[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re: О сержантах



Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 3 июля 2000 г. 17:23
Тема: [klein-by] Re: О сержантах


>Клейну слава :))
> Привет соученикам :))
>
>понедельник, 3 июля 2000 г., you wrote:
>
>
>б> ----- Original Message -----
>б> From: Klein
>А> To: Артем ; Jan Sheredeko ; Александр Денисов
>б> Cc: Cora
>б> Sent: Monday, July 03, 2000 6:54 PM
>А> Subject: Re: О сержантах
>
>
>А> Привет!
>А> Почему не пишешь это письмо в конференцию?... :))))))
>
>Послушайте, я НЕ ПОНИМАЮ что это за правила такие - за спиной
>шу-шу-шу-шу? Что это за избранность, принадлежность, группочки?
> Мне это не нравится.

Отстань, Тилла! :))) Каждый имеет право переписываться с кем хочет на какие
хочет темы. Я имею право, так же как и любой участник конференции, ПРОСИТЬ,
чтобы письма этой перписки ставились (и переписка продолжалась) в
конференции. Никто не имеет права возмущаться правом каждого переписываться
с кем он хочет по любой теме.

>??> конфа была модерируемой, то вопрос решился бы быстро и
>??> Отстрел за злосное нарушение правил конференции. Но это не
>??> конференция :))) Это школа.


>Не знаю, чьи слова, но подозреваю, что Артема.
>А ты умеешь стрелять? Как то не заметила :)) Элементарно, научиться
>писать письма в текстовом режиме, а не в HTML и то СЛАБО :)) Я уж не
>говорю, что проставить -чьи где слова..


Тилла! Не отвлекайся!

>Ян> "Мне кажется, что всеобщая реакция на письма Тиллы Тор достойна
>Ян> осмеяния."
>??> А что смешного? То что кто-то пытается помочь Тилле? Или то что у
>??> них это не очень хорошо получается? Так у Клейна и то не получается
:)))


>Где и в чем мне помощь? Попытки задвинуть-втиснуть меня в свои узкие
>границы?


Тилла! Прекращай повторять одно и то же!
Повторю: Решение об обучении выглядит так:
1. Я принимаю решение обучаться.
2. Я принимаю решение НА СРОК. Например, на 1 месяц.
3. В течение этого месяца я убираю всякую критику.
4. Если в течение этого месяца я с чем-то не согласна, то я не думаю: "Вот
дурак!", я думаю - "Я чего-то не догоняю!"
5. В течение этого месяца я участвую во всем и выполняю все задания.
6. Не мешаю учебному процессу, а, наоборот, - помогаю ему.
7. Стараюсь-напрягаюсь.

После окончания этого месяца я критически осматриваю мир с насыпавшейся
горочки информации, включая осмотр самой горочки, и делаю выводы, после чего
принимаю решение о дальнейшем обучении.

Тот, кто делает иначе - не умеет учиться. Либо по причине незнания, либо по
причине слабости.

>??> ситуация в целом - согласен, чем-то забавная :)))


>Я конечно, понимаю, что имитация -это тоже способ слияния (обезьян и
>попугаев). Но все-таки -что нет других эпитетов моего БЕСПОДОБНОГО
>поведения? Мне б было крайне интересно :))


"7. Стараюсь-напрягаюсь" - означает, в том числе "не отвлекаюсь на 10-ти
степенные вещи".

>Добра, себе и вам :))
>Тилла :))


Хорошо.
Кл.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2000