Re: о майл

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: Klein <klein@postman.ru>
Дата: 3 июля 2000 г. 7:35
Тема: Re: о майл

>Привет ;-)
>отвечал!

спрошу.. (не убоюсь;-) -

жрать-жрать-жрать.

>я вот еще подумал на эту тему недавно
>даже не только когда "жрать-жрать-жрать", а и при любом деле
>когда искусство со вкладыванием души, то это жизнь, а когда без этого - то
нет..
>тоесть, чтО вкладываешь, тО это и есть, когда вкладываешь живое тогда
живешь.

"когда искусство со вкладыванием души, то это жизнь... то есть, чтО
вкладываешь, тО это и есть, когда вкладываешь живое тогда живешь" - это и
есть НЕ "жрать-жрать-жрать... только жрать... без всякой дополнительной
цели..."

Привет!

"живое - мертвое", "черное - белое", "только жрать - не только жрать".
Первая логика. "Закон исключения третьего".
Владение первой логикой - обязательно для понимания Второй логики.

Кл.

July 2000