Re[2]: ОФИЦИАЛЬНОСТИ

Hi All!
Hi Артем!

04.07.2000, you wrote
А> для выделения?

Да! Нормальная почтовая программа ориентируясь на них делает выделение
цветом.

Жаль! Там очень много именно ПРАКТИЧЕСКИ полезного.

А когда писем 1000? Так 3 Mb, а так - 9Mb ? :))))
А> :)))))) Это принципиально????

Да! Тут речь идет о приоритетах... "удобство личное" vs "удобство
общественное".
Командная игра...
Мастер не оставляет следов...

Best regards, Gleb Galkin
***
По соотношинию цена-качество, халявное пиво не имеет конкурентов.

July 2000