фильму) ищу веб-разработчика.
Опыт: HTML, CSS, PHP, JS, jQuery, CMS WordPress и т.д.
Дизайн сайта готов, требуется:
љ- адаптивная верстка (разработка с нуля или на фрэймворке)
љ- создание шаблона (темы) для WordPress
На этом проекте хочу познакомиться и сработаться :)
Далее возможна как проектная работа на удаленке, так и в офисе в Москве на постоянной основе.
Пишите, если хорошо владеете веб-дизайном, версткой, Bitrix, Android.
Буду рад любым контактам) из любых городов)љ
--љ
С наилучшими,
Максим Ильиных

January 2014