дежурный бЕтерброт

klein-by, привет:))
Клейну слава :))
Привет соученикам :))
Глеб :)), почти люблю :)), особенно за принципиальность :))
VT, спасибо, искренне :))
Ниже все неподписанные цитаты - выдержки из устава, т.е слова
Клейна :))
> А "психотехнологии и духовные практики", книжки, образование, цветы и деревья, пустыня с песком и солнцем, интернет и базы данных, разговоры, созерцание текущей воды в дзадзене, мантры-тантры-сутры-шастры-мандалы-мудры (мудра - конфигурация пальцев рук - жестовый аналог мантры) - не выводят никуда сами по себе. Это лишь корм. Который под руководством Учителя превращается в мышцы
Не желаете ли скушать чего-нибудь на завтрак? Сыты? По горло? Тошнит?
для Алики
> [...]
> Обидчивость Ты случайно не обидчивый какой-нибудь извращенной формой обидчивости? Знаю, что качество "интеллектуальность" может легко уживаться с качеством "глупость" и "неврубалово-вость" в силу - хрен его знает - наличия какой-нибудь извращенной формы обидчивости... :))
> С человеком ничего нельзя сделать С человеком ничего нельзя сделать. Даже испортить ему настроение. Он все должен сделать сам (уберем для простоты суперэкстремальные ситуации сейчас). :))))
Насчет бабства, я это в себе преодолела, кажется благополучно :)).
А вообще, ключик ко мне знает Глеб :))
Глеб> центр кристаллизации - "Я".
немного, колючий кристаллик, но это издержки, работаю по
преобразованию кристалла в дым :))
Мой 28 Муморкан :)) :

Есть уши, есть язык, есть синь
И есть глаза и кое-что меж ног
Ах, руки б не позабыть, передвигая ноги.Дао.

Просветления затемнЈным, радости светлым :))
Тилла

July 2000