А> To: Артем ; Jan Sheredeko ; Александр Денисов
б> Cc: Cora
б> Sent: Monday, July 03, 2000 6:54 PM
А> Subject: Re: О сержантах

А> Привет!
А> Почему не пишешь это письмо в конференцию?... :))))))

Послушайте, я НЕ ПОНИМАЮ что это за правила такие - за спиной
шу-шу-шу-шу? Что это за избранность, принадлежность, группочки?
Мне это не нравится.
??> конфа была модерируемой, то вопрос решился бы быстро и
??> Отстрел за злосное нарушение правил конференции. Но это не
??> конференция :))) Это школа.
Не знаю, чьи слова, но подозреваю, что Артема.
А ты умеешь стрелять? Как то не заметила :)) Элементарно, научиться
писать письма в текстовом режиме, а не в HTML и то СЛАБО :)) Я уж не
говорю, что проставить -чьи где слова..

Ян> "Мне кажется, что всеобщая реакция на письма Тиллы Тор достойна
Ян> осмеяния."
??> А что смешного? То что кто-то пытается помочь Тилле? Или то что у
??> них это не очень хорошо получается? Так у Клейна и то не получается :)))
Где и в чем мне помощь? Попытки задвинуть-втиснуть меня в свои узкие
границы?
??> ситуация в целом - согласен, чем-то забавная :)))
Я конечно, понимаю, что имитация -это тоже способ слияния (обезьян и
попугаев). Но все-таки -что нет других эпитетов моего БЕСПОДОБНОГО
поведения? Мне б было крайне интересно :))

Добра, себе и вам :))
Тилла :))

July 2000