[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Fw: Re: Tilla:)




-----Исходное сообщение-----
От: Klein <klein@postman.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 30 июня 2000 г. 19:56
Тема: Re: [klein-by] Re: Tilla:)


>Привет! :)))
>
>-----Исходное сообщение-----
>От: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
>Кому: Dima Zelivansky <klein-by@egroups.com>
>Дата: 30 июня 2000 г. 15:10
>Тема: [klein-by] Re: Tilla:)
>
>
>>>>Есть ли у каждого свой голос?:)
>
>>DZ> Конечно, Тилла, о чем речь:) У каждого сидящего в этом классе он
есть:)
>>DZ> Только сидят тут все именно для того, чтобы голос этот развивать,
>>DZ> улучшать, очищать, а не ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ:) Понимаешь?
>
>
>>Петь учатся молча? Не понимаю, на самом деле это ново для меня..
>>Ты серьезно?
>
>Да. С точки зрения европейского сознания, все обучение в чань - это "петь
>учатся молча". Это такой же абсурд (с точки зрения европейского сознания),
>как и "правильно дзенствующий" (как это "правильно"? по сравнению с чем
>"правильно"?), как, впрочем и "правильная речь" и прочее "правильное". Ни
>одна европейская собака никогда не смогла ни научиться чаню, ни, тем
>более, - обучать чань. Плоскость - это для вас, наверно, новость? -
>бесконечна. В бесконечности полно всяких завитков - от филолологических до
>нервно-сетевых... - Бесконечное количество. Одного там только нет. :)))) -
>ОБЪЕМА. :))))))))) "Командир сказал - "Хорек!" И никаких сусликов." Вы
>представляете себе, что представляет собой Конфернция энергетически? А
>черномагически? А беломагически? А дхармически? А игротехнически? А...?
>....А-а-а! Я сказал про филологию - "не надо"? ... А теперь - Re:
[klein-by]
>Re: Tilla:).... Re: [klein-by] Re: Tilla:)... Re: [klein-by] Re: Tilla:). -
>См. 8-й Хелп "Тонкая ошибка": Ты позволяешь себе ТАК думать, ТАК
выстраивать
>свой ход мысли, что неосторожно бороздишь среду... не понимая - смело
>движешься... Ты так делаешь все... время от времени. Последствия подобной
>ошибки - не заметны, обычно, людям. Точнее, - причины последствий. :))
>Причины последствий всегда самомаскируются трактовкой. Т.е.
причина-ошибка -
>не видна. Поэтому последствия, если и бьют по морде, то то, что они -
>последствия именно "той" ошибки - не воспринимаются. :))) Поэтому можно
>говорить, что "последствия подобной ошибки - не заметны". Твое счастье, -
>что иногда (а может быть даже часто) :)) - ты понимаешь, следствием чего
>являются те или иные события, видишь причины, видишь эти тонкие связи. Это
>позволяет тебе совершенствоваться.
>
>И еще. "Простые решения" (там же): Делом-то мы занимаемся - сложнейшим. :))
>Более того, - сАмым сложным из всех существующих в мире дел. :)))
>Пытаемся.... :)))))))))))) Слож-ней-шим. :))) Здесь не может :)) быть
>простых :)) решений.
>
>
>>DZ> Важно то, что правильность знаний и умений определяет УЧИТЕЛЬ, а не
>>DZ> ученик сам:) Ну или жизнь:))) Иначе че эт за школа?:))
>>DZ> Понимаешь?
>
>
>>Да, и я об этом же :)). Учитель поставить мне оценку должен (отсутствие
>>оценки -тоже оценка -так и скажи -оценки -нет!)).
>>Ладно, раз уж я про нейросети гутарю цитатка "..базовый алгоритм
>>обучения сетей получил название обратного распространения ошибок",
>>Так вот, в этих терминах - мне для самонастройки необходимо получАть
>>информацию об ошибках , т.е. на конкретный мой выход - конкретная
>error-info -на мой
>>вход - самонастройка. На этом строится итерационный алгоритм оценки своего
>>собственного текущего состояния.
>
>
>Тпфу!
>
>"Стрелять нужно старательно нацелясь. Случайно в цель попадают только
>сперматозоиды."
>Понахватались...
>
>>для самонастройки необходимо получАть
>>информацию об ошибках,
>
>Ты ее получаешь. Но - где-то ты писала..."Если ток в процессор входит не с
>той стороны, а его частота превышает чистоту железных ушек, к которым
>крепится как сам процессор, так и провода и программное обеспечение заодно,
>то стрелки процессора не могут разглядеть высокочастотные импульсы
входящего
>тока, "транзистор не может измерить широкую душу героя!..." Помнишь?
>
>т.е. на конкретный мой выход - конкретная error-info -на мой
>>вход - самонастройка.
>
>Какая самонастройка, если у тебя эталонная шкала сбита? При чем здесь "на
>конкретный мой выход - конкретная error-info - на мой вход"?
>
>На этом строится итерационный алгоритм оценки своего
>>собственного текущего состояния.
>
>Ну. Да. Ну и что? А на чем строится обучение Второй логике? Которая
является
>лишь частью начального курса чань? А на чем строится обучение чань? 9-й
>Хелп: "Неуверенность": Ты должен знать, что ты - не в чем не разбираешься!
>Это должно выражаться не в неуверенности, которой у тебя предостаточно...
>периодически... :))) а в том, что ты не должен давать оценок... в некоторых
>ситуациях. :))))
>
>Читай устав! http://zen.ru/Zen_Help_XX_ZenMy.htm
>
>Я когда пишу, что КПД утараканивания пищи - 4%, я, может, лгу
бессовестно...
>т.е. льщу.
>
>>DZ> Ты только посмотри!:)) Научиться любить людей как Кора?:))) Это ведь
>>DZ> тоже результат второй логики:)))
>> хорошо, раз так.. Я обратилась за помощью, мессага "Отчет бурлака" -
>> кто помог? А ведь как раз про любовь и просила разъяснить :))
>
>
>Ну.
>Я тебе помогаю.
>Или на что ты думаешь я гублю свою молодую жизнь?
>
>>DZ> Помнишь, про старого лиса, котороый научится большему у своего
>>DZ> ученика?:)
>>DZ> Попробуй:)
>>у меня нет учеников :))
>>DZ> Ты очемь интересный человек, только давай сядем за парту, сдвинем
локти
>>DZ> и попробуем дальше вместе?:)
>>Вместе. Да. Синергетика :))
>
>
>Вот вредина.
>
>>Просто Тилла :))
>
>
>Привет!
>Кл.
>
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2000