Ответ: Тилла

Привет! :)))))))))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: alika <alika@ksu.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 4 июля 2000 г. 23:30
Тема: Re: [klein-by] Тилла

>Клейн!!:)))))))))) Душа моя:)))))))))))))))))
>я хохотала в голос и опрокинула пакет со сливочными сухариками со
стола:)))))))
>если тебя утешит - мне придется собирать их с пола - и я буду ползать на
>коленках по крошкам:))))))))))
>это заменит старорежимное стояние на горохе в углу?:))))
>Я поняла- осознала-обещаю исправиться:)))
> на мотив трех танкистов?...... :)))))))))))))))))))))))))

Спасибо, Алика! :))))))))))))) За-ме-няет! :))))))))))))))))) Правда,
хохотала? :)))))) Я рад! :))))
Спасибо, Алика! :)))))))))

> Это было не письмо про осознание-сознание:)) Честно сказать - я весь день
>отрабатывала разрешение сказать вслух - если мне не нравится что-то:))) ты
же
>понимаешь - что это не было ответом на вопрос аттестации:)))

Понимаю. :)))) Но ты ж понимаешь, что если я нацелился на "основу сознания",
как моль на шубу, то никакие аплодисменты не собьют меня с курса!...
ууууууууууууууууу!!!... :))))))))))))) Кто о чем - а вшивый о моли! т.е. я
хотел сказать - моль о шубе!... Моли о шубе, то есть! Всяк в ней ходящий!...
если тебе встретился моль настоящий!!!... Ты перед сном молился, Дездемон?..
Скидовай шубу - власть переменилась! Я - Черная Моль! И Летучая Мышь!
Слышь? РРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!

>:)))))

--------

> Тебе не застит! ЕщЈ бы тебе застило!:)))

Да. :)))

>Я не знаю, честно сказать, что такое основа сознания...
>Все так смело говорят...
> я попробую...
>Мне кажется - сначала ребенок научается осознавать, что есть мир - и при
этом он
>себя не ощущает разорванным с этим миром. Закрывает глаза - и во всем мире
темно
>становится... Я для себя называю это жить, говоря на первом языке.
Мальчики
>так живут лет до семи -восьми, девочки переходят барьер гораздо раньше.
Жить
> [...]
презентации...
>Потом происходит отделение себя от мира - и поток разделяется - одно
человек
>думает - а другое вслух говорит. Речью начинают управлять модальности -
нужно,
>можно, должен, хорошо бы...Начинают говорить - то что хотят от них
услышать, для
>того чтобы понравиться, то что должны говорить в подобной ситуации....
>легче примером.( побуду тоже немного "такой внезапной":)))
>я снегурочкой приезжаю в два дома подряд.

Алика! Я понял! Ты! - Снегурочка!!!! :))))))

Пока дед- мороз подкрепляется на кухне,
>я с детишками разговариваю в комнате
>Мальчик шести лет после нашего уезда задыхаясь что-то пытается рассказать
>родителям: у нее такое... такие, у нее глаза такие - как звезды!....
>(по-татарски рассказывает)
>В другом доме: девочка лет семи, самым сладким и подхалимским голосом:
> Ой , снегурочка, вы такая красивенькая, просто как барби! - потом она меня
ещЈ
>сравнила с какой-то сериальной красоткой, надеюсь не самой стервозной.Она
уже
>знает, что надо говорить приятные вещи, а мальчик ещЈ живет в неразрывном
> [...]

Просто, мужчины - лучше женщин. Вот и все.

> В таком сознании человек живет долго. Это обычная жизнь - два привычных
>потока, говорение на втором языке. Я устаю долго с такими... Они называют
это
>вежливостью, я - враньем. Редкие люди, говорящие на первом языке все же
>встречаются:))) " А что это ты, Алика, меня в бок локтем пихаешь?:))))"

>Следующий этап - не в жизни каждого встречающийся. Я бы его , наверное и
назвала
>сознанием... Когда ты видишь не только мир и как в нем надо - а ещЈ себя.
То
> [...]
ли,
>ясное чувство окружающего...Ясное чувство - по-настоящему важного так
мало - но
>на самом деле больше, чем принято думать...
>Опора не пустоту? - я думаю это что-то вроде моего давно придуманного
лозунга:
>важно понять, что ты один, никому не нужен - и это не трагично:) Не в
смысле -
>что тебе до слез больно , что один - но ты мужественно утираешь слезы - и
>говоришь голосом железного феликса-дровосека - не будем делать трагедий...
А то
> [...]
>
>А потом , я думаю, самые-самые, сделав круг - возвращаются к детскому
>неразделенному сознанию, но уже на другом уровне, совсем на другом - и
тогда
>чувствование, думание, произнесение - становится одним. Запах цветка и
>произнесение стихотворения - не отличаются друг от друга - как разные дела.
>уже можно и не говорить вообще... Человек снова сливается с окружающим в
>нерасторжимый общий поток - и ему все ясно - без произнесения слов... И
выглядит
>он дурачком временами:)))) а ему и неважно:)))

Вот!

Я что-нибудь скажу на эту тему - позже... :)))
Алике - привет!

-------

>одной
>стороны "личное выпендривание", но даже это пустяк - тпфу!... А с другой
>"личное выпендривание - раздражает"... :))) Какие там "основы сознания"?...
>Какая там... и так далее. Алика! Я - не верю! Я - не верю, что то, что я
>веду эту конференцию-школу - это бесполезное занятие!
>
>А я как-то задела эту веру?:)) Ты же знаешь, что нет. :)))

Хорошо. :)))

>----------------------------------------
:))))))))))))))
-----

>Клейн! Ты что!:))))) я так не веселилась весь день, это было лучшее на
>сегодня:))))
>Я и сейчас перечитываю надерганную из меня "поэзию" и снова в голос
смеюсь:)))

Спасибо, Алика! :)))))

>пыталась что-нибудь процитировать - но не смогла выбрать:))))
> Люблю тебя - и знаешь за что? - ты принадлежишь к редкому типу людей,
умеющих
>ставить меня на нужное место одним движением пальца:)

Спасибо, Алика!
Привет!
Редкий Тип Клейн.

>Алика