Fw: Re:Вопрос из жизни самураев

-----Исходное сообщение-----
От: Klein <klein@postman.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 30 июня 2000 г. 18:47
Тема: Re: [klein-by] Re:Вопрос из жизни самураев

Привет! :))))
-----Исходное сообщение-----
От: Артем <kon@alekta.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 30 июня 2000 г. 14:15

Привет.
Не стирай функциональные строчки пожалста. Очень неудобно лазить по папкам и искать на что это ты отвечала. ОК?
Во-первых это не эмоции. Это вполне конкретные вопросы.
Давай смотреть что получилось?
Артем :))
Эмоции твои понятны :))
"Компоненты, имеющиеся в естественном входном потоке данных, "частоты"
которых превышают наиболеее освоенные рабочие частоты мозга-процессора
НЕ БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ, что неминуемо приведет к ошибкам и
неточностям реакции "вычислителя" (и всей системы) на входящую
информацию" -это из Компьютерры Ѓ19 про нейросети :))
Мне предлагается разгадать очередную загадочку.
Что это Тилла хотелла сказалла?
Спасибо.
Но не буду.
В  песочнице есть место всем и у всех свои игрушки, поиграйся с
Клейновскими --читай про синергетику, Гегеля про тотальность,
целостность.
Совет мне, о том что мне делать.
Спасибо.
Я не учителем ЗДЕСЬ пребываю, нет у меня намерений учить,
я сама сюда учитьСЯ пришла (учить СЕБЯ -заметь, с помощью Клейна).
ОК.
Ты учишь своего ребенка, я своего, давай и ограничим этим рамки
применения свои педагогических способностей -ладно?
Тоже что-то непонятное..... предложение мне не лезть не в свое дело и не пытаться тебя учить?
Здесь УЧИТЕЛЬ -КЛЕЙН :))
Это мне напоминание?
A> "А не допускаешь ли ты такой
А> возможности, что ты не права и не врубаешься в то, что тебе уже пятый раз
А> Клейн пытается объяснить?"
А> Артем.
Ну, я ж программистом все-таки была когда-то, знаю, что такое error :))
Это ответ? В лучшем случае это ответ-загадочка. "А ну-ка отгодай!"

ИТОГО: Из четырех вопросов - один ответ, две загадки и пара советов.

Кстати на данный момент Кора выполняет функции и.о. Клейна за его отсутствием и и.о. модератора за его отсутствием. Нравится тебе это или нет, но тебе лучше помолчать до прихода Клейна.
Нет. Я не передавал Коре этих функций. Нет, Артем, "Кора выполняет функции и.о. Клейна за его отсутствием и и.о. модератора за его отсутствием" - это ошибочное мнение.

И еще: У меня нет ни малейших сомнений, что каждый из присутствующих может постоять за себя в любом "флейме"... это называется "флейм", кажется... :))))) - Может сделать это тонко и остроумно, жестко и аргументированно, умело применяя методы психологического давления, умно, красиво и результативно. Поэтому. Предлагаю. Признать это на территории Школы явным бесспорным фактом. Свершившимся. Тем фактом, доказательства которому не только не нужны, а даже никому и в голову не приходит его доказывать.

Что делать, если кто-то пишет на заборах в Школе, например, х... что-то нехорошее... - ОК, ладно... - что-то, что не нравится другому? - Не знаю. :)))) Но - не злиться, не вступать в перепалку, не отвлекаться. :))) А также помнить, что ... Тиллу же, ну, я пригласил... :))) ... (примечание: "я пригласил" - ударение на слове "я")... значит... она ж - хорошая, наверно... :))))))))))))))) ...подозрение такое ж же должно возникать у учащихся?... несмотря на надписи... :)) ... ну, как-то... :)))))
Привет.
Артем.

Привет!
Кл.