Re: Re:Вопрос из жизни самураев

--Доброго дня :)))))))))))

 Клейн!!!! :))))

Арт.
Кстати на данный момент Кора выполняет функции и.о. Клейна за его отсутствием и и.о. модератора за его отсутствием. Нравится тебе это или нет, но тебе лучше помолчать до прихода Клейна.
Кл.
Нет. Я не передавал Коре этих функций. Нет, Артем, "Кора выполняет функции и.о. Клейна за его отсутствием и и.о. модератора за его отсутствием" - это ошибочное мнение.

 Кора - Артем!!! :))) тебе надо было поверить мне вчера ! :))))))) ( в пятницу то есть)

И еще: У меня нет ни малейших сомнений, что каждый из присутствующих может постоять за себя в любом "флейме"... это называется "флейм", кажется... :))))) - Может сделать это тонко и остроумно, жестко и аргументированно, умело применяя методы психологического давления, умно, красиво и результативно. Поэтому. Предлагаю. Признать это на территории Школы явным бесспорным фактом. Свершившимся. Тем фактом, доказательства которому не только не нужны, а даже никому и в голову не приходит его доказывать.

Что делать, если кто-то пишет на заборах в Школе, например, х... что-то нехорошее... - ОК, ладно... - что-то, что не нравится другому? - Не знаю. :)))) Но - не злиться, не вступать в перепалку, не отвлекаться. :))) А также помнить, что ... Тиллу же, ну, я пригласил... :))) ... (примечание: "я пригласил" - ударение на слове "я")... значит... она ж - хорошая, наверно... :))))))))))))))) ...подозрение такое ж же должно возникать у учащихся?... несмотря на надписи... :)) ... ну, как-то... :)))))

 Кора.
 несомненно :))))))) безусловно :)))) да как бы и без осознания того что пригласил именно Ты видно и слышно что Тилла - не слово на заборе :))))
..просто некоторые неровности - острости :))) Все это сглаживается :) со временем :)
Приветы :))))

July 2000