Тилла

Я понимаю, почему взорвалась Кора. Я и сама в то время
начала писать письмо, да махнула рукою...

Но сейчас все же выскажусь.

Читаю я Тиллу - и мое сердце феминистки просто поет - есть
же девочки умные и способные как мальчики:) То ,что
примерно треть ее рассуждений я понимаю с усилием -
говорит не о том,что она неясно говорит - а только то, что знает
она больше меня. Оговорюсь - имею в виду накапливаемые.
аккумулируемые знания, эрудицию, знание фактов и
артефактов...

Но что в ней абсолютно бабского - это постоянное
выступление на арене с номером: "Ах. я такая вся внезапная..."

В каждой конференции, где я была,непременно есть одна
такая особа. Помимо темы разговора - в каждом письме
трепетные сведения о себе любимой, причем с такой
неподдельной к себе единственной - любовью! И обсуждение
своих бесценных подробностей! И непременно вспыхивающие
вокруг скандалы - где одни,черные и непонимающие,
набрасываются - а другие. светлые рыцари,бросаются на
защиту - и все уже самозабвенно бьются...А потом выходят
нежные девы и странствующие поэты, не вьехавшие в суть и
ласковыми голосами кота из мультика начинают призвывать:
Ребята, давайте жить дружно!...

Я не против любви к себе. Любите какждый себя,не отходя от
рабочего места или кухонного стола. Но в конференции, может
. займемся ее темами? А не тем как на фоне этих тем
смотрится Тилла Тор? пару писем сюда посвятившая только
обсуждению откуда есть пошел ее никнейм, с привлечением
цитат из математики и мифологии...

Вам, товарищи мальчики, половая принадлежность застит
глаза и вы благосклонно относитесь к вытанцовыванию особы
женского пола. А вот Коре не застит - и ее выпендривание
Тиллы - личное выпендривание - раздражает. И меня
раздражает. Потому что помимо рассуждений на общие наши
темы - она непременно рассказывает - опять же - с глубокой
трепетной уверенностью - что это важно - подробности о себе,
о своем сопротивлении всем и вся, своей независимости,
необычности, противостоянии с клейном... В общем пол
письма под лозунгом - я вся такая внезапная...

Вот цитаты только из последних писем

<underline>свои узкие границы</underline>?

Я конечно, понимаю, что имитация -это тоже способ слияния
(обезьян и попугаев). Но все-таки -что нет других эпитетов <underline>моего
БЕСПОДОБНОГО поведения?</underline> Мне б было крайне интересно :))

Я НЕ ХОЧУ быть попугаем, я не буду повторять выученное -я Не
ЗНАЮ, откуда у меня это берется.

<FontFamily><param>Arial Cyr</param> Меня-меня-меня... Да не тебя тут, Тилла , мы обсуждаем! Не
хочешь отвечать на вопрос - просто не отвечай... Хочешь -
просто отвечай! Но не люби так себя в искусстве! Люби где-
нибудь за пределами - незаметно. а то уже конференция
превратилась в обсуждение достоинств и недостатков Тиллы,
скорости ЕЕ продвижения к просветлению и особенностей
этого светлого шествования:))) Клейнушка защищает - я ,мол,
ее пригласил, она, мол, сильно уже получшела...

Может и получшела - но выпендривается ровно столько же - и
больше в сумме. чем все вместе взятые...

И очень жаль:((( Есть же умные женщины... - а все равно
бабскость бабскостью остается...

Кора - не расстраивайся за выговоры. Ты в чувстве - что так
нельзя тут вести себя права. Я удержалась тогда ещ¤ от
резких слов - просто плюнула. Клейн хозяин - пусть он
скажет,подумала я. Но атмосфера ею точно была испорчена -
в сторону истеричности, не спокойствия - и вообще - какого-то
неприятного чувства в нашем сообществе...

Скажете - что это нам упражнение? как выжить в непростой
ситуации? А нафиг преодолевать искусственные трудности!
жизнь и без того позаботится, чтобы подкинуть не самых
приятных вещей. Я никогда не была сторонницей
искусственных испытаний - тем более в том месте . куда ты
приходишь уже отобранно и выбранно.

Всем - всего хорошего.

Алика<FontFamily><param>Times New Roman Cyr</param>

July 2000